Baja 5B не от HPI
Китайский фуфел
Всем привет. Я новый в этом деле. У меня Baja 5b rovan. Полетела электроника. Попала вода и она сгорела. Вышел из строя блок, который отвечает за поворот передних колес. Throttle serva работает. Скажите пожалуйста, как на английском называется этот блок, который сломался у меня
Буду заказывать или может у кого-нибудь из Краснодара есть? За раннее спасибо.
называется этот блок,
Сервопривод наверное 😃. Ищи серву большого размера в интернетмагазах кил на 20-25 .
Так на англ как? Мне с сайта заказать английского надо
Мне с сайта заказать английского надо
Servo
Только смотрите на её размеры, усилие, скорость и рабочее напряжение.
как на английском называется этот блок, который сломался у меня
Ищи по словам steering servo 1/5 или steering servo hpi baja
А если не уверен, кидай сюда ссылки с сервами, мы подскажем подходит она или нет.
Это тоже китайский фуфел… или? По словам продовца производитель Integy. Неужели нет достойной альтернативы HPI??? Как так.
По словам продовца производитель Integy
integy вроде как дороже будут…
Это тоже китайский фуфел… или? По словам продовца производитель Integy. Неужели нет достойной альтернативы HPI??? Как так.
Эти вообще на Баху 5сц флакс или на Саваж
Окей вот на баю 5. Инфы в инете нет про Интеж, описаниена сайте вроде внушительное, и кстати цена лояльная…
Finkoo а что у вас со старыми амортизаторами?
Китай 2 задних потекли, после двух баков матрас режима…
У вас два варианта или покупать новые, которые опять потом потекут или купить апп для старых,лично я склоняюсь ко 2му проверенному варианту.Решать вам.
У меня на монстре тоже потекли амортизаторы. Купил ремкомплект на все 4 амморта за 12$. По мне это дешевле, чем 35$ за пару. Ну и силиконовое масло залить есть. Посмотрю, поищу инфу в нете, может можно какое-либо из моторных масел с достаточно высокой вязкостью лить в аморты.
Посмотрю, поищу инфу в нете, может можно какое-либо из моторных масел с достаточно высокой вязкостью лить в аморты.
Да конечно можно.Ничего криминального в этом нет.Я даже как-то давно на подсолнечном масле “Золотая семечка” катался.И ничего, все живы).Но многие силикон используют и я тоже, забываем про “дубовые” амортизаторы.
Ну, на лето можно и моторное, а вот на зиму надо смотреть по морозостойкости. Силикон на холоде тоже неплохо дубеет 😃
P.S. Не, ну я понимаю - “опа” с маслами бывает, но такое
Я даже как-то давно на подсолнечном масле “Золотая семечка”
как по мне, так чутка перебор 😃
Посмотрю, поищу инфу в нете, может можно какое-либо из моторных масел с достаточно высокой вязкостью лить в аморты.
А вы как эту вязкость менять собираетесь? Вроде как подвеска должна настраиваться…серьезно ошибетесь с настройками и машина не будет держать дорогу, аморт пробивать начнет и скорее всего он умрет быстрее и в итоге экономия может выйти боком.
Китай 2 задних потекли, после двух баков матрас режима…
Бери HPI шные и сальники к ним , не ошибёшься . Не ведись на картинки с блестючими амортами .
Либо ремкомплекты к своим старым + сальники .
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.656/.f
www.davesmotors.com/tt723
Эти запчасти есть и в России но малость дороже .
Да конечно можно.Ничего криминального в этом нет.Я даже как-то давно на подсолнечном масле “Золотая семечка” катался.И ничего, все живы).Но многие силикон используют и я тоже, забываем про “дубовые” амортизаторы.
Не стоит давать такие хреновые советы, да -же не специализированные технические масла
Убивают аммортизаторы, это проверенный факт
Убивают аммортизаторы, это проверенный факт
А точнее убивают резиновые кольца и, если жидкость агрессивная, то и пластиковый диск поршня, или как там он по научному называется (по крайней мере в моём амортизаторе стоит пластиковая шляпка на штоке). Понятное дело, что предпочтительно силиконовое масло, но иногда, в самый неподходящий момент, его нет под рукой. Вот на такой момент и присматриваю ему замену, но уж точно не подсолнечное масло 😃.
А точнее убивают резиновые кольца
Ещё сами кольца убиваются гамёнными штоками , которые в скоре облезают царапаясь в нижней части крышки амортизатора в которой нет направляющей втулки как у крышки HPI .