Baja 5B не от HPI
Пока тяги равной длинны, не обязательно параллельными их делать. Вот если ошибиться при регулеровке чуток, тогда мелкий пушной зверек…либо серве, либо втулкам или подшам, съест моментально. Так что регулите неторопясь и как можно точнее
Тяги само собой должны быть одинаковой длины. А вот что я имел ввиду, при повороте, если расстояния между отверстиями на качалке и сейвере не одинаковые, расстояние между осями сервы и сейвера будет уменьшаться, куда пойдет эта нагрузка? (думаю понятно нарисовал)
И так , дела за тягами и регулировки схождения . У стоковых тяг резьба длиной по 19мм , если примерно их развернуть удлиннив длину чтоб встали как надо то получается длина резьбы вкрученная в наконечники равна по 10мм . Может хватит этой длины резьбы чтоб не вырвало ? Не охота что то из шпильки делать , да и регулировать не удобно .
По вашему указанию всё переделал . Были несколько причин переделки , во первых при такой высоте сервы кузов надевался плохо , серву опустил ещё на 6мм , заодно и тяги прикрутил по другому . При таких коротких тягах при повороте , тяги упирались в качалку сервосейвера , пришлось их переставить на качалке сервы на крайние отверстия .
Фу 😵
У кого же я видел сделанную защиту этого места ? Или пусть открыто будет ?
Есть скотч , но он какой то хреновый быстро клей высыхает и плёнка отстаёт .
Проклеивал им корпус из нутри . В городе больше нет ни какого .
Может полоску резины дугой засунуть , продлив по краям рамы до бензобака ?
я делал, смотри мои фотки тут в теме
я делал, смотри мои фотки тут в теме
Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?
Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .
Какой вязкости силикон используется в диф/амортах?
Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?
Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .
Двумя полосами сделана защита!😃 ну и по-бокам еще
схождение передних колёс ?
Ставь ровно не ошибешься!
если толстая защита будет, то бак не встанет на место.
Двумя полосами сделана защита!
Не много не понял , это как ?
я карбон 1.5 мм приклеел
Красиво смотрится . Я ещё сам сервосейвер с переди защитить хочу .
Алексей не выдержал твоих мучений - сходил сфоткал!!!
Да такими были первые варианты! Один минус ремонтопригодность, что бы поменять надо пол тачки разобрать! Это я как всегда про соревнования!
блин я что то давно в эту веточку не заходил…смотрю народ уже сервы на руль по другому ставит!!!
просвитите…
Один минус ремонтопригодность
Тоже об этом думал , но потом прикинул что если радиобокс снять то до сейвера доберёшся легко .
На против качалки сервы я в раме с низу просверлил дырку чтоб можно было открутить болтик качалки и снять её .
А с тягами колёсными как поступить , у меня тяги по сантиметру закручены в наконечники , не ужели вырвать может ? Быстрей на кулаке этот треугольничик вырвет , который жиблится .
просвитите…
У меня вроде подробные фото . Чо не ясно объясним .😃
Лех, если ты не прыгаешь с больших высот, то хватит)
Я вот вчера на полном ходу влетел в бардюр, все ништяк, запрыгнул))) Но вырвало привод, каким образом - хз! Поставил обратно и погнал дальше!!!)))
Народ, нужен ваш совет, проблема с карбом.
Вобщем когда двиг холодный(остывший) помпа качает без проблем, набирается полностью и заводится прям очень легко!
Когда зажигаешь - все отлично, не тупит, валит отлично. Но стоит заглушить и подождать не много, завести нереально, ибо помпа не качает!!! Пузырек этот бенз не набирает, там чето всасывает маленько, но потом он уходит обратно в бак и в тоже время по шлангу обратки бенз не идет вообще. По мере остывания движка - качает все более уверенней. Ну и в дальнейшем как остынет опять заводиться без проблем.
Где косяк, мембрана не держит? Как лечить?
Сообщение от Bajavod
просвитите…
У меня вроде подробные фото . Чо не ясно объясним .
сейчас почитаю фото посмотрю, как говориться вкурю и может переделаю тоже.
Где косяк, мембрана не держит?
Похоже на подсос воздуха. Может где трещина в прокладке (если прокладка есть). И при разогреве, из-за температурной деформации, она увеличивается и через неё усиливается подсасывание воздуха. Это мое ИМХО, но могу ошибаться.
Пузырек этот бенз не набирает
В ручную помпа качать должна , но в ней тоже есть клапанок , мож он не держит ? Под помпой уже стоят лепески бензонасоса , их тоже надо посмотреть . Мембрана в нижней части стоит для регулировки уровня , наврят ли косяк в ней . Смотри верхнюю часть карба .
Алексей, если можно, по-подробнее. Пасиба заранее.
Клапанок не дерджит на горячую?? Возможно такое?