Baja 5B не от HPI
сейчас думаю где найти альтернативу нашему пул стартеру
А что случилось ?
А что случилось ?
))) хз не могу понять подклинивает когда идет в зацеп и проворачивается, то есть толку ноль от него
обалдел что нашел)))) очень удобно и цена вопроса 50$ можно сказать вечная
наверное в районе 150$ стоит не меньше.
да и в глязи обгонный подш долго не протянет, наверное.
обалдел что нашел))))
Так и шуруповёрт всегда надо таскать . И с пула отлично заводится .
просто может надо пул с зены заказать.
наверное в районе 150$ стоит не меньше.
Пол стоимости мотора . 😵 www.davesmotors.com/eg430
Друзья. Подвожу итоги после переборки машины после зимних соревнований:
- передний рычаг сломан
- задний рычаг сломан
- задняя ступица сломана
- китайская серва еле дышет (шестеренки - болезнь всех барж)
- амортизаторы текут… все 4…
- мотор вполне жив
- белые нейлоновые диски пережили много ударов молотком т.к. один из них никак не хотел сниматься.
Ехал на ровне с HPI оригинальными баржами, никакого перегруза и баша. Трамплины были. За окном было -10 примерно.
Мои выводы - белый китайский нейлон лучше черного. Черный пластик зимой совсем ППЦ… А так все радужно - плановый апгрейд на RPM не за горами 😃
Пол стоимости мотора
1/4 стоимости мотора 😃
www.aliexpress.com/store/…/600660_582175012.html
не реклама
----
Алексей, Вы кажется писали как победить течь амортизаторов в домашних условиях - поделитесь плиз опытом ибо актуально!
Алексей, Вы кажется писали как победить течь амортизаторов в домашних условиях - поделитесь плиз опытом ибо актуально!
Плюнул я на все китайские , и купил HPI . Можно только попробовать ремкомплекты аморов купить , по резьбе малость не подходят к китайским корпусам но закручиваются . В ремкомплекты установил дополнительные сальники с DDM иначе не победить теч китаёзовских .
Дополню , если твои штоки не облезли до жолтого металла то можно купить такие нижние крышки и конечно же в них установить сальники , другого решения от протечки нет .
1/4 стоимости мотора
именно но есть и за 50 я нашел
Плюнул я на все китайские , и купил HPI
Золотые слова 😃
Т.е. я правильно понимаю, что проще всего купить новые стоковые аморты:
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.653/.f
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.654/.f
Эти вроде не полный сток а апгрейд от SS.
Т.е. я правильно понимаю, что проще всего купить новые стоковые аморты:
Я так и сделал , при такой конструкции амортов , течь не удаётся устранить , да и качество сам видишь у них какое .
Я так и сделал , при такой конструкции амортов , течь не удаётся устранить , да и качество сам видишь у них какое .
мдаа… говорила мама “покупай сына брендовую версию SS и не парься” 😃
мдаа… говорила мама
Так точно , уже не меренно слил на неё бабла .
Так точно , уже не меренно слил на неё бабла .
С другой стороны куча опыта - это тоже ценно.
У меня политика простая - сломался китайский сток, купил сразу тюненую детальку. В итоге вся машина потихоньку превращается из китайской в серьезно прокаченную. Если бы я этот тюнинх пихал в баджу от HPI - давно бы уже разорился… А на соревнованиях один хрен сток бы сломался.
почему на алисе так дорого все??? как на ддм
www.aliexpress.com/store/…/100585_485102331.html не реклама! купи эти тогда!
почему на алисе так дорого все??? как на ддм
www.aliexpress.com/store/…/100585_485102331.html не реклама! купи эти тогда!
У них давно уже все подорожало
люди у кого нибудь такое стоит на бахе . с какими пружинами устанавливаются? и вообще есть плюсы и минусы в этой приблуде ?
удобная штука кстати! дорогая??
удобная штука кстати! дорогая??
55$ в DDM
Вчера на собственном примере ощутил хрупкость китайского пластика. После неудачного кувырка сломал задний хаб 😦 Причём кувыркнулся не сильно. Вот теперь думаю, что заказывать, китайский оригинал, HPIшный оригинал, нейлон или алюминий. Очень нужен совет старожил 😃 Да, и ещё вопрос, может стоит с Москвы заказать, а то с Китая долго?