Baja 5B не от HPI
Я конечно проверю но там наоборот верх глухой, а низ с отверстием, как приеду выложу фото правда уже вопрос принципа
Я конечно проверю но там наоборот верх глухой
Всё правильно , разряжение для бензонасоса подаётся через нижнее отверстие , верх глухой .
Чож у тебя за шняга по заводке ?
Я конечно проверю но там наоборот верх глухой, а низ с отверстием, как приеду выложу фото правда уже вопрос принципа
Сделай так. Проверь прокладки на карбе и сразу раз уж будешь его снимать подточи пластиковую хрень между карбом и цилиндром, она изначально со стороны цилиндра не совсем ровная. При сборке аккуратно совсем чуть чуть намажь прокладки герметиком и собери. Оставь хотя бы на пару часов просохнуть.
Вымой фильтр, пропитай маслом внутренний. Возьми новую РАБОЧУЮ ПРоВЕРЕННУЮ свечу. И обязательно выстави зазор на катуше как тебе уже писал Алексей. Когда выставишь, искру проверить просто очень - одеваешь колпачок с провода катушки на свечу, поднеси к цилиндру свечу (самим электродом) и дергай пулл. Искра должна быть четкая и постоянная. Если все ок, вкручивай свечу и заводи как писалось выше открыв заслонку и дергая пулл пока не услышишь как начнет схватывать двиг. Как только начал, закрываешь заслонку и заводишь. С 2-3 дерганий должна завестись. Но прежде выставь родные значения игл для твоего карбюратора. Они написаны тут в соседней тебе про карбюраторы.
Если все ок, вкручивай свечу и заводи как писалось выше открыв заслонку и дергая пулл пока не услышишь как начнет схватывать двиг. Как только начал, закрываешь заслонку и заводишь.
Только наоборот все - в рабочем состоянии заслонка во входном диффузоре открыта. Ручкой мы приводим в действие же не дроссельную заслонку. При запуске, ручной заслонкой мы перекрываем диффузор для уменьшения поступающего воздуха и соответственно обогащения смеси. Как только почуствуется первое глухое схватывание, так открываем ее и переходим на нормальные пропорции рабочей смеси.
спасибо за поправку!
Так , ещё вспомнил как проверить мощность искры , простой ну думаю эффективный способ .
Итак , берёмся за резиновый колпачок от свечи и вытаскиваем высоковольтник вместе с пружинкой из колпачка . Потом эту пружинку кладём на кожух цилиндра где свечное отверстие и начинаем дёргать стартёром , должна пробиваться сильная искра с расстояния примерно в 1см и чуть более , если такого нет и искра пробивается только с маленького расстояния , то это сто пудово неисправность блока зажигания . С такой слабой искрой не удасца завести мотор , потому что при закрученной свече и давление в цилиндре искра не может пробить воздушный зазор электродов свечи . Как то так .
короче с искрой все ок, стрелять стал, дальше дело за малым завести, то есть настроить карб
МУЖИКИ СПАСИБО !!! Но а как быть дальше?
стрелять стал,
Пробивает свечу .
Но а как быть дальше?
Что именно ?
не не звук как заводиться но результата ноль(((
короче с искрой все ок, стрелять стал, дальше дело за малым завести, то есть настроить карб
МУЖИКИ СПАСИБО !!! Но а как быть дальше?
Ставь карб на стандартные настройки и в бой!
И когда выставишь, ставь чистую и желательно новую свечу и заводи!
но результата ноль(((
Попробуй закрутить малость на четверть иглу L . Карб у тебя с воздушной заслонкой или без ?
урааааааааааааааа завелся
Поздравляю! Так в чем косяк у тебя был, ты понял?
Вообщем проблема была в зажигании 0,3 и у китайца 0,3 но с…а у них что б выставить нужно вы-ся, короче движка похожа 1 в 1 с моциком ну я думаю дай найду верхнию точку, и вить она есть выставил по 0,3 на каждое перо, карб L на 0,4 оборота H ваще убил (зажал) завел на ура, свечку нужно поменять на еще одну… ежили че обкатал его минут 10 и понял соседи убьют))))
и еще это на сколько мне бака то хватит, вообще не убавилось…
Вообщем проблема была в зажигании 0,3
Так я тебе писал чтоб выставить , надо чтоб магнит был в верху . Болт H на заводку не влияет .
и еще это на сколько мне бака то хватит
Если на месте то надолго , делай прогазовки , а то свечу засрёт , и пивка побольше чтоб время коротать 😃
У меня на обкатке час тарахтела и еще мл 150 осталось, я заглушил и пошел домой))) надоело ждать
Так я тебе писал чтоб выставить , надо чтоб магнит был в верху
все зачетно СПАСИБО большое ща все привожу в порядок а то из дому выгонят)))) авто сервис
Если на месте то надолго , делай прогазовки , а то свечу засрёт , и пивка побольше чтоб время коротать
За совет спасибо.
И всем еще раз спасибо что помогли умными советами, ща с закрытыми глазами могу перебрать карб и все что прилегает к движку))).
Кстати Алексей скорей всего придется еще раз лесть в диф, он походу сифонит.
Кстати Алексей скорей всего придется еще раз лесть в диф, он походу сифонит.
Если через чашки дифа , я их шлифовал и менял колечки резиновые .
Вот эти места были не обработанные и были в виде мелкого круглого напильника , которые быстро сжирали колечко .
сейчас думаю где найти альтернативу нашему пул стартеру
сейчас думаю где найти альтернативу нашему пул стартеру
А что случилось ?
А что случилось ?
))) хз не могу понять подклинивает когда идет в зацеп и проворачивается, то есть толку ноль от него