Baja 5B не от HPI

Вадим_080

а как карбоновые себя ведут, в плане прочности, практичности?. Или брать лучше алюминиевые?

Red_Rocket

…а это точно карбон?может это наклейки? 😃 …в живую пока не видели вроде

dima7009
Red_Rocket:

…а это точно карбон?может это наклейки? 😃 …в живую пока не видели вроде

точно карбон

ALEXSEI
Вадим_080:

а как карбоновые себя ведут, в плане прочности

Если думать о чистке внутрянки , то алюминий я думаю лучше в плане того что это всё клепается клёпками 5мм , довольно много усилий при клёпке , как бы не раздавило карбон .

Red_Rocket:

…практика показала что без стяжек глушаки стараются вылезти из резинок,

Чтоб не вылезали значит как то подпружинить с переди .

towa

Стоит ли усилить переднюю и заднию бабочку?

SPIRITUS
War1k:

Доброго всем вечера, вот перекинув все проблемы с з.ч. для авто я вспомнил о 3д принтере

имеет ли право жить?
На самом деле аппарат вообще не дорогой. Пластик там очень разнообразный даже тот же HPI будет вам завидовать.

Не знаю как сейчас, раньше из этого пластика даже детальку для игрушки нельзя было сделать, сразу ломалась. А стоимость детальки такая получается, что можно мешок аналогичных брендовых купить 😉
Это не более чем прототип детали, для проверки геометрии 3Д модели и показа клиенту. Можно и в механизм вставить, но нагрузку не держит.
Только с этими принто-прототипами есть подвох…когда вроде все утряслось и деталь надо запускать в производство, оказывается, что такую форму не может сделать ни один реальный станок, хозяева нереално крутых станков, просят стольже нереальные деньги)))))))))
Ну а самое смешное, что 90% реальных деталей быстрее делается на фрезе чем на этой хреновине. Пока принтер “напечатает” скажем рычаг масштаба 1\5, можно заснуть…Другое дело если требуется сваять очень сложный узел или деталь…скажем движок целиком…вот только зачем он нужен пластиковый 😉

ALEXSEI

Придумал как закрепить стопари , больше не какие мысли не пришли . 😃

Neptun623

а вы стопники как подключили? через мигрик???

глушаки не слишком торчат наружу???

koss
Neptun623:

через мигрик???

Они быстро выходят из строя - намного лучше геркончики!!!

ALEXSEI
koss:

намного лучше геркончики!!!

Поподробней дай инфу , сделаем через геркончик , не проблема .

SPIRITUS
ALEXSEI:

Чтоб не вылезали значит как то подпружинить с переди .

Видел как ребята просверлили концы труб спереди и пропустили чеез отверстия тросик или проволоку.
дальше эта проволока уходила куда то в ребра двигателя(видимо прям за цилиндр зацепили или за сам Хcan)

Кстати, в следующий раз, после чистки, под пару заклепок можно было подложить небольшие петельки или кронщтейники, и за них цеплять. Ну или вообще, более глобальо извратится и надеть на трубы кольца с ушками и это кольцо прям заклепать.
Для спарки труб можно было сделать не просто кольца а прям кронштейн но поставить не как у меня в торец, а как раз в районе клепок. В этот же кронштейн и свет воткнуть 😉

ALEXSEI
Neptun623:

глушаки не слишком торчат наружу???

Если в нутро пихать то резиновые шланги , не пойми как встают .

ALEXSEI
SPIRITUS:

Для спарки труб можно

Они сварены между собой , есть три прихватки .

Вадим_080:

так укоротить их(шланги).

Не получится , правый выход банки если смотреть сверху , то очень в сторону глядит от глушака .

Neptun623

интересно! а сколько градусов будут греться глушаки? Кстати а чем можно удалить краску с лексана??

ALEXSEI
optyzar:

даже супер baja отказывается заводиться )

Килсвич забыл включить 😁

ALEXSEI

Евгений дал мысль про геркончик , вся конструкция проще и надёжней . 😃
Нашёл у себя в радиодеталях герконовае реле , в ней мощней геркон , разобрал и извлёк . Магнитик будет от DVD привода . Будем химичить .