Baja 5B не от HPI
Как же тогда будешь контролировать состояние акка ?
У меня нет телеметрии и вроде пока не к чему
У меня на пульте отображается и заряд и температура, датчик скорости пока не стал ставить.
а фары и стопник вы готовые ставите? или сами пояете?
Стопари будут! У меня все готово для установки, только диоды от Алисы вот жду.
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-11969948.9…& не реклама! а как это??
Я такие покупал держал в руках…, но в итоге продал и взял другие, хотя эти хороший выбор очень, свои бабки отрабатывают на все 100
Добрый день кто может подсказать какой лучше способ выбрать для доставки от али baji? Спасибо за ранее
Кстати , а на лифе ак какой индикатор борта ставить , малость не врублюсь ?
Дело в том, что индикатор борта не слишком информативен для ЛиФе.
На гидридах и отчасти на ЛиПо по просадкам и миганию лампочек, можно было издали увидеть и прикинуть что к чему. С ЛиФе это сложнее. Просадок нет и явно понять в каком она состоянии затруднительно. Я ориентируюсь по времени или по телеметрии. Закачал, откатал 4-5 часов, закачал. Периодически ставлю скачку, а потом полный заряд+балансировка - это перед важными выездами. Но вся фишка в том, что на простых покатушках если села, то за 5-10мин закачал и поехал дальше😈
Вообще к этому быстро привыкаешь и не паришся. ЛиФе не гидрид, можно заранее не парится. Даже если ступил и не подготовился, приехал в поле с пустым бортом, сразу поставить на зарядку и пока горючку намешаешь, он уже зарядится…
Да ладно, че, так быстро заряжается? Я вчера по приколу пробывал зарядить 4500 гидридную током 2.2А, так почти полтора-два часа ушло на это.
Кстати, предел разряда на ЛиФе какой выставить? 4В? Или больше? Всмысле порог при котором бы срабатывал зуммер предупреждения о низком заряде.
по 2.2 вольта на банку.просто ниже 2 разряжать нельзя.
Ну тобишь 4.4В ибо 2 банки…спасибо! Пойду исправлю настройки!
Добрый день кто может подсказать какой лучше способ выбрать для доставки от али baji? Спасибо за ранее
Free shipipping))))
Free shipipping))))
я это знаю, с языком трудностей нет, там есть выбор DHL, FEDEX и еще что то кто пробывал? а то емс по опыту достал изрядно
при халявном варианте у тебя выбора нет, что в общем-то справедливо, это будет China air mail
Да ладно, че, так быстро заряжается? Я вчера по приколу пробывал зарядить 4500 гидридную током 2.2А, так почти полтора-два часа ушло на это.
Ну и? Теперь сравните сколько требуется для зарядки током скажем 5А ЛиФе борта емкостью 2100мАч(которого легко хватит на день покатушек). Тем более что то там еще наверняка осталось, выже не храните совсем пустой АКБ…
Моя такие токи переносит легко даже не нагреваясь. Ну если уж совсем время поджимает, то учитывая что эффект памяти не особо напрягает и что ЛиФе не проседает существенно практически до полного разряда, то закачав 1Ач(т.е половину или даже треть) можно уже смело ехать, рулится будет без проблем даже при 2х рулевых большого размера 😉
ЗЫ Я разок ступил, забыл выключить аппаратуру после квал и перед финалом (30мин) оказалось что за час- полтора, изрядно поюзаный борт сел почти до нуля( поскольку машина стояла раком и сервы были под напругой да еще на улице минус был не хилый), а уже ехать пора… Ну за 3-4 минуты, пока все готовились к старту, закачал сколько смог и на финал хватило и еще осталось покататься 😃
С гидридами такие фокусы не проходят.
