Baja 5B не от HPI

War1k

Все привет и с прошедшими наткнулся на очень интересное обсуждения одного вопроса про baja- не реклама, и что самое интересное те кто ее получил и обкатал ни нашел никаких косяков. Одно могу сказать то что буржуи умеют считать свои деньги и искать более оптимальное решение и там написано такое что люди просто переделывают их по мере износа. Да согласен пластик г… но при больших минусах все становиться г…
Из этих отзывов и вопросов я понял что русских там приличное множество, приятно осознавать что и мы начинаем считать деньги.

и еще один вопрос, вот такая серва пойдет на руль или на газ? futaba s3051hv

SPIRITUS
n1trog3n:

Кстати, вчера думал заказать себе блокировку дифференциала. Смысл в том что сам дифф убирается и заместо него ставиться типа проставки у которой только 2 варианта вращения: 1. оба колеса вперед, 2. оба колеса назад, все одновременно без пробуксовки и т.д.
Вот интересно, как себя машинка с этой приблудой поведет…стоит в принципе не дорого.

Ну иполучится неуправляемая тележка…да еще платить за это - полный бред.
Машинка будет вечно дрифтить когда не надо и наоборот, когда надо хрен повернешь(например грунт, асфальт) в итоге придется поворачивать только за счет заноса.
Но если будете ставить лопатки и гонять по снегу или песку на пляжах, тогда другое дело, будет в тему .

n1trog3n:

Возможно…просто конечно раскошеливаться на супер пупер карданы не хота. Хотя есть возможность выточить. Вопрос, из какого материала? Можно и из титана…надежно ли будет? Вообще из какого материала лучше? Сталь там?)))

Титановые офигительные карданы. Они немного пружинят, что очень полезно и очень легкие. Только желательно сделать плавный переход от шара с пином к стержню, кость будет вечной. Если этого не сделать, может лопнуть в зоне перехода.

n1trog3n

Титановые офигительные карданы. Они немного пружинят, что очень полезно и очень легкие. Только желательно сделать плавный переход от шара с пином к стержню, кость будет вечной. Если этого не сделать, может лопнуть в зоне перехода.

Титановые говоришь? Цельные с пинами? толщину самой кости вот какую делать? Как сток усиленные от hpi?
В принципе могу конечно попросить сделать только это будет не скоро так как это будет делаться в свободное от работы время…попозже заморочусь.

Это вот последняя вещь которую мне там сделали. Точили на станке каком-то который точит сразу одновременно в трех плоскостях))) Там пипец машина с кучей мониторов и остальной лабуды))


SPIRITUS

Пины нельзя из титана ставить. Они должны быть стальные, сменные.

С толщиной вопрос…если ставку делать на прочность, то надо делать чуть толще стальных усиленых.
Если прочность не главное, а суть в сбережении трансмиссии, динамике и т.п. то можно попробовать сделать как стоковые. Пружинить будет очень хорошо.

Sergei_de

Ребята подскажите существует ли такой термометр что бы измерять температуру двиг. А именно хотелось бы к примеру засунуть сам датчик между ребрами на бошке, а сам экранчик прикрутить где нить в модельке. Из обычных что продаются в инете все идут до 70 град. Есть ли какие то специальные миниатюрные ну и желательно влагостоикие.

roman_alekseev
Sergei_de:

А именно хотелось бы к примеру засунуть сам датчик между ребрами на бошке, а сам экранчик прикрутить где нить в модельке.

телеметрия на аппаратуре спектрум, даже будешь видеть на пульте инфу, а не на модели)))

Sergei_de

Как то не хочется покупать новую аппу при живой моей.
Может есть другие варианты?

War1k
Sergei_de:

Как то не хочется покупать новую аппу при живой моей.
Может есть другие варианты?

