Baja 5B не от HPI

Вадим_080

у нас с другом были 5т, только у него мотор 29, а у меня 27. Так вот мой был резвее и по прямой заметно уходил в отрыв

и ещё как со старта(мож богатая смесь) потому и проигрываешь. подзабедни совсем чуть-чуть.

ALEXSEI

Ещё может из за разных шестерён по количеству зубов , которую у тебя сломало .

Вадим_080

да наврядли их ребята меняли. я заказал себе один к-т 19/55 приедет попробую.на стоке скорость была 63км/ч.

jekson
Neptun623:

откручиваешь стаканчик,заливаешь масло до края…

Короче, пустышка это. Регулировки нет и дополнительные емкости пустые. Вернее масло то в них естественно будет - механических частей нет. Я тебе толковал про поршни в этих емкостях, а не на рабочих штоках аморта(как они без них вообще работать будут то?) Ты видео то из поста №3067 смотрел? Вот в таких как там смысл есть, а эти побрякушки просто веса добавляют. В дополнительном объеме масла толк есть, но мизерный. Было бы чуть больше, если бы в них стояли хотя бы просто подпружиненные поршни. Болтики для стравливания можно и в нормальных ашпиайных амортах сделать самому, если так хочется и в голимых китайских, а можно и просто приоткручиванием крышки “на тряпочку давить”.
В идеально залитых аммортах, по хорошему, шток не должен ни возвращаться, ни втягиваться - но так трудно сделать, так как небольшой обем воздуха должен попасть и компенсировать объем входящего извне штока. Именно для компесации этого явления и делают поршни как в видяхе. Можно и сознательно поиграться болтиком(не тем который у тебя), чтобы сделать характеристики работы в на отбой и сжатие разными, но правильней это делать перепускными клапанами на рабочем поршне штока, которых в модельных аммортах нет.

Neptun623

вот мы так и подумали,но шестерни одинаковые до последнего зуба! помню видео про карбы,вот кажется мне,что 998 он более лучше чем остальные! Кстати у другана и бензин заканчивается на минут 10 раньше,хотя целый бак гонялись друг за другом по полной

jekson:

Короче, пустышка это. Регулировки нет и дополнительные емкости пустые. Вернее масло то в них естественно будет - механических частей нет. Я тебе толковал про поршни в этих емкостях, а не на рабочих штоках аморта(как они без них вообще работать будут то?) Ты видео то из поста №3067 смотрел? Вот в таких как там смысл есть, а эти побрякушки просто веса добавляют. В дополнительном объеме масла толк есть, но мизерный. Было бы чуть больше, если бы в них стояли хотя бы просто подпружиненные поршни. Болтики для стравливания можно и в нормальных ашпиайных амортах сделать самому, если так хочется и в голимых китайских, а можно и просто приоткручиванием крышки “на тряпочку давить”.
В идеально залитых аммортах, по хорошему, шток не должен ни возвращаться, ни втягиваться - но так трудно сделать, так как небольшой обем воздуха должен попасть и компенсировать объем входящего поршня, для компесации этого явления и делают поршни как в видяхе. Можно и сознательно поиграться болтиком(не тем который у тебя), чтобы сделать характеристики работы в на отбой и сжатие разными, но правильней это делать перепускными клапанами на рабочем поршне штока, которых в модельных аммортах нет.

ты меня не понял! у меня в стаканах есть поршни с пружиной!!!

Вадим_080

точно забыл карбы были разные, у меня 998, а у друга 813. но по времени около часа катаюсь.

Neptun623

все правильно! так я и подумал! по времени около часа,но у меня на стоковом, больше на минут 10-15,но скорость меньше((( надо менять!!!

ALEXSEI
Вадим_080:

скорость была 63км/ч.

Я б давно в кювет улетел на такой скорости , не могу не как научиться по прямой ганять .😃
А с другим комплектом у тебя ещё скорость возрастёт ?

koss
ALEXSEI:

не могу не как научиться по прямой ганять

Ну это надо углы колес смотреть и резиной поиграться!

На последнем этапе ребенку поменял переднею резину на более скользкую и он сразу же попер как танк!

Neptun623

😁😁😁! не можете удержать потому-что у вас цифровая серва на руль,она очень резвая и чувствительная! я другана тачку не могу водить вообще,руль очень дерганый,я еще убавил на пульте чувствительность

ALEXSEI
Вадим_080:

так надо 5b flux отодрать.

Так так , значит какой карб надо нам лучше поставить .

koss:

Ну это надо углы колес смотреть и резиной поиграться!

Где и как глянуть ?

ALEXSEI
Neptun623:

у вас цифровая серва на руль

Нет сток Не цифра .

Neptun623

у вас в металическом сером корпусе как я помню,вот и у другана такая же,а у меня другая совсем фотку скину

ALEXSEI
Neptun623:

у вас в металическом сером корпусе

Да нет , работает как тенято .

jekson
Neptun623:

ты меня не понял! у меня в стаканах есть поршни с пружиной!!!

А, ясно. Ну тогда можно еще резьбу нарезать и воздействуя болтиком извне на эту пружину, настраивать баланс амморта по потребности.

Neptun623
jekson:

А, ясно. Ну тогда можно еще резьбу нарезать и воздействуя болтиком извне на эту пружину, настраивать баланс амморта по потребности.

все правильно! я уже думал об этом,просто времени нет совсем на это заморачиваться!

sdshobby.net/spring-analog-large-servo-s8166b-20kg… не реклама! у меня такая стоит,самая простая но пока рботает!

Arif

Здраствуйте и с добрым утром. Кто небудь поставил 2-х ступенчатую коробку передач?

Rus148

Практически закончил сборку своей Бахи. Осталось только дождаться крыжки на двигатель и банки. В процессе сборки появилось несколько проблем. Самая основная это когда при максимальном срабатывание передней подвески рычаги упираются в кузов. Как избавиться от этого пока не придумал может у кого есть какие нибудь соображения?
Есть еще вопрос я закрепил рабио бокс на винты с гайкой, так как на пластиковых клипсах он болтается при повороте колес. Повлияет ли такое решение на какие либо части. при ударе и приземлениях?

chizh1:

Задумался о люминии, но после того как нашел эту видюху, передумал, не знал что он настолько хлипкий, мне кажется RPM, при таком незначительном прыжке, выжил бы наверное, (прыжок в самом конце видео)

King Motor T1000 SS Bash and Break

Я рискнул и поставил аллюминий посмотрим как он себя поведет.