Baja 5B не от HPI
Ребята подскажите существует ли такой термометр что бы измерять температуру двиг.
что-то типа этих www.davesmotors.com/tt152
Чтоб не вылезали значит как то подпружинить с переди .
Видел как ребята просверлили концы труб спереди и пропустили чеез отверстия тросик или проволоку.
дальше эта проволока уходила куда то в ребра двигателя(видимо прям за цилиндр зацепили или за сам Хcan)
Кстати, в следующий раз, после чистки, под пару заклепок можно было подложить небольшие петельки или кронщтейники, и за них цеплять. Ну или вообще, более глобальо извратится и надеть на трубы кольца с ушками и это кольцо прям заклепать.
Для спарки труб можно было сделать не просто кольца а прям кронштейн но поставить не как у меня в торец, а как раз в районе клепок. В этот же кронштейн и свет воткнуть 😉
глушаки не слишком торчат наружу???
Если в нутро пихать то резиновые шланги , не пойми как встают .
так укоротить их(шланги).
Для спарки труб можно
Они сварены между собой , есть три прихватки .
так укоротить их(шланги).
Не получится , правый выход банки если смотреть сверху , то очень в сторону глядит от глушака .
интересно! а сколько градусов будут греться глушаки? Кстати а чем можно удалить краску с лексана??
даже супер baja отказывается заводиться )
Ребята! Для чего нужны эти перегородки внутри??? Кто знает??
HPI Baja custom build - Evel Knievel tribute Bug first start up
даже супер baja отказывается заводиться )
Руки у него кривые и стартер …овно! зачем он его так д…очит??
даже супер baja отказывается заводиться )
Килсвич забыл включить 😁
Евгений дал мысль про геркончик , вся конструкция проще и надёжней . 😃
Нашёл у себя в радиодеталях герконовае реле , в ней мощней геркон , разобрал и извлёк . Магнитик будет от DVD привода . Будем химичить .
Не знаю как сейчас, раньше из этого пластика даже детальку для игрушки нельзя было сделать, сразу ломалась. А стоимость детальки такая получается, что можно мешок аналогичных брендовых купить 😉
Это не более чем прототип детали, для проверки геометрии 3Д модели и показа клиенту. Можно и в механизм вставить, но нагрузку не держит.
Только с этими принто-прототипами есть подвох…когда вроде все утряслось и деталь надо запускать в производство, оказывается, что такую форму не может сделать ни один реальный станок, хозяева нереално крутых станков, просят стольже нереальные деньги)))))))))
Ну а самое смешное, что 90% реальных деталей быстрее делается на фрезе чем на этой хреновине. Пока принтер “напечатает” скажем рычаг масштаба 1\5, можно заснуть…Другое дело если требуется сваять очень сложный узел или деталь…скажем движок целиком…вот только зачем он нужен пластиковый 😉
Да согласен раньше это было очень все плохо но сейчас я повторяю что прочность очень велика. Шестерни у меня стоят на вертолете 500 класса нагрузки там дай бог. А стоимость рычага с пластиком составит примерно 50р, печатает он рычаг примерно 10 минут.
Не получится , правый выход банки если смотреть сверху , то очень в сторону глядит от глушака .
В таких случаях можно срисовать геометрию и на авторынке подобрать не прямую трубку, а с изгибами и вырезать нужный участок. Порой удается найти идеальный вариант. Возможно удастся выиграть пару см.
даже супер baja отказывается заводиться )
Зато камеры у амортов интересные.
Да согласен раньше это было очень все плохо но сейчас я повторяю что прочность очень велика. Шестерни у меня стоят на вертолете 500 класса нагрузки там дай бог. А стоимость рычага с пластиком составит примерно 50р, печатает он рычаг примерно 10 минут.
По моему это фантастика! Если все так шоколадно, то никто бы не заказывал формы за 100тыс под каждую детальку и пресы за лимоны…принтеров бы накупили и в подвалах печатали 😉 Только чето пока такого не замечаю. Вот вчера специально поговорил с человечком, который занимается ЗД принтерами и сканерами, так вот он долго смеялся когда я показывал ему капролоновый рычаг и просил “напечатать” что то подобное по своиствам и стоимости. Говорит что этот рычаг будет в руку толщиной…
Ну впрочем флаг вам в руки. Покупайте, начинайте “печатать” например диски прикольные, за 100р у вас их с руками оторвут)))))
Ух, пока писал уже всю страницу исписали)))
Глушаки Карбон!
У меня такие стоят, фотку чуть позже сделаю. Но на карбон особо не похоже, скорее всего имитация…
В таких случаях можно срисовать геометрию и на авторынке подобрать не прямую трубку, а с изгибами и вырезать нужный участок. Порой удается найти идеальный вариант. Возможно удастся выиграть пару см.
Авторынков нет , а есть пару магазов с запчастями , надо глянуть мож что и подойдёт .
Или защитить глушаки таким бампером , который легко сделать .www.davesmotors.com/fd126
На DDM весь сайт обновился , ещё красивее стал .
На мои вопросики никто не ответит???
а и с каких диодов сделан стопник у вас Алексей??
а и с каких диодов сделан стопник у вас Алексей??
Разобрал дублирующий стопик который стоит на заднем стекле авто 1-1
У X-Cana перегородок нет, но их можно опционально поставить, пробовали их ставить меняется только звук!
а в какую сторону меняется звук? в низкую частоту или высокую??
Я уже не помню подождем ответа хозяина перегородок - Red Rocketa!
а где он?
Ребята! Для чего нужны эти перегородки внутри??? Кто знает??
Для снижения шума вероятно 😉
Чередование камер различного сечения и перегородок снижает скорость потока, охлаждает его. Особенно когда перегородка заставляет поворачивать поток на 180 градусов.
Попутно, в первой камере, видимо пытались получить хоть какой то эффект резонанса, хотя в ограниченном объеме это не просто.
Перегородками можно изменить звук, но гораздо проще это сделать насадкой на такой глушак.