Baja 5B не от HPI
немного не согласен! если шток амортизатора будет свободно заходить и выходить,то тогда получается,что он будет работать на одних пружинах,а это и получается мячик!!! чем гуще масло в амортизаторах тем лучше его работа
но и естественно компенсируем дырками в поршне! а синтетику нельзя заливать,все сальники разбухнут!!!
а что за амортизаторы??? натура или???
если шток амортизатора будет свободно заходить и выходить,то тогда получается,что он будет работать на одних пружинах,а это и получается мячик!!!
будет плюхаться всем пузом модель и даже возможно отпрыгивать…это другая крайность…а самый смак где то посередине, когда и подвеска отрабатывает на весь ход, козления не наблюдается, отрабатываются все кочки и повороты
а синтетику нельзя заливать,все сальники разбухнут!!!
а что за амортизаторы??? натура или???[/QUOTE]
Понял спасибо.
Буду завтро менять попробую какой нить 100 или 120 силикон залить
будет плюхаться всем пузом модель и даже возможно отпрыгивать…это другая крайность…а самый смак где то посередине, когда и подвеска отрабатывает на весь ход, козления не наблюдается, отрабатываются все кочки и повороты
Роман соглашусь чс тобой полностью когда жесткая подвеска прыгать то самы смак но тогда в поворотах по бездорожью авто вообще не успевает отрабатывать. Гбы найти эту золотую середину.
я не стал долго мучиться! купил в радио отделе силиконовое масло ПМС-200 и залил в амортизаторы,из шести дырок на поршне оставил три,получилось отлично! мне нравится очень ! даже клал в МОРОЗИЛКУ -20 ГРАДУСОВ работает также!!!
я сморю, что все гуру по амортам, а для обычных покатушек я использую то что HPI прописал.
)))))))))))!!!
Ребята! Хочу с вами посоветоваться! Как вы смотрите на металические диски?? На сколько они будут надежные в плане деформации,и стоит ли на это заморачиваться??? item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-11969948.3…& не реклама!!!
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама! краску кто-то хотел для окрашивания рычагов
для езды по асфальту пойдут, а если будешь прыгать и скакать то они тебе не нужны
неужели они настолько тонкостенные и гибкие? может лучше нейлоновые перекрасить???
пластик после деформации принимает первоначальную форму и частично берёт нагрузку на себя, а алюминий такими свойствами не обладает.
Ссылку на краску уже Кидали. Я ее заказал кстати, так что через 2-3 недели перекрашу свою нейлоновую баржу с фотоотчетом!!!😃
это понятно! просто у меня после удара,задний диск деформировался,и вообще какие то они слишком жидкие
будем ждать!
а нейлон где брал??
У меня изначально полностью вся баха нейлоновая белая…прям самое то для окрашивания!
PS как же удачно я такую купил…сам и перекрашу))) будет черно-красная
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-11969948.2…& не реклама! ребята! посоветуйте! посоветуйте как такие аморты прокачивать??
понятно
У меня изначально полностью вся баха нейлоновая белая…прям самое то для окрашивания!
PS как же удачно я такую купил…сам и перекрашу))) будет черно-красная
понятно!
как такие аморты прокачивать??
Там есть пробочка в торце у расширительных камер .
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-11969948.2…& не реклама! ребята! посоветуйте! посоветуйте как такие аморты прокачивать??
е бери это гумно…возьми оригинал HPI и сальники с кольцами дарксоул и забудь о проблемах с амортами…
пробочка есть! это для сброса воздуха или заливки масла
это для сброса воздуха или заливки масла
И то и другое , не бери их и не смотри на блестючие запчасти с подозрительными ценами .
е бери это гумно…возьми оригинал HPI и сальники с кольцами дарксоул и забудь о проблемах с амортами…
а почему гумно? штоки 8мм,нейлоновый поршень,шаровые подлежат замене и без люфтов
Они ссать будут изо всех щелей…хорошо что меня в свое время отговорили от покупки. Я был нацелен на их приобретение.
Лучше потрать один раз деньги на нормальные аморты.