Да их полно не реклама вот пример, у меня на вере стоит в хватает, но с 1\5 только начинаю может что то не то

n1trog3n

Разобрал для “поржать” свои стоковые аморты которые шли с баржей. Ваще умора. Сделаны через жопу. Сами штоки толще ашпиайных почти в 2 раза, НО направляющими у них служат по-сути 2 резиновых кольца в крышке аморта))) Теперь не удивительно почему хром на них стирается, так шток относительно легко чуток перекосить и они труться об эту крушку внутри. В остально по-сути все тоже самое. Ах да еще пружины жестче по-моему чет от ХПИ.
Кстати, стоит отать им должное, во всех 4-х был силикон))) Я правда все вылил из них и протер, пускай лежат для красоты =)
PS оч счастлив что поставил человеческие аморты с соответствующими сальниками.

Кстати, сегодня купил у нашего форумчанина в Москве охренительные чехольчики на амортизаторы. Сделано просто отлично!!! Прям супер. Материал прорезиненный(соответственно водонепроницаемые), внутри мягкая ткань - свободно скользит, не клеиться к пружинам. Сами чехлы эластичные и тянуться в разумных пределах.
За свои деньги отрабатывают на 10000%!!!
Вот фотки моих амортиков с ними:

И для сравнения, подобные чехлы на ДДМе стоят 20 баксов…

А мне обошлись в 300 рублей

optyzar
n1trog3n:

Кстати, сегодня купил у нашего форумчанина в Москве охренительные чехольчики на амортизаторы

а что за материал? где купить?

n1trog3n
Neptun623:

и почем взял амортики??

Да амортизаторы оригинальные от HPI я брал на ДДМе, там же брал сальники Treshold и силиконовые кольца DarkSoul. Вышло не бюджетно в сравнении с китаем, но оно того стоит, я сам убедился сегодня))))

optyzar:

а что за материал? где купить?

Материал хз. Покупал у человека вот этого

n1trog3n

Не порвуться, так как эти проставочные кольца гладкие (все выступы и зацепки на них я аккуратно срезал. Так что ничего им не будет…всеравно что по пружине скользить будут.

jekson
Sergei_de:

Ребята подскажите существует ли такой термометр что бы измерять температуру двиг. А именно хотелось бы к примеру засунуть сам датчик между ребрами на бошке, а сам экранчик прикрутить где нить в модельке. Из обычных что продаются в инете все идут до 70 град. Есть ли какие то специальные миниатюрные ну и желательно влагостоикие.

А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.

optyzar

ребята посоветуйте серву на 1к 5 (на газ) цифровую водонепроницаемую от сюда banned link не реклама, не знаю какую выбрать, делательно ту которую юзали,а не по слухам… спасибо

Sergei_de
jekson:

А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.

Супер конечно но если я правильно понимаю то он только до 180 град, боюсь быть не правым но движок вроде под 200 греется.

jekson

Температура на ребрах, насколько я знаю, должна быть в диапазоне 80-120 С. Не надо ее мерить возле выпускного фланца. Я вообще с температурой не заморачиваюсь особо, винт H выставляю на слух плюс наблюдение за отзывчивостью модели. Практики надо не так уж и много, да и цена ошибки не очень велика - во всяком случае с моим китайским тридцатикубовиком. Я его быстрей укатаю другими способами, нежели черезмерным обеднением. Да и в настройке исправного караба нет каких то высоких материй, все довольно просто и температура, если просто башить не более, чем справочная величина для удовлетворения любопытства. С соревнованиями и дорогими тюнингованными моторами другая петрушка, там это актуальней.

Sergei_de

Ok
Спасибо Евгениий, может и верно может и не стоить замарачиватся.

jekson

Справедливости ради, можно заметить, что при контактной установке датчика и цифровой панельки с контроллером у вас, как правило, добавится логгер, который покажет температуру в динамике, мин и макс, за определенный отрезок и т.д. Тогда бы правильней поставить термопару в виде кольцевого элемента непосредственно под свечу, там показатели будут наиболее корректными и поднимутся до 210-240 по Цельсию вроде. Но опять же вопрос целесообразности. Я бы просто в нашем случае больше катал. Хотя каждому свое, катать тоже может надоесть со временем и если не участвовать в соревнованиях, тогда можно перейти в экспериментаторы))