Baja 5B не от HPI

snap214
War1k:

перепутать я не мог

На карбюраторе два отверстия, но если внимательно посмотреть, то увидишь, что нижнее глухое а верхнее нет. Отверстие на прокладке должно быть расположено вверху. Через это отверстие подается вакум для бензоасоса. Если изначально проладка была расположена отверстием вниз, то это могло быть причиной.

Промой просуши фильтр, правильно все собери. Намешай заного топливо. 1:25. К примеру: На литр бензина 40 мл. масла. Соответственно на пол литра 20мл. масла. (Медицинский шприц). Залей в бак. Накачай карбюратор. Вкрути !сухую! свечку. Дери несколько раз пулстартер. Если вспышек нет, то попробуй опустить флажок. Но с этим очень аккуратно. Много не дургай с опущенной воздушной заслонкой. После появления первой вспышки,сразу верни флажек обратно. И пробуй снова. Должна завестись.

War1k

Я конечно проверю но там наоборот верх глухой, а низ с отверстием, как приеду выложу фото правда уже вопрос принципа

ALEXSEI
War1k:

Я конечно проверю но там наоборот верх глухой

Всё правильно , разряжение для бензонасоса подаётся через нижнее отверстие , верх глухой .
Чож у тебя за шняга по заводке ?

n1trog3n
War1k:

Я конечно проверю но там наоборот верх глухой, а низ с отверстием, как приеду выложу фото правда уже вопрос принципа

Сделай так. Проверь прокладки на карбе и сразу раз уж будешь его снимать подточи пластиковую хрень между карбом и цилиндром, она изначально со стороны цилиндра не совсем ровная. При сборке аккуратно совсем чуть чуть намажь прокладки герметиком и собери. Оставь хотя бы на пару часов просохнуть.
Вымой фильтр, пропитай маслом внутренний. Возьми новую РАБОЧУЮ ПРоВЕРЕННУЮ свечу. И обязательно выстави зазор на катуше как тебе уже писал Алексей. Когда выставишь, искру проверить просто очень - одеваешь колпачок с провода катушки на свечу, поднеси к цилиндру свечу (самим электродом) и дергай пулл. Искра должна быть четкая и постоянная. Если все ок, вкручивай свечу и заводи как писалось выше открыв заслонку и дергая пулл пока не услышишь как начнет схватывать двиг. Как только начал, закрываешь заслонку и заводишь. С 2-3 дерганий должна завестись. Но прежде выставь родные значения игл для твоего карбюратора. Они написаны тут в соседней тебе про карбюраторы.

jekson
n1trog3n:

Если все ок, вкручивай свечу и заводи как писалось выше открыв заслонку и дергая пулл пока не услышишь как начнет схватывать двиг. Как только начал, закрываешь заслонку и заводишь.

Только наоборот все - в рабочем состоянии заслонка во входном диффузоре открыта. Ручкой мы приводим в действие же не дроссельную заслонку. При запуске, ручной заслонкой мы перекрываем диффузор для уменьшения поступающего воздуха и соответственно обогащения смеси. Как только почуствуется первое глухое схватывание, так открываем ее и переходим на нормальные пропорции рабочей смеси.

ALEXSEI

Так , ещё вспомнил как проверить мощность искры , простой ну думаю эффективный способ .
Итак , берёмся за резиновый колпачок от свечи и вытаскиваем высоковольтник вместе с пружинкой из колпачка . Потом эту пружинку кладём на кожух цилиндра где свечное отверстие и начинаем дёргать стартёром , должна пробиваться сильная искра с расстояния примерно в 1см и чуть более , если такого нет и искра пробивается только с маленького расстояния , то это сто пудово неисправность блока зажигания . С такой слабой искрой не удасца завести мотор , потому что при закрученной свече и давление в цилиндре искра не может пробить воздушный зазор электродов свечи . Как то так .

War1k

короче с искрой все ок, стрелять стал, дальше дело за малым завести, то есть настроить карб

МУЖИКИ СПАСИБО !!! Но а как быть дальше?

ALEXSEI
War1k:

стрелять стал,

Пробивает свечу .

War1k:

Но а как быть дальше?

Что именно ?

War1k

не не звук как заводиться но результата ноль(((

n1trog3n
War1k:

короче с искрой все ок, стрелять стал, дальше дело за малым завести, то есть настроить карб

МУЖИКИ СПАСИБО !!! Но а как быть дальше?

Ставь карб на стандартные настройки и в бой!

И когда выставишь, ставь чистую и желательно новую свечу и заводи!

ALEXSEI
War1k:

но результата ноль(((

Попробуй закрутить малость на четверть иглу L . Карб у тебя с воздушной заслонкой или без ?

n1trog3n

Поздравляю! Так в чем косяк у тебя был, ты понял?

War1k

Вообщем проблема была в зажигании 0,3 и у китайца 0,3 но с…а у них что б выставить нужно вы-ся, короче движка похожа 1 в 1 с моциком ну я думаю дай найду верхнию точку, и вить она есть выставил по 0,3 на каждое перо, карб L на 0,4 оборота H ваще убил (зажал) завел на ура, свечку нужно поменять на еще одну… ежили че обкатал его минут 10 и понял соседи убьют))))

и еще это на сколько мне бака то хватит, вообще не убавилось…

ALEXSEI
War1k:

Вообщем проблема была в зажигании 0,3

Так я тебе писал чтоб выставить , надо чтоб магнит был в верху . Болт H на заводку не влияет .

War1k:

и еще это на сколько мне бака то хватит

Если на месте то надолго , делай прогазовки , а то свечу засрёт , и пивка побольше чтоб время коротать 😃

n1trog3n

У меня на обкатке час тарахтела и еще мл 150 осталось, я заглушил и пошел домой))) надоело ждать

War1k
ALEXSEI:

Так я тебе писал чтоб выставить , надо чтоб магнит был в верху

все зачетно СПАСИБО большое ща все привожу в порядок а то из дому выгонят)))) авто сервис

ALEXSEI:

Если на месте то надолго , делай прогазовки , а то свечу засрёт , и пивка побольше чтоб время коротать

За совет спасибо.

И всем еще раз спасибо что помогли умными советами, ща с закрытыми глазами могу перебрать карб и все что прилегает к движку))).
Кстати Алексей скорей всего придется еще раз лесть в диф, он походу сифонит.

ALEXSEI
War1k:

Кстати Алексей скорей всего придется еще раз лесть в диф, он походу сифонит.

Если через чашки дифа , я их шлифовал и менял колечки резиновые .
Вот эти места были не обработанные и были в виде мелкого круглого напильника , которые быстро сжирали колечко .

War1k

сейчас думаю где найти альтернативу нашему пул стартеру

ALEXSEI
War1k:

сейчас думаю где найти альтернативу нашему пул стартеру

А что случилось ?