Baja 5B не от HPI

n1trog3n

Я кстати в принципе все проводазапрятал в радиобокс чтобы ничего не торчало, с разборным каркасом открыть его для зарядки - не напрягает совсем!

ALEXSEI
n1trog3n:

чтобы ничего не торчало

Как же тогда будешь контролировать состояние акка ?

У меня нет телеметрии и вроде пока не к чему.

Neptun623:

у меня так!

Цифровой прикольно , у меня индикатор цифровой в виде флешки в инструментах лежит .

n1trog3n:

ну кроме фар конечно.

А стопари ?

n1trog3n
ALEXSEI:

Как же тогда будешь контролировать состояние акка ?

У меня нет телеметрии и вроде пока не к чему

У меня на пульте отображается и заряд и температура, датчик скорости пока не стал ставить.

Neptun623

а фары и стопник вы готовые ставите? или сами пояете?

n1trog3n

Стопари будут! У меня все готово для установки, только диоды от Алисы вот жду.

n1trog3n

Я такие покупал держал в руках…, но в итоге продал и взял другие, хотя эти хороший выбор очень, свои бабки отрабатывают на все 100

War1k

Добрый день кто может подсказать какой лучше способ выбрать для доставки от али baji? Спасибо за ранее

SPIRITUS
ALEXSEI:

Кстати , а на лифе ак какой индикатор борта ставить , малость не врублюсь ?

Дело в том, что индикатор борта не слишком информативен для ЛиФе.
На гидридах и отчасти на ЛиПо по просадкам и миганию лампочек, можно было издали увидеть и прикинуть что к чему. С ЛиФе это сложнее. Просадок нет и явно понять в каком она состоянии затруднительно. Я ориентируюсь по времени или по телеметрии. Закачал, откатал 4-5 часов, закачал. Периодически ставлю скачку, а потом полный заряд+балансировка - это перед важными выездами. Но вся фишка в том, что на простых покатушках если села, то за 5-10мин закачал и поехал дальше😈
Вообще к этому быстро привыкаешь и не паришся. ЛиФе не гидрид, можно заранее не парится. Даже если ступил и не подготовился, приехал в поле с пустым бортом, сразу поставить на зарядку и пока горючку намешаешь, он уже зарядится…

n1trog3n

Да ладно, че, так быстро заряжается? Я вчера по приколу пробывал зарядить 4500 гидридную током 2.2А, так почти полтора-два часа ушло на это.
Кстати, предел разряда на ЛиФе какой выставить? 4В? Или больше? Всмысле порог при котором бы срабатывал зуммер предупреждения о низком заряде.

Вадим_080

по 2.2 вольта на банку.просто ниже 2 разряжать нельзя.

n1trog3n

Ну тобишь 4.4В ибо 2 банки…спасибо! Пойду исправлю настройки!

YvO
War1k:

Добрый день кто может подсказать какой лучше способ выбрать для доставки от али baji? Спасибо за ранее

Free shipipping))))

War1k
YvO:

Free shipipping))))

я это знаю, с языком трудностей нет, там есть выбор DHL, FEDEX и еще что то кто пробывал? а то емс по опыту достал изрядно

YvO

при халявном варианте у тебя выбора нет, что в общем-то справедливо, это будет China air mail

SPIRITUS
n1trog3n:

Да ладно, че, так быстро заряжается? Я вчера по приколу пробывал зарядить 4500 гидридную током 2.2А, так почти полтора-два часа ушло на это.

Ну и? Теперь сравните сколько требуется для зарядки током скажем 5А ЛиФе борта емкостью 2100мАч(которого легко хватит на день покатушек). Тем более что то там еще наверняка осталось, выже не храните совсем пустой АКБ…
Моя такие токи переносит легко даже не нагреваясь. Ну если уж совсем время поджимает, то учитывая что эффект памяти не особо напрягает и что ЛиФе не проседает существенно практически до полного разряда, то закачав 1Ач(т.е половину или даже треть) можно уже смело ехать, рулится будет без проблем даже при 2х рулевых большого размера 😉

ЗЫ Я разок ступил, забыл выключить аппаратуру после квал и перед финалом (30мин) оказалось что за час- полтора, изрядно поюзаный борт сел почти до нуля( поскольку машина стояла раком и сервы были под напругой да еще на улице минус был не хилый), а уже ехать пора… Ну за 3-4 минуты, пока все готовились к старту, закачал сколько смог и на финал хватило и еще осталось покататься 😃
С гидридами такие фокусы не проходят.

War1k
YvO:

при халявном варианте у тебя выбора нет, что в общем-то справедливо, это будет China air mail


тут видно право выбора

SPIRITUS:

Ну и? Теперь сравните сколько требуется для зарядки током скажем 5А ЛиФе борта емкостью 2100мАч(которого легко хватит на день покатушек). Тем более что то там еще наверняка осталось, выже не храните совсем пустой АКБ…
Моя такие токи переносит легко даже не нагреваясь. Ну если уж совсем время поджимает, то учитывая что эффект памяти не особо напрягает и что ЛиФе не проседает существенно практически до полного разряда, то закачав 1Ач(т.е половину или даже треть) можно уже смело ехать, рулится будет без проблем даже при 2х рулевых большого размера 😉

ЗЫ Я разок ступил, забыл выключить аппаратуру после квал и перед финалом (30мин) оказалось что за час- полтора, изрядно поюзаный борт сел почти до нуля( поскольку машина стояла раком и сервы были под напругой да еще на улице минус был не хилый), а уже ехать пора… Ну за 3-4 минуты, пока все готовились к старту, закачал сколько смог и на финал хватило и еще осталось покататься 😃
С гидридами такие фокусы не проходят.

Вот я думаю все ваши споры решит данная статься оочень полезная www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html

jekson
War1k:

тут видно право выбора

Это профанация - бесплатно отправят только самым дешевым.
Очень редко, когда с чайна пост конкретный затык(как сейчас, к примеру), киты по доброй воле могут пойти ради рейтинга на доставку своим другим экспрессом(например), но он не намного лучше чайна пост. Никаких диэйчелов с прочими тээнтэшками за бесплатно не будет. За ваш счет - пожалуйста.

ALEXSEI

В пульт спектрума DX3S кто знает какой лифе уберётся , достали эти пальчики .

Вадим_080:

по 2.2 вольта на банку.просто ниже 2 разряжать нельзя.

Значит индикатор с пищалкой для LIPO может пойти для контроля LIFE и будет издавать писк так же при 3,3 V на банку , хоть какой то будет контроль разряда .

ALEXSEI

Такой может настраиваться подача сигнала banned link