Baja 5B не от HPI
Евгений дал мысль про геркончик , вся конструкция проще и надёжней . 😃
Нашёл у себя в радиодеталях герконовае реле , в ней мощней геркон , разобрал и извлёк . Магнитик будет от DVD привода . Будем химичить .
Не знаю как сейчас, раньше из этого пластика даже детальку для игрушки нельзя было сделать, сразу ломалась. А стоимость детальки такая получается, что можно мешок аналогичных брендовых купить 😉
Это не более чем прототип детали, для проверки геометрии 3Д модели и показа клиенту. Можно и в механизм вставить, но нагрузку не держит.
Только с этими принто-прототипами есть подвох…когда вроде все утряслось и деталь надо запускать в производство, оказывается, что такую форму не может сделать ни один реальный станок, хозяева нереално крутых станков, просят стольже нереальные деньги)))))))))
Ну а самое смешное, что 90% реальных деталей быстрее делается на фрезе чем на этой хреновине. Пока принтер “напечатает” скажем рычаг масштаба 1\5, можно заснуть…Другое дело если требуется сваять очень сложный узел или деталь…скажем движок целиком…вот только зачем он нужен пластиковый 😉
Да согласен раньше это было очень все плохо но сейчас я повторяю что прочность очень велика. Шестерни у меня стоят на вертолете 500 класса нагрузки там дай бог. А стоимость рычага с пластиком составит примерно 50р, печатает он рычаг примерно 10 минут.
Не получится , правый выход банки если смотреть сверху , то очень в сторону глядит от глушака .
В таких случаях можно срисовать геометрию и на авторынке подобрать не прямую трубку, а с изгибами и вырезать нужный участок. Порой удается найти идеальный вариант. Возможно удастся выиграть пару см.
даже супер baja отказывается заводиться )
Зато камеры у амортов интересные.
Да согласен раньше это было очень все плохо но сейчас я повторяю что прочность очень велика. Шестерни у меня стоят на вертолете 500 класса нагрузки там дай бог. А стоимость рычага с пластиком составит примерно 50р, печатает он рычаг примерно 10 минут.
По моему это фантастика! Если все так шоколадно, то никто бы не заказывал формы за 100тыс под каждую детальку и пресы за лимоны…принтеров бы накупили и в подвалах печатали 😉 Только чето пока такого не замечаю. Вот вчера специально поговорил с человечком, который занимается ЗД принтерами и сканерами, так вот он долго смеялся когда я показывал ему капролоновый рычаг и просил “напечатать” что то подобное по своиствам и стоимости. Говорит что этот рычаг будет в руку толщиной…
Ну впрочем флаг вам в руки. Покупайте, начинайте “печатать” например диски прикольные, за 100р у вас их с руками оторвут)))))
Ух, пока писал уже всю страницу исписали)))
Глушаки Карбон!
У меня такие стоят, фотку чуть позже сделаю. Но на карбон особо не похоже, скорее всего имитация…
В таких случаях можно срисовать геометрию и на авторынке подобрать не прямую трубку, а с изгибами и вырезать нужный участок. Порой удается найти идеальный вариант. Возможно удастся выиграть пару см.
Авторынков нет , а есть пару магазов с запчастями , надо глянуть мож что и подойдёт .
Или защитить глушаки таким бампером , который легко сделать .www.davesmotors.com/fd126
На DDM весь сайт обновился , ещё красивее стал .
На мои вопросики никто не ответит???
а и с каких диодов сделан стопник у вас Алексей??
а и с каких диодов сделан стопник у вас Алексей??
Разобрал дублирующий стопик который стоит на заднем стекле авто 1-1
У X-Cana перегородок нет, но их можно опционально поставить, пробовали их ставить меняется только звук!
а в какую сторону меняется звук? в низкую частоту или высокую??
Я уже не помню подождем ответа хозяина перегородок - Red Rocketa!
а где он?
Ребята! Для чего нужны эти перегородки внутри??? Кто знает??
Для снижения шума вероятно 😉
Чередование камер различного сечения и перегородок снижает скорость потока, охлаждает его. Особенно когда перегородка заставляет поворачивать поток на 180 градусов.
Попутно, в первой камере, видимо пытались получить хоть какой то эффект резонанса, хотя в ограниченном объеме это не просто.
Перегородками можно изменить звук, но гораздо проще это сделать насадкой на такой глушак.
Народ, спасайте.
Вобщем сегодня купил корпус пулл стартера от Зеноха. Все отлично собрал, но когда собрался было закручивать болт который держит шайбу с храповиком и остальной ерундой столкнулся с проблемой.
На фотках старая китайская крышка (поломанная) и от зеноха (почти собранная). В центре на хромированном куда вкручивается болт (тоже есть на фото) сначала всталялась латунная вставка (она вклеена была судя по всему) а уже потом в нее вкручивался в болт. В Зене же такой вставки нету!!! И от китайца эта латунная вставка не подходит (попросту не влазиет), зато если пытаться вкрутить болт, то вкрутить можно только нарезав в пластике резьбу этим же самым болтом по мере вкручивания.
Такой вопрос, как на самом деле на зеноховской крышке все прикручивается? Можно ли прикрутить просто этим болтом нарезав в пластике резьбу? Необходим ли там локтайд? Синий или красный? Красный думаю врядли, иначе потом не разберешь…собственно китайский был залит красным, поэтому и треснул когда пытался открутить болт 😦
Вот фото:
этот болт не подойдет, нужен с большим шагом, или реж резьбу. Локтайд не нужен.
ещё шайбочки нет(пластинки)под болт.
Шайбочка есть, просто на фото ее нету 😃 Тоесть надо просто саморез? Болта м5 с большим шагом я чето не встречал 😦
такой, не реклама
Ну так на фото с латунной вставкой и есть такой шуруп! ПОсмотри внимательно, просто он белого цвета =)
Получается он тупо нарежет резьбу в пластике. Не вырвет?
это ты внимательнее смотри, на резьбе есть самоочищающая канавка.
Я прям этим же болтом (китайским) закрутил , резьба сама нарезалась . Закрутился с небольшим натягом .
Диагональные такие срезы на болте чтоли по ссылке на ДДМе? Если меня не глючит уже на ночь…)
Эмм…такого я точно не найду)) Обычный не пойдет чтоли?
ну за не имением оригинала, каждый …как хочет, главное не расколоть корпус