при халявном варианте у тебя выбора нет, что в общем-то справедливо, это будет China air mail
тут видно право выбора
Ну и? Теперь сравните сколько требуется для зарядки током скажем 5А ЛиФе борта емкостью 2100мАч(которого легко хватит на день покатушек). Тем более что то там еще наверняка осталось, выже не храните совсем пустой АКБ…
Моя такие токи переносит легко даже не нагреваясь. Ну если уж совсем время поджимает, то учитывая что эффект памяти не особо напрягает и что ЛиФе не проседает существенно практически до полного разряда, то закачав 1Ач(т.е половину или даже треть) можно уже смело ехать, рулится будет без проблем даже при 2х рулевых большого размера 😉ЗЫ Я разок ступил, забыл выключить аппаратуру после квал и перед финалом (30мин) оказалось что за час- полтора, изрядно поюзаный борт сел почти до нуля( поскольку машина стояла раком и сервы были под напругой да еще на улице минус был не хилый), а уже ехать пора… Ну за 3-4 минуты, пока все готовились к старту, закачал сколько смог и на финал хватило и еще осталось покататься 😃
С гидридами такие фокусы не проходят.
Вот я думаю все ваши споры решит данная статься оочень полезная www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html
тут видно право выбора
Это профанация - бесплатно отправят только самым дешевым.
Очень редко, когда с чайна пост конкретный затык(как сейчас, к примеру), киты по доброй воле могут пойти ради рейтинга на доставку своим другим экспрессом(например), но он не намного лучше чайна пост. Никаких диэйчелов с прочими тээнтэшками за бесплатно не будет. За ваш счет - пожалуйста.
В пульт спектрума DX3S кто знает какой лифе уберётся , достали эти пальчики .
по 2.2 вольта на банку.просто ниже 2 разряжать нельзя.
Значит индикатор с пищалкой для LIPO может пойти для контроля LIFE и будет издавать писк так же при 3,3 V на банку , хоть какой то будет контроль разряда .
Такой может настраиваться подача сигнала banned link
Всех с прошедшими праздниками!!!
Ребята подскажите как по вязкости делится силикон который в аморты?
к примеру 50, 70, 100 по моему уму то 50 будут более вязкий, а 100 будет более жидкий я правильно понимаю???
по моему уму то 50 будут более вязкий, а 100 будет более жидкий я правильно понимаю???
наоборот. чем боьше wt тем гуще
правильно понимаю???
Чем больше число тем более гуще .
наоборот.
Опередил 😃
Опередил
тогда ещё дополню: тем жёще работа амортизатора, возможно подпрыгивание как мячика модели при приземлении…в общем подбор масла и пружин - это одна из самых главных настроек модели, после развала-схождения!!! поэтому у моделиста-хобиста-спортсмена масел должно быть много от 20 до 80 точно…
тогда ещё дополню: тем жёще работа амортизатора, возможно подпрыгивание как мячика модели при приземлении…в общем подбор масла и пружин - это одна из самых главных настроек модели, после развала-схождения!!! поэтому у моделиста-хобиста-спортсмена масел должно быть много от 20 до 80 точно…
Ok спасибо сегодня наконецтаки после отпуска небольшого и поездки на родину добрался до модельки.
Заказал до этого силикон 50 и 80 как советывали ранее но не тот ни другой не устроил.
Даже на 80 ом пружины быстро возвращются. Сделал для эксперемента следующее: взял и законопатил одно из отверстий в поршеньке аморта кусочком зубочистки и они начали возвращатьс по медленее но не совсем потом взял законопатил и второе отверстие но тогда шток вообще перестал ходить после взял и тупо налил туда масло атомобильного синтетики и получилось то что надр. Поехл покатался, попрыгал все круто, не зню как это скажется на долгоечноть аммортов но мне нравитс как работает)))
Понимаю что это колхоз. Завтро куплю более густой силикон и попробую вновь.
При прыжках вообще супер при приземление с высоты сантиметров так с 30-40 модель шлепоется как блин и не выпрыгивает а медленно возврвщается в рабочее положение подвески.
немного не согласен! если шток амортизатора будет свободно заходить и выходить,то тогда получается,что он будет работать на одних пружинах,а это и получается мячик!!! чем гуще масло в амортизаторах тем лучше его работа
но и естественно компенсируем дырками в поршне! а синтетику нельзя заливать,все сальники разбухнут!!!
а что за амортизаторы??? натура или???
если шток амортизатора будет свободно заходить и выходить,то тогда получается,что он будет работать на одних пружинах,а это и получается мячик!!!
будет плюхаться всем пузом модель и даже возможно отпрыгивать…это другая крайность…а самый смак где то посередине, когда и подвеска отрабатывает на весь ход, козления не наблюдается, отрабатываются все кочки и повороты