Baja 5B не от HPI
Да ладно, че, так быстро заряжается? Я вчера по приколу пробывал зарядить 4500 гидридную током 2.2А, так почти полтора-два часа ушло на это.
Ну и? Теперь сравните сколько требуется для зарядки током скажем 5А ЛиФе борта емкостью 2100мАч(которого легко хватит на день покатушек). Тем более что то там еще наверняка осталось, выже не храните совсем пустой АКБ…
Моя такие токи переносит легко даже не нагреваясь. Ну если уж совсем время поджимает, то учитывая что эффект памяти не особо напрягает и что ЛиФе не проседает существенно практически до полного разряда, то закачав 1Ач(т.е половину или даже треть) можно уже смело ехать, рулится будет без проблем даже при 2х рулевых большого размера 😉
ЗЫ Я разок ступил, забыл выключить аппаратуру после квал и перед финалом (30мин) оказалось что за час- полтора, изрядно поюзаный борт сел почти до нуля( поскольку машина стояла раком и сервы были под напругой да еще на улице минус был не хилый), а уже ехать пора… Ну за 3-4 минуты, пока все готовились к старту, закачал сколько смог и на финал хватило и еще осталось покататься 😃
С гидридами такие фокусы не проходят.
при халявном варианте у тебя выбора нет, что в общем-то справедливо, это будет China air mail
тут видно право выбора
Ну и? Теперь сравните сколько требуется для зарядки током скажем 5А ЛиФе борта емкостью 2100мАч(которого легко хватит на день покатушек). Тем более что то там еще наверняка осталось, выже не храните совсем пустой АКБ…
Моя такие токи переносит легко даже не нагреваясь. Ну если уж совсем время поджимает, то учитывая что эффект памяти не особо напрягает и что ЛиФе не проседает существенно практически до полного разряда, то закачав 1Ач(т.е половину или даже треть) можно уже смело ехать, рулится будет без проблем даже при 2х рулевых большого размера 😉ЗЫ Я разок ступил, забыл выключить аппаратуру после квал и перед финалом (30мин) оказалось что за час- полтора, изрядно поюзаный борт сел почти до нуля( поскольку машина стояла раком и сервы были под напругой да еще на улице минус был не хилый), а уже ехать пора… Ну за 3-4 минуты, пока все готовились к старту, закачал сколько смог и на финал хватило и еще осталось покататься 😃
С гидридами такие фокусы не проходят.
Вот я думаю все ваши споры решит данная статься оочень полезная www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html
тут видно право выбора
Это профанация - бесплатно отправят только самым дешевым.
Очень редко, когда с чайна пост конкретный затык(как сейчас, к примеру), киты по доброй воле могут пойти ради рейтинга на доставку своим другим экспрессом(например), но он не намного лучше чайна пост. Никаких диэйчелов с прочими тээнтэшками за бесплатно не будет. За ваш счет - пожалуйста.
В пульт спектрума DX3S кто знает какой лифе уберётся , достали эти пальчики .
по 2.2 вольта на банку.просто ниже 2 разряжать нельзя.
Значит индикатор с пищалкой для LIPO может пойти для контроля LIFE и будет издавать писк так же при 3,3 V на банку , хоть какой то будет контроль разряда .
Такой может настраиваться подача сигнала banned link
Всех с прошедшими праздниками!!!
Ребята подскажите как по вязкости делится силикон который в аморты?
к примеру 50, 70, 100 по моему уму то 50 будут более вязкий, а 100 будет более жидкий я правильно понимаю???
по моему уму то 50 будут более вязкий, а 100 будет более жидкий я правильно понимаю???
наоборот. чем боьше wt тем гуще
правильно понимаю???
Чем больше число тем более гуще .
наоборот.
Опередил 😃
Опередил
тогда ещё дополню: тем жёще работа амортизатора, возможно подпрыгивание как мячика модели при приземлении…в общем подбор масла и пружин - это одна из самых главных настроек модели, после развала-схождения!!! поэтому у моделиста-хобиста-спортсмена масел должно быть много от 20 до 80 точно…
тогда ещё дополню: тем жёще работа амортизатора, возможно подпрыгивание как мячика модели при приземлении…в общем подбор масла и пружин - это одна из самых главных настроек модели, после развала-схождения!!! поэтому у моделиста-хобиста-спортсмена масел должно быть много от 20 до 80 точно…
Ok спасибо сегодня наконецтаки после отпуска небольшого и поездки на родину добрался до модельки.
Заказал до этого силикон 50 и 80 как советывали ранее но не тот ни другой не устроил.
Даже на 80 ом пружины быстро возвращются. Сделал для эксперемента следующее: взял и законопатил одно из отверстий в поршеньке аморта кусочком зубочистки и они начали возвращатьс по медленее но не совсем потом взял законопатил и второе отверстие но тогда шток вообще перестал ходить после взял и тупо налил туда масло атомобильного синтетики и получилось то что надр. Поехл покатался, попрыгал все круто, не зню как это скажется на долгоечноть аммортов но мне нравитс как работает)))
Понимаю что это колхоз. Завтро куплю более густой силикон и попробую вновь.
При прыжках вообще супер при приземление с высоты сантиметров так с 30-40 модель шлепоется как блин и не выпрыгивает а медленно возврвщается в рабочее положение подвески.
немного не согласен! если шток амортизатора будет свободно заходить и выходить,то тогда получается,что он будет работать на одних пружинах,а это и получается мячик!!! чем гуще масло в амортизаторах тем лучше его работа
но и естественно компенсируем дырками в поршне! а синтетику нельзя заливать,все сальники разбухнут!!!
а что за амортизаторы??? натура или???
если шток амортизатора будет свободно заходить и выходить,то тогда получается,что он будет работать на одних пружинах,а это и получается мячик!!!
будет плюхаться всем пузом модель и даже возможно отпрыгивать…это другая крайность…а самый смак где то посередине, когда и подвеска отрабатывает на весь ход, козления не наблюдается, отрабатываются все кочки и повороты
а синтетику нельзя заливать,все сальники разбухнут!!!
а что за амортизаторы??? натура или???[/QUOTE]
Понял спасибо.
Буду завтро менять попробую какой нить 100 или 120 силикон залить
будет плюхаться всем пузом модель и даже возможно отпрыгивать…это другая крайность…а самый смак где то посередине, когда и подвеска отрабатывает на весь ход, козления не наблюдается, отрабатываются все кочки и повороты
Роман соглашусь чс тобой полностью когда жесткая подвеска прыгать то самы смак но тогда в поворотах по бездорожью авто вообще не успевает отрабатывать. Гбы найти эту золотую середину.
я не стал долго мучиться! купил в радио отделе силиконовое масло ПМС-200 и залил в амортизаторы,из шести дырок на поршне оставил три,получилось отлично! мне нравится очень ! даже клал в МОРОЗИЛКУ -20 ГРАДУСОВ работает также!!!
я сморю, что все гуру по амортам, а для обычных покатушек я использую то что HPI прописал.
)))))))))))!!!
Ребята! Хочу с вами посоветоваться! Как вы смотрите на металические диски?? На сколько они будут надежные в плане деформации,и стоит ли на это заморачиваться??? item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-11969948.3…& не реклама!!!
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама! краску кто-то хотел для окрашивания рычагов
для езды по асфальту пойдут, а если будешь прыгать и скакать то они тебе не нужны
неужели они настолько тонкостенные и гибкие? может лучше нейлоновые перекрасить???
пластик после деформации принимает первоначальную форму и частично берёт нагрузку на себя, а алюминий такими свойствами не обладает.