Baja 5B не от HPI
Титановые офигительные карданы. Они немного пружинят, что очень полезно и очень легкие. Только желательно сделать плавный переход от шара с пином к стержню, кость будет вечной. Если этого не сделать, может лопнуть в зоне перехода.
Титановые говоришь? Цельные с пинами? толщину самой кости вот какую делать? Как сток усиленные от hpi?
В принципе могу конечно попросить сделать только это будет не скоро так как это будет делаться в свободное от работы время…попозже заморочусь.
Это вот последняя вещь которую мне там сделали. Точили на станке каком-то который точит сразу одновременно в трех плоскостях))) Там пипец машина с кучей мониторов и остальной лабуды))
Пины нельзя из титана ставить. Они должны быть стальные, сменные.
С толщиной вопрос…если ставку делать на прочность, то надо делать чуть толще стальных усиленых.
Если прочность не главное, а суть в сбережении трансмиссии, динамике и т.п. то можно попробовать сделать как стоковые. Пружинить будет очень хорошо.
Ребята подскажите существует ли такой термометр что бы измерять температуру двиг. А именно хотелось бы к примеру засунуть сам датчик между ребрами на бошке, а сам экранчик прикрутить где нить в модельке. Из обычных что продаются в инете все идут до 70 град. Есть ли какие то специальные миниатюрные ну и желательно влагостоикие.
А именно хотелось бы к примеру засунуть сам датчик между ребрами на бошке, а сам экранчик прикрутить где нить в модельке.
телеметрия на аппаратуре спектрум, даже будешь видеть на пульте инфу, а не на модели)))
Как то не хочется покупать новую аппу при живой моей.
Может есть другие варианты?
Как то не хочется покупать новую аппу при живой моей.
Может есть другие варианты?
Да их полно не реклама вот пример, у меня на вере стоит в хватает, но с 1\5 только начинаю может что то не то
Ок спасибо
Разобрал для “поржать” свои стоковые аморты которые шли с баржей. Ваще умора. Сделаны через жопу. Сами штоки толще ашпиайных почти в 2 раза, НО направляющими у них служат по-сути 2 резиновых кольца в крышке аморта))) Теперь не удивительно почему хром на них стирается, так шток относительно легко чуток перекосить и они труться об эту крушку внутри. В остально по-сути все тоже самое. Ах да еще пружины жестче по-моему чет от ХПИ.
Кстати, стоит отать им должное, во всех 4-х был силикон))) Я правда все вылил из них и протер, пускай лежат для красоты =)
PS оч счастлив что поставил человеческие аморты с соответствующими сальниками.
Кстати, сегодня купил у нашего форумчанина в Москве охренительные чехольчики на амортизаторы. Сделано просто отлично!!! Прям супер. Материал прорезиненный(соответственно водонепроницаемые), внутри мягкая ткань - свободно скользит, не клеиться к пружинам. Сами чехлы эластичные и тянуться в разумных пределах.
За свои деньги отрабатывают на 10000%!!!
Вот фотки моих амортиков с ними:
И для сравнения, подобные чехлы на ДДМе стоят 20 баксов…
А мне обошлись в 300 рублей
и почем взял амортики??
Кстати, сегодня купил у нашего форумчанина в Москве охренительные чехольчики на амортизаторы
а что за материал? где купить?
и почем взял амортики??
Да амортизаторы оригинальные от HPI я брал на ДДМе, там же брал сальники Treshold и силиконовые кольца DarkSoul. Вышло не бюджетно в сравнении с китаем, но оно того стоит, я сам убедился сегодня))))
а что за материал? где купить?
Материал хз. Покупал у человека вот этого
Вот фотки моих амортиков с ними:
На задних амориках лучше чехольчики сделать так . иначе могут порваться .shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Не порвуться, так как эти проставочные кольца гладкие (все выступы и зацепки на них я аккуратно срезал. Так что ничего им не будет…всеравно что по пружине скользить будут.
Ребята подскажите существует ли такой термометр что бы измерять температуру двиг. А именно хотелось бы к примеру засунуть сам датчик между ребрами на бошке, а сам экранчик прикрутить где нить в модельке. Из обычных что продаются в инете все идут до 70 град. Есть ли какие то специальные миниатюрные ну и желательно влагостоикие.
А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.
ребята посоветуйте серву на 1к 5 (на газ) цифровую водонепроницаемую от сюда banned link не реклама, не знаю какую выбрать, делательно ту которую юзали,а не по слухам… спасибо
А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.
Супер конечно но если я правильно понимаю то он только до 180 град, боюсь быть не правым но движок вроде под 200 греется.
Температура на ребрах, насколько я знаю, должна быть в диапазоне 80-120 С. Не надо ее мерить возле выпускного фланца. Я вообще с температурой не заморачиваюсь особо, винт H выставляю на слух плюс наблюдение за отзывчивостью модели. Практики надо не так уж и много, да и цена ошибки не очень велика - во всяком случае с моим китайским тридцатикубовиком. Я его быстрей укатаю другими способами, нежели черезмерным обеднением. Да и в настройке исправного караба нет каких то высоких материй, все довольно просто и температура, если просто башить не более, чем справочная величина для удовлетворения любопытства. С соревнованиями и дорогими тюнингованными моторами другая петрушка, там это актуальней.
Ok
Спасибо Евгениий, может и верно может и не стоить замарачиватся.
Справедливости ради, можно заметить, что при контактной установке датчика и цифровой панельки с контроллером у вас, как правило, добавится логгер, который покажет температуру в динамике, мин и макс, за определенный отрезок и т.д. Тогда бы правильней поставить термопару в виде кольцевого элемента непосредственно под свечу, там показатели будут наиболее корректными и поднимутся до 210-240 по Цельсию вроде. Но опять же вопрос целесообразности. Я бы просто в нашем случае больше катал. Хотя каждому свое, катать тоже может надоесть со временем и если не участвовать в соревнованиях, тогда можно перейти в экспериментаторы))
Подскажите какого подшипника не хватает дифференциале у клон что б сразу купить.
И на самом деле почему не сделать гайд по клону вопросу почти все одинаковые?
Не хватает подша на выходном валу из дифференциала. Подшипник такой же как в ступицах.