Baja 5B не от HPI
короче с искрой все ок, стрелять стал, дальше дело за малым завести, то есть настроить карб
МУЖИКИ СПАСИБО !!! Но а как быть дальше?
стрелять стал,
Пробивает свечу .
Но а как быть дальше?
Что именно ?
не не звук как заводиться но результата ноль(((
короче с искрой все ок, стрелять стал, дальше дело за малым завести, то есть настроить карб
МУЖИКИ СПАСИБО !!! Но а как быть дальше?
Ставь карб на стандартные настройки и в бой!
И когда выставишь, ставь чистую и желательно новую свечу и заводи!
но результата ноль(((
Попробуй закрутить малость на четверть иглу L . Карб у тебя с воздушной заслонкой или без ?
урааааааааааааааа завелся
Поздравляю! Так в чем косяк у тебя был, ты понял?
Вообщем проблема была в зажигании 0,3 и у китайца 0,3 но с…а у них что б выставить нужно вы-ся, короче движка похожа 1 в 1 с моциком ну я думаю дай найду верхнию точку, и вить она есть выставил по 0,3 на каждое перо, карб L на 0,4 оборота H ваще убил (зажал) завел на ура, свечку нужно поменять на еще одну… ежили че обкатал его минут 10 и понял соседи убьют))))
и еще это на сколько мне бака то хватит, вообще не убавилось…
Вообщем проблема была в зажигании 0,3
Так я тебе писал чтоб выставить , надо чтоб магнит был в верху . Болт H на заводку не влияет .
и еще это на сколько мне бака то хватит
Если на месте то надолго , делай прогазовки , а то свечу засрёт , и пивка побольше чтоб время коротать 😃
У меня на обкатке час тарахтела и еще мл 150 осталось, я заглушил и пошел домой))) надоело ждать
Так я тебе писал чтоб выставить , надо чтоб магнит был в верху
все зачетно СПАСИБО большое ща все привожу в порядок а то из дому выгонят)))) авто сервис
Если на месте то надолго , делай прогазовки , а то свечу засрёт , и пивка побольше чтоб время коротать
За совет спасибо.
И всем еще раз спасибо что помогли умными советами, ща с закрытыми глазами могу перебрать карб и все что прилегает к движку))).
Кстати Алексей скорей всего придется еще раз лесть в диф, он походу сифонит.
Кстати Алексей скорей всего придется еще раз лесть в диф, он походу сифонит.
Если через чашки дифа , я их шлифовал и менял колечки резиновые .
Вот эти места были не обработанные и были в виде мелкого круглого напильника , которые быстро сжирали колечко .
сейчас думаю где найти альтернативу нашему пул стартеру
сейчас думаю где найти альтернативу нашему пул стартеру
А что случилось ?
А что случилось ?
))) хз не могу понять подклинивает когда идет в зацеп и проворачивается, то есть толку ноль от него
обалдел что нашел)))) очень удобно и цена вопроса 50$ можно сказать вечная
наверное в районе 150$ стоит не меньше.
да и в глязи обгонный подш долго не протянет, наверное.
обалдел что нашел))))
Так и шуруповёрт всегда надо таскать . И с пула отлично заводится .
просто может надо пул с зены заказать.
наверное в районе 150$ стоит не меньше.
Пол стоимости мотора . 😵 www.davesmotors.com/eg430
Друзья. Подвожу итоги после переборки машины после зимних соревнований:
- передний рычаг сломан
- задний рычаг сломан
- задняя ступица сломана
- китайская серва еле дышет (шестеренки - болезнь всех барж)
- амортизаторы текут… все 4…
- мотор вполне жив
- белые нейлоновые диски пережили много ударов молотком т.к. один из них никак не хотел сниматься.
Ехал на ровне с HPI оригинальными баржами, никакого перегруза и баша. Трамплины были. За окном было -10 примерно.
Мои выводы - белый китайский нейлон лучше черного. Черный пластик зимой совсем ППЦ… А так все радужно - плановый апгрейд на RPM не за горами 😃
Пол стоимости мотора
1/4 стоимости мотора 😃
www.aliexpress.com/store/…/600660_582175012.html
не реклама
----
Алексей, Вы кажется писали как победить течь амортизаторов в домашних условиях - поделитесь плиз опытом ибо актуально!