Baja 5B не от HPI

dima7009
n1trog3n:

Сколько можно повторять. 998=813

откуда такая увереность ? )))) есть может секретное описание ? ))))

ALEXSEI
Вадим_080:

ускорительный насос есть только в 813!!!

Вот на DDM нашёл этот карб , и перевёл каряво описание
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Walbro WT-990 высокопроизводительных карбюратора. Это карбюратор рекомендовано Zenoah для модернизации RC-стиль двигателя. Двигатели со стандартным карбюратором (WT-603, WT-668, и т.д.), как правило, испытывают заключается в низкой конце ускорения, когда настроен на пиковую мощность. Карбюратор характеристики: Walbro WT-990. 15.88mm отверстием, 12,7 Вентури, независимый перестраиваемый высокой и низкой скорости струи. Этот карбюратор не имеет внутренних дроссель.
Примечание: Этот карбюратор теперь поставляется со стандартным изменение дроссельной заслонки, поэтому она будет прекрасно работать в большинстве R / C приложений рассматривается как HPI Baja, гоночные автомобили и т.д.

WT-990 карбюратор такой же, как WT-813 без насоса на внутреннем ускорение.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Rus148:

А можно в протавках просверлить отверстие и закрепить винтом в штатное место.

Так я тебе и пишу , с низу отверстие с резьбой и крепить к шаси , а в верх вставляешь каркас и клипсами крепишь .

Neptun623

а можно узнать? почему у всех появилось желание поменять карб???

Вадим_080

имею и тот и другой карб. при нажатии на рычаг в 813 чувствуется сопротивление(на 3/4хода), а в 990 такого нет. и заводиться с 813 быстрее.

ALEXSEI
Neptun623:

а можно узнать? почему у всех появилось желание поменять карб???

Хотим всех крякнуть 😃
Насос только в 813 в 990 его нет .

Rus148

Буду мастерить отпишусь по результату. Спасибо за совет.

n1trog3n

Да вы че, читаете через строчку? Где я хоть слово про 990 сказал?

Neptun623

😃😃😃😃

да ё-моё что же брать то??? что бы скорость больше была??

n1trog3n

Если сравнивать 990 и 813, то 813 лучше. Отклик на нажатие газа лучше, машина с ним резвее едет

ALEXSEI

Есть у кого сыль на видос где на карб такую штучку типа уголка ставят , в который суют губочку и получается фильтр . Блин что то не найду .

n1trog3n:

Где я хоть слово про 990 сказал?

ОЙ

jekson
Neptun623:

так есть заслонка на 998-ом???

Да нет там пусковой заслонки, далась она тебе? Тем более в вашем то климате. Дернешь пуллстартером на тройку раз больше - ничего страшного, а вот при высокопроизводительных режимах карба она будет уже являться помехой и когда находится в горизонтальном положении, т.к. все же перекрывает довольно значительную площадь сечения впускного диффузора. 998 и 813 это идентичные карбы сделанные для разных рынков, ускорительные насосы в обоих есть, потроха взаимозаменяемые. Полный аналог 668ого это 997ой, они с заслонкой и без ускорительного насосика.

Alex_G
ALEXSEI:

Есть у кого сыль на видос где на карб такую штучку типа уголка ставят , в который суют губочку и получается фильтр . Блин что то не найду

www.asaad.com/Carbfilter.htm Не видео, но думаю все понятно.

n1trog3n
jekson:

Да нет там пусковой заслонки, далась она тебе? Тем более в вашем то климате. Дернешь пуллстартером на тройку раз больше - ничего страшного, а вот при высокопроизводительных режимах карба она будет уже являться помехой и когда находится в горизонтальном положении, т.к. все же перекрывает довольно значительную площадь сечения впускного диффузора. 998 и 813 это идентичные карбы сделанные для разных рынков, ускорительные насосы в обоих есть, потроха взаимозаменяемые. Полный аналог 668ого это 997ой, они с заслонкой и без ускорительного насосика.

Опередил =)

Arif

Привет всем. Кто знает для чего нужны два балона с алюминиевой подставкой которая устанавливается перед карбюратором?