Baja 5B не от HPI
диаметр колёс
а моторы одинаковые?
а почему не пожалуйста?. вроде культурные тут люди общаються.
моторы одинаковые (вроде 26сс у обоих) но от китайцев что хочешь можно ожидать может у меня 23сс? ну в калесах не такая же большая разница в диаметре((((
ойййййййййй! М пропустил! ИЗВИНТРЕС ВСЕМ!!! ВО МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК АААА???
у нас с другом были 5т, только у него мотор 29, а у меня 27. Так вот мой был резвее и по прямой заметно уходил в отрыв
и ещё как со старта(мож богатая смесь) потому и проигрываешь. подзабедни совсем чуть-чуть.
Ещё может из за разных шестерён по количеству зубов , которую у тебя сломало .
да наврядли их ребята меняли. я заказал себе один к-т 19/55 приедет попробую.на стоке скорость была 63км/ч.
откручиваешь стаканчик,заливаешь масло до края…
Короче, пустышка это. Регулировки нет и дополнительные емкости пустые. Вернее масло то в них естественно будет - механических частей нет. Я тебе толковал про поршни в этих емкостях, а не на рабочих штоках аморта(как они без них вообще работать будут то?) Ты видео то из поста №3067 смотрел? Вот в таких как там смысл есть, а эти побрякушки просто веса добавляют. В дополнительном объеме масла толк есть, но мизерный. Было бы чуть больше, если бы в них стояли хотя бы просто подпружиненные поршни. Болтики для стравливания можно и в нормальных ашпиайных амортах сделать самому, если так хочется и в голимых китайских, а можно и просто приоткручиванием крышки “на тряпочку давить”.
В идеально залитых аммортах, по хорошему, шток не должен ни возвращаться, ни втягиваться - но так трудно сделать, так как небольшой обем воздуха должен попасть и компенсировать объем входящего извне штока. Именно для компесации этого явления и делают поршни как в видяхе. Можно и сознательно поиграться болтиком(не тем который у тебя), чтобы сделать характеристики работы в на отбой и сжатие разными, но правильней это делать перепускными клапанами на рабочем поршне штока, которых в модельных аммортах нет.
вот мы так и подумали,но шестерни одинаковые до последнего зуба! помню видео про карбы,вот кажется мне,что 998 он более лучше чем остальные! Кстати у другана и бензин заканчивается на минут 10 раньше,хотя целый бак гонялись друг за другом по полной
Короче, пустышка это. Регулировки нет и дополнительные емкости пустые. Вернее масло то в них естественно будет - механических частей нет. Я тебе толковал про поршни в этих емкостях, а не на рабочих штоках аморта(как они без них вообще работать будут то?) Ты видео то из поста №3067 смотрел? Вот в таких как там смысл есть, а эти побрякушки просто веса добавляют. В дополнительном объеме масла толк есть, но мизерный. Было бы чуть больше, если бы в них стояли хотя бы просто подпружиненные поршни. Болтики для стравливания можно и в нормальных ашпиайных амортах сделать самому, если так хочется и в голимых китайских, а можно и просто приоткручиванием крышки “на тряпочку давить”.
В идеально залитых аммортах, по хорошему, шток не должен ни возвращаться, ни втягиваться - но так трудно сделать, так как небольшой обем воздуха должен попасть и компенсировать объем входящего поршня, для компесации этого явления и делают поршни как в видяхе. Можно и сознательно поиграться болтиком(не тем который у тебя), чтобы сделать характеристики работы в на отбой и сжатие разными, но правильней это делать перепускными клапанами на рабочем поршне штока, которых в модельных аммортах нет.
ты меня не понял! у меня в стаканах есть поршни с пружиной!!!
точно забыл карбы были разные, у меня 998, а у друга 813. но по времени около часа катаюсь.
все правильно! так я и подумал! по времени около часа,но у меня на стоковом, больше на минут 10-15,но скорость меньше((( надо менять!!!
скорость была 63км/ч.
Я б давно в кювет улетел на такой скорости , не могу не как научиться по прямой ганять .😃
А с другим комплектом у тебя ещё скорость возрастёт ?
так надо 5b flux отодрать.
не могу не как научиться по прямой ганять
Ну это надо углы колес смотреть и резиной поиграться!
На последнем этапе ребенку поменял переднею резину на более скользкую и он сразу же попер как танк!
😁😁😁! не можете удержать потому-что у вас цифровая серва на руль,она очень резвая и чувствительная! я другана тачку не могу водить вообще,руль очень дерганый,я еще убавил на пульте чувствительность
так надо 5b flux отодрать.
Так так , значит какой карб надо нам лучше поставить .
Ну это надо углы колес смотреть и резиной поиграться!
Где и как глянуть ?
998!!!
у вас цифровая серва на руль
Нет сток Не цифра .
у вас в металическом сером корпусе как я помню,вот и у другана такая же,а у меня другая совсем фотку скину
у вас в металическом сером корпусе
Да нет , работает как тенято .
ты меня не понял! у меня в стаканах есть поршни с пружиной!!!
А, ясно. Ну тогда можно еще резьбу нарезать и воздействуя болтиком извне на эту пружину, настраивать баланс амморта по потребности.
А, ясно. Ну тогда можно еще резьбу нарезать и воздействуя болтиком извне на эту пружину, настраивать баланс амморта по потребности.
все правильно! я уже думал об этом,просто времени нет совсем на это заморачиваться!
sdshobby.net/spring-analog-large-servo-s8166b-20kg… не реклама! у меня такая стоит,самая простая но пока рботает!