Baja 5B не от HPI
Главное чтоб перегрева не было , у нас же нет термостата чтоб поддерживал определённую температуру .
Алексей здоаствуйте. Посаветуйте стоит ли менять карб с заслонкой на без нее?
Посаветуйте стоит ли менять карб с заслонкой на без нее?
Если стоит китайский не известной марки как обычно ставят , то лучше поменять , а с заслонкой или без это какой тебе нравится , без заслонки чуть больше дёргать придётся .
Если стоит китайский не известной марки как обычно ставят , то лучше поменять , а с заслонкой или без это какой тебе нравится , без заслонки чуть больше дёргать придётся .
Mejdu etim a.m.taobao.com/i4779991612.htm?sid=3d31f0f9d764978…
I etim a.m.taobao.com/i5909767542.htm?sid=3d31f0f9d764978…
Ne reklama
На моей первый вариант! Рамиз говорит, что без заслонки быстрее будеть разгонять мол там нагнетатель ест хот его и не видно)))
нагнетатель ест хот его и не видно
Только в WT 813 есть .
Только в WT 813 есть .
Да 998 и 813 одно и тоже. Кстати, расход также увеличивается)) Не знаю на сколько точно, но бак искатывается быстрее, “на глазок” по времени заметно.
Да 998
В нём же нет насоса ускорительного .
В нём нет насоса ускорительного .
Разбирал? Ты с 990 не путаешь?
Ты с 990 не путаешь?
Наверное да .😵
На голандском форуме натыкался как-то, что 813ые уже вообще не делают, распродают только товарные запасы и сейчас идут только девятисотые серии. 668=997, 813=998. Во многих других местах пишут, что 998ые это карбы Валбро специально для Рована или сделаные там. В других пишут, что 998 это усовершенствованный 813, но хар-ки те же. Но однозначно, во всех местах где продают 998 пишут, что помпа есть. И на 998ом точно снизу отливка Walbro Japan. К примеру, чтобы не ссылаться на китайцев:
www.remsrc.com.au/?page=shop.product_details&produ…
У меня на Роване ваще не пойми какой стоял без опознавательных знаков , может позже стали ставить 998 ?
Я старый выкинул и поставил новый что был куплен старым хозяином , но тоже без маркировки , и на нём топливные болты вместо 1,5-1,25об откручены всего по 0,5 об , совсем не понятно 😵 одним словом гаумно .
У меня на Роване ваще не пойми какой стоял без опознавательных знаков , может позже стали ставить 998 ?
Да их в стоке, вроде бы и сейчас не ставят, отдельно можно купить. У меня на эфэсовском тридцатикубовике стоял Ruixing, на их сайт тут раньше в топике Denature ссылку кидал. Потом уже позже заказал 998ой(маркировка Валбро стоит), поведение модельки поменялось, но сразу отметил, что уменьшилось время катания на одном баке. Причем, мне показалось как-то довольно ощутимо, я предполагал, что это будет все же эфемерней)) Хотя фиг знает, может мне стоит посильней смесь забеднить…
Подскажите на борт если поставить вот такие батареи он нормально работать будет т.к. их нужно будет 2-е
Номинальная емкость: 2.3AH/PC
Номинальное напряжение: 3,3 В
Внутреннее сопротивление: 8 мОм типичных
Рекомендуемая Charge: 3А до 3,6 CCCV 45мин
Рекомендуется Fast Charge: 10A до 3,6 CCCV 15мин
Максимальная непрерывная разряда: 70А
Максимальный пик разряда: 120A
Жизненный цикл при 10C разряде: 1000 +
это LiFepo4 только отдельно продают т.к. нормальных я не нашел.
и еще вот над таким каркасом думаю
очень интересно ваше мнение.
очень интересно ваше мнение.
Без деки предполагается что-ли? В грязи все будет, да и стоит наверно как пара машинок.
и еще вот над таким каркасом думаю
Самопал или продается? чертежи есть?
Самопал или продается? чертежи есть?
на самопал не похож, хотя выглядит здорово хотелось бы увидеть в установленном виде
а по поводу батарей ответе…
Есть фотка этой батарейки ?
Да Алексей конечно есть ВОТ
конечно нормально, только разместить надо будет по удачнее.
Да Алексей конечно есть ВОТ
Если бы их четыре спаять два последовательно и два к ним в параллель то нормальная была бы ёмкость .
Если четыре влезут в бокс что бы не попробовать .
в бокс 4 штуки точно не влезут, а 2 надо попробовать. 2.3 маха хватит за глаза, что бы накататься в волю.