Baja 5B не от HPI
Сколько можно повторять. 998=813
Сколько можно повторять. 998=813
откуда такая увереность ? )))) есть может секретное описание ? ))))
ускорительный насос есть только в 813!!!
Вот на DDM нашёл этот карб , и перевёл каряво описание
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Walbro WT-990 высокопроизводительных карбюратора. Это карбюратор рекомендовано Zenoah для модернизации RC-стиль двигателя. Двигатели со стандартным карбюратором (WT-603, WT-668, и т.д.), как правило, испытывают заключается в низкой конце ускорения, когда настроен на пиковую мощность. Карбюратор характеристики: Walbro WT-990. 15.88mm отверстием, 12,7 Вентури, независимый перестраиваемый высокой и низкой скорости струи. Этот карбюратор не имеет внутренних дроссель.
Примечание: Этот карбюратор теперь поставляется со стандартным изменение дроссельной заслонки, поэтому она будет прекрасно работать в большинстве R / C приложений рассматривается как HPI Baja, гоночные автомобили и т.д.
WT-990 карбюратор такой же, как WT-813 без насоса на внутреннем ускорение.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А можно в протавках просверлить отверстие и закрепить винтом в штатное место.
Так я тебе и пишу , с низу отверстие с резьбой и крепить к шаси , а в верх вставляешь каркас и клипсами крепишь .
а можно узнать? почему у всех появилось желание поменять карб???
имею и тот и другой карб. при нажатии на рычаг в 813 чувствуется сопротивление(на 3/4хода), а в 990 такого нет. и заводиться с 813 быстрее.
а можно узнать? почему у всех появилось желание поменять карб???
Хотим всех крякнуть 😃
Насос только в 813 в 990 его нет .
так что лучше? они же одинаковые!
www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=100663
www.remsrc.com.au/?page=shop.product_details&produ…
Вот, даже особо искать не надо. Еще вопросы есть?
Хотим всех крякнуть 😃
Насос только в 813 в 990 его нет .
В 990 нет, есть в 998 и 813!
Буду мастерить отпишусь по результату. Спасибо за совет.
Да вы че, читаете через строчку? Где я хоть слово про 990 сказал?
😃😃😃😃
да ё-моё что же брать то??? что бы скорость больше была??
так какой лучше 813 или 990 ))))))))) ?
Если сравнивать 990 и 813, то 813 лучше. Отклик на нажатие газа лучше, машина с ним резвее едет
Есть у кого сыль на видос где на карб такую штучку типа уголка ставят , в который суют губочку и получается фильтр . Блин что то не найду .
Где я хоть слово про 990 сказал?
ОЙ
вот сылка на фильтр диафрагмы! Team Chase Diaphragm Filter не реклама!
Как раз уже тоже нашёл , завтра сделаю .
так есть заслонка на 998-ом???
так есть заслонка на 998-ом???
Да нет там пусковой заслонки, далась она тебе? Тем более в вашем то климате. Дернешь пуллстартером на тройку раз больше - ничего страшного, а вот при высокопроизводительных режимах карба она будет уже являться помехой и когда находится в горизонтальном положении, т.к. все же перекрывает довольно значительную площадь сечения впускного диффузора. 998 и 813 это идентичные карбы сделанные для разных рынков, ускорительные насосы в обоих есть, потроха взаимозаменяемые. Полный аналог 668ого это 997ой, они с заслонкой и без ускорительного насосика.
Нету заслонки.
Есть у кого сыль на видос где на карб такую штучку типа уголка ставят , в который суют губочку и получается фильтр . Блин что то не найду
www.asaad.com/Carbfilter.htm Не видео, но думаю все понятно.
Да нет там пусковой заслонки, далась она тебе? Тем более в вашем то климате. Дернешь пуллстартером на тройку раз больше - ничего страшного, а вот при высокопроизводительных режимах карба она будет уже являться помехой и когда находится в горизонтальном положении, т.к. все же перекрывает довольно значительную площадь сечения впускного диффузора. 998 и 813 это идентичные карбы сделанные для разных рынков, ускорительные насосы в обоих есть, потроха взаимозаменяемые. Полный аналог 668ого это 997ой, они с заслонкой и без ускорительного насосика.
Опередил =)