Baja 5B не от HPI
…а это точно карбон?может это наклейки? 😃 …в живую пока не видели вроде
точно карбон
а как карбоновые себя ведут, в плане прочности
Если думать о чистке внутрянки , то алюминий я думаю лучше в плане того что это всё клепается клёпками 5мм , довольно много усилий при клёпке , как бы не раздавило карбон .
…практика показала что без стяжек глушаки стараются вылезти из резинок,
Чтоб не вылезали значит как то подпружинить с переди .
Стоит ли усилить переднюю и заднию бабочку?
Доброго всем вечера, вот перекинув все проблемы с з.ч. для авто я вспомнил о 3д принтере
имеет ли право жить?
На самом деле аппарат вообще не дорогой. Пластик там очень разнообразный даже тот же HPI будет вам завидовать.
Не знаю как сейчас, раньше из этого пластика даже детальку для игрушки нельзя было сделать, сразу ломалась. А стоимость детальки такая получается, что можно мешок аналогичных брендовых купить 😉
Это не более чем прототип детали, для проверки геометрии 3Д модели и показа клиенту. Можно и в механизм вставить, но нагрузку не держит.
Только с этими принто-прототипами есть подвох…когда вроде все утряслось и деталь надо запускать в производство, оказывается, что такую форму не может сделать ни один реальный станок, хозяева нереално крутых станков, просят стольже нереальные деньги)))))))))
Ну а самое смешное, что 90% реальных деталей быстрее делается на фрезе чем на этой хреновине. Пока принтер “напечатает” скажем рычаг масштаба 1\5, можно заснуть…Другое дело если требуется сваять очень сложный узел или деталь…скажем движок целиком…вот только зачем он нужен пластиковый 😉
а вы стопники как подключили? через мигрик???
глушаки не слишком торчат наружу???
через мигрик???
Они быстро выходят из строя - намного лучше геркончики!!!
а магнитик на качалку тогда?
намного лучше геркончики!!!
Поподробней дай инфу , сделаем через геркончик , не проблема .
Ребята подскажите существует ли такой термометр что бы измерять температуру двиг.
что-то типа этих www.davesmotors.com/tt152
Чтоб не вылезали значит как то подпружинить с переди .
Видел как ребята просверлили концы труб спереди и пропустили чеез отверстия тросик или проволоку.
дальше эта проволока уходила куда то в ребра двигателя(видимо прям за цилиндр зацепили или за сам Хcan)
Кстати, в следующий раз, после чистки, под пару заклепок можно было подложить небольшие петельки или кронщтейники, и за них цеплять. Ну или вообще, более глобальо извратится и надеть на трубы кольца с ушками и это кольцо прям заклепать.
Для спарки труб можно было сделать не просто кольца а прям кронштейн но поставить не как у меня в торец, а как раз в районе клепок. В этот же кронштейн и свет воткнуть 😉
глушаки не слишком торчат наружу???
Если в нутро пихать то резиновые шланги , не пойми как встают .
так укоротить их(шланги).
Для спарки труб можно
Они сварены между собой , есть три прихватки .
так укоротить их(шланги).
Не получится , правый выход банки если смотреть сверху , то очень в сторону глядит от глушака .
интересно! а сколько градусов будут греться глушаки? Кстати а чем можно удалить краску с лексана??
даже супер baja отказывается заводиться )
Ребята! Для чего нужны эти перегородки внутри??? Кто знает??
HPI Baja custom build - Evel Knievel tribute Bug first start up
даже супер baja отказывается заводиться )
Руки у него кривые и стартер …овно! зачем он его так д…очит??
даже супер baja отказывается заводиться )
Килсвич забыл включить 😁
Евгений дал мысль про геркончик , вся конструкция проще и надёжней . 😃
Нашёл у себя в радиодеталях герконовае реле , в ней мощней геркон , разобрал и извлёк . Магнитик будет от DVD привода . Будем химичить .
Не знаю как сейчас, раньше из этого пластика даже детальку для игрушки нельзя было сделать, сразу ломалась. А стоимость детальки такая получается, что можно мешок аналогичных брендовых купить 😉
Это не более чем прототип детали, для проверки геометрии 3Д модели и показа клиенту. Можно и в механизм вставить, но нагрузку не держит.
Только с этими принто-прототипами есть подвох…когда вроде все утряслось и деталь надо запускать в производство, оказывается, что такую форму не может сделать ни один реальный станок, хозяева нереално крутых станков, просят стольже нереальные деньги)))))))))
Ну а самое смешное, что 90% реальных деталей быстрее делается на фрезе чем на этой хреновине. Пока принтер “напечатает” скажем рычаг масштаба 1\5, можно заснуть…Другое дело если требуется сваять очень сложный узел или деталь…скажем движок целиком…вот только зачем он нужен пластиковый 😉
Да согласен раньше это было очень все плохо но сейчас я повторяю что прочность очень велика. Шестерни у меня стоят на вертолете 500 класса нагрузки там дай бог. А стоимость рычага с пластиком составит примерно 50р, печатает он рычаг примерно 10 минут.
Не получится , правый выход банки если смотреть сверху , то очень в сторону глядит от глушака .
В таких случаях можно срисовать геометрию и на авторынке подобрать не прямую трубку, а с изгибами и вырезать нужный участок. Порой удается найти идеальный вариант. Возможно удастся выиграть пару см.
даже супер baja отказывается заводиться )
Зато камеры у амортов интересные.
Да согласен раньше это было очень все плохо но сейчас я повторяю что прочность очень велика. Шестерни у меня стоят на вертолете 500 класса нагрузки там дай бог. А стоимость рычага с пластиком составит примерно 50р, печатает он рычаг примерно 10 минут.
По моему это фантастика! Если все так шоколадно, то никто бы не заказывал формы за 100тыс под каждую детальку и пресы за лимоны…принтеров бы накупили и в подвалах печатали 😉 Только чето пока такого не замечаю. Вот вчера специально поговорил с человечком, который занимается ЗД принтерами и сканерами, так вот он долго смеялся когда я показывал ему капролоновый рычаг и просил “напечатать” что то подобное по своиствам и стоимости. Говорит что этот рычаг будет в руку толщиной…
Ну впрочем флаг вам в руки. Покупайте, начинайте “печатать” например диски прикольные, за 100р у вас их с руками оторвут)))))