Baja 5B не от HPI

Neptun623

немного не согласен! если шток амортизатора будет свободно заходить и выходить,то тогда получается,что он будет работать на одних пружинах,а это и получается мячик!!! чем гуще масло в амортизаторах тем лучше его работа

но и естественно компенсируем дырками в поршне! а синтетику нельзя заливать,все сальники разбухнут!!!

а что за амортизаторы??? натура или???

roman_alekseev
Neptun623:

если шток амортизатора будет свободно заходить и выходить,то тогда получается,что он будет работать на одних пружинах,а это и получается мячик!!!

будет плюхаться всем пузом модель и даже возможно отпрыгивать…это другая крайность…а самый смак где то посередине, когда и подвеска отрабатывает на весь ход, козления не наблюдается, отрабатываются все кочки и повороты

Sergei_de

а синтетику нельзя заливать,все сальники разбухнут!!!

а что за амортизаторы??? натура или???[/QUOTE]

Понял спасибо.
Буду завтро менять попробую какой нить 100 или 120 силикон залить

roman_alekseev:

будет плюхаться всем пузом модель и даже возможно отпрыгивать…это другая крайность…а самый смак где то посередине, когда и подвеска отрабатывает на весь ход, козления не наблюдается, отрабатываются все кочки и повороты

Роман соглашусь чс тобой полностью когда жесткая подвеска прыгать то самы смак но тогда в поворотах по бездорожью авто вообще не успевает отрабатывать. Гбы найти эту золотую середину.

Neptun623

я не стал долго мучиться! купил в радио отделе силиконовое масло ПМС-200 и залил в амортизаторы,из шести дырок на поршне оставил три,получилось отлично! мне нравится очень ! даже клал в МОРОЗИЛКУ -20 ГРАДУСОВ работает также!!!

Вадим_080

я сморю, что все гуру по амортам, а для обычных покатушек я использую то что HPI прописал.

Neptun623

Ребята! Хочу с вами посоветоваться! Как вы смотрите на металические диски?? На сколько они будут надежные в плане деформации,и стоит ли на это заморачиваться??? item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-11969948.3…& не реклама!!!

Вадим_080

для езды по асфальту пойдут, а если будешь прыгать и скакать то они тебе не нужны

Neptun623

неужели они настолько тонкостенные и гибкие? может лучше нейлоновые перекрасить???

Вадим_080

пластик после деформации принимает первоначальную форму и частично берёт нагрузку на себя, а алюминий такими свойствами не обладает.

n1trog3n

Ссылку на краску уже Кидали. Я ее заказал кстати, так что через 2-3 недели перекрашу свою нейлоновую баржу с фотоотчетом!!!😃

Neptun623

это понятно! просто у меня после удара,задний диск деформировался,и вообще какие то они слишком жидкие

будем ждать!

а нейлон где брал??

n1trog3n

У меня изначально полностью вся баха нейлоновая белая…прям самое то для окрашивания!

PS как же удачно я такую купил…сам и перекрашу))) будет черно-красная

Neptun623

item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-11969948.2…& не реклама! ребята! посоветуйте! посоветуйте как такие аморты прокачивать??

понятно

n1trog3n:

У меня изначально полностью вся баха нейлоновая белая…прям самое то для окрашивания!

PS как же удачно я такую купил…сам и перекрашу))) будет черно-красная

понятно!

ALEXSEI
Neptun623:

как такие аморты прокачивать??

Там есть пробочка в торце у расширительных камер .

n1trog3n
Neptun623:

item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-11969948.2…& не реклама! ребята! посоветуйте! посоветуйте как такие аморты прокачивать??

е бери это гумно…возьми оригинал HPI и сальники с кольцами дарксоул и забудь о проблемах с амортами…

Neptun623

пробочка есть! это для сброса воздуха или заливки масла

ALEXSEI
Neptun623:

это для сброса воздуха или заливки масла

И то и другое , не бери их и не смотри на блестючие запчасти с подозрительными ценами .

Neptun623
n1trog3n:

е бери это гумно…возьми оригинал HPI и сальники с кольцами дарксоул и забудь о проблемах с амортами…

а почему гумно? штоки 8мм,нейлоновый поршень,шаровые подлежат замене и без люфтов

n1trog3n

Они ссать будут изо всех щелей…хорошо что меня в свое время отговорили от покупки. Я был нацелен на их приобретение.
Лучше потрать один раз деньги на нормальные аморты.