Baja 5B не от HPI

ALEXSEI
n1trog3n:

Батарея от Killer RC, фото завтра сделаю уже…

Такая ? 😃

ALEXSEI

Решил продлить серве рулевой жизнь , она была разобрана смазана и загермечина . Почитав про герметизацию серв увидел что на дорогих стоит радиаторик на ключах управления (микросхемки ) , а в китайских его нет .
Вот вид в нутри китайской сервы , плата просто висит на проводах и изнутри сервы попахивает жаренным . Плата одета в термоусадку , а ключики голенькие , вот на них завтра схимичу радиатор и его прикручу к самому корпусу сервы .
Если у кого стоят подобные китайские сервы рекомендую хотя бы смазать шестерни и посадить крыжечки на герметик . Что получилось завтра сфотаю .😃

SPIRITUS
ALEXSEI:

вот на них завтра схимичу радиатор и его прикручу к самому корпусу сервы

А если есть теплопроводящий герметик, то проще им залить плату и подложив чего либо(например кусочек пластика) в качестве “опалубки” залить зазор между платой и корпусом. По этой “перемычке” тепло пойдет от платы на корпус не хуже, а может и лучше кронштейна 😃 Если не жалко герметика, то залив кирпичиком, теплоотвод получим с боооольшим запасом

ALEXSEI
SPIRITUS:

А если есть теплопроводящий герметик

Такового нет , есть только паста теплопроводная . Да радиаторик не проблема сделать , УСЁ есть в наличии .

ALEXSEI

Закончил установку радиатора и вот что получилось 😃. На выходной вал так как там и в помине нет подшипника , а только втулка поставил кольцо из поралона пропитанного силиконовой смазкой . На серве газ тормоз тоже не плохо установить на ключах радиаторик , а то при работе они сильно греются .

n1trog3n

А я вместо поролонового кольца ставил резиновое кольцо маленькое из ремкомплекта ВАЗовских форсунок предварительно обмазав все кастролом лмх. На лосе так делал-усе отлично вроде)) по лужам гонял тока в путь

Alex_R

а кто полностью заливает в сервы ШРУС? Прям чтоб до краев? Видел в теме про саваж, пишут что электричество ШРУС не проводит, можно заливать. Заодно через шрус тепло от микросхем отдается.

Neptun623

а чем гермитезировали отверстие которое просверлили???

n1trog3n

Да любым герметиком! Я лично герметил все свои сервы автомобильным стекольным прозрачным Done Deal. Просто отлично!

Neptun623

вот рулевую не помешало бы гермитезировать,а газ тормоз не буду трогать она проверена уже под водой!!!

SPIRITUS
Alex_R:

а кто полностью заливает в сервы ШРУС? Прям чтоб до краев? Видел в теме про саваж, пишут что электричество ШРУС не проводит, можно заливать. Заодно через шрус тепло от микросхем отдается.

Не всякий мотор в серве выдержит ШРУС “до краев”.

n1trog3n

Подскажите какие настройки выставлять при зарядке ЛиФе батареи 3200 мач 6,6В?
Зарядка imax b6

ALEXSEI
n1trog3n:

какие настройки выставлять при зарядке ЛиФе

Ждём результатов .

n1trog3n

Собственно вот фотки батареи от Killer RC LiFe 3200 mah 6,6V
Занимает места в 2 раза меньше. Пришла полностью заряженная, поэтому пока тесты на то сколько держит заряд не скажу.
Пробовал подключать, когда выкручиваешь руль и зажимаешь газ, напруга не проседает!!! Блин я доволен как слон!!! Ибо на металгидриде сразу падала как минимум на 0,5 вольта.


Народ, подскажите кто шарит в этом вопросе, на сколько я знаю ЛиФе не боиться сильного разряда, это так? И есть ли у такой батареи “память”?

Вадим_080:

3,2 Ач 2S

надо ли выставлять максимальный уровень заряда? Чтобы перезаряда не получилось…Я выставил 3200.
Кстати, выставлять 3,2 Ач при заряде? Просто читал что к примеру для гидридных выставляется в 2 раза меньше чем емкость самой батареи.

SPIRITUS
n1trog3n:

Подскажите какие настройки выставлять при зарядке ЛиФе батареи 3200 мач 6,6В?
Зарядка imax b6

Ну 3200 и выставлять 😉 Но помнить, что при необходимости можно и существенно поднять.

n1trog3n:

Собственно вот фотки батареи от Killer RC LiFe 3200 mah 6,6V
Занимает места в 2 раза меньше. Пришла полностью заряженная, поэтому пока тесты на то сколько держит заряд не скажу…

Для достижения максимальной емкости може потребоваться парузарядок. Первые зарядки не показатель.

n1trog3n:

Пробовал подключать, когда выкручиваешь руль и зажимаешь газ, напруга не проседает!!! Блин я доволен как слон!!! Ибо на металгидриде сразу падала как минимум на 0,5 вольта…

Да, так и должно быть. Причем такая фишка должна сохранится почти до полностью просаженного АКБ
Но если просадки пошли, то смысла дальше ездить нет, надо заряжать…

n1trog3n:

Народ, подскажите кто шарит в этом вопросе, на сколько я знаю ЛиФе не боиться сильного разряда, это так? И есть ли у такой батареи “память”?

Боится так же как и ЛиПо. Память есть, хотя и очень слабо выражена.

n1trog3n:

надо ли выставлять максимальный уровень заряда? Чтобы перезаряда не получилось…Я выставил 3200.
Кстати, выставлять 3,2 Ач при заряде? Просто читал что к примеру для гидридных выставляется в 2 раза меньше чем емкость самой батареи.

Максимум никогда не выставлял. Но это скорее вопрос к зарядке…если она нормально не отсекает и батарея скажем заливается чрезмерно и греется, то лучше наверное принудительно ограничить
3,2 Ач это разумный минимум. Я и двумя и тремя емкостями заливал-проблем небыло. У меня, на гиперионах, перегрев начинался от 5С, т.е более 10Ач(но это для бортовых АКБ экстрим).
Но при больших токах первый раз следует внимательно контролировать батареи по температуре!!! Не все ЛиФе батареи одинаково терпят быстрые зарядки.

Neptun623

и на сколько баков хватает один заряд!!!

ALEXSEI

Кстати , а на лифе ак какой индикатор борта ставить , малость не врублюсь ?