Baja 5B не от HPI

koss
ALEXSEI:

Поясни на пальцах ?

Брызговики от авто 1:1 - режешь две полосы шириной 47 мм и во всю длины рамы!!!

стоят 190руб.

ALEXSEI
koss:

Брызговики от авто 1:1 - режешь две полосы шириной 47 мм и во всю длины рамы!!!

У нас таких нет , а резинки найду не покупая . Есть какие фотки защиты поподробней ?

Alex_G
SPIRITUS:

Пока тяги равной длинны, не обязательно параллельными их делать. Вот если ошибиться при регулеровке чуток, тогда мелкий пушной зверек…либо серве, либо втулкам или подшам, съест моментально. Так что регулите неторопясь и как можно точнее

Тяги само собой должны быть одинаковой длины. А вот что я имел ввиду, при повороте, если расстояния между отверстиями на качалке и сейвере не одинаковые, расстояние между осями сервы и сейвера будет уменьшаться, куда пойдет эта нагрузка? (думаю понятно нарисовал)

ALEXSEI

И так , дела за тягами и регулировки схождения . У стоковых тяг резьба длиной по 19мм , если примерно их развернуть удлиннив длину чтоб встали как надо то получается длина резьбы вкрученная в наконечники равна по 10мм . Может хватит этой длины резьбы чтоб не вырвало ? Не охота что то из шпильки делать , да и регулировать не удобно .

ALEXSEI

По вашему указанию всё переделал . Были несколько причин переделки , во первых при такой высоте сервы кузов надевался плохо , серву опустил ещё на 6мм , заодно и тяги прикрутил по другому . При таких коротких тягах при повороте , тяги упирались в качалку сервосейвера , пришлось их переставить на качалке сервы на крайние отверстия .
Фу 😵

n1trog3n
ALEXSEI:

У кого же я видел сделанную защиту этого места ? Или пусть открыто будет ?

Есть скотч , но он какой то хреновый быстро клей высыхает и плёнка отстаёт .
Проклеивал им корпус из нутри . В городе больше нет ни какого .
Может полоску резины дугой засунуть , продлив по краям рамы до бензобака ?

я делал, смотри мои фотки тут в теме

ALEXSEI
n1trog3n:

я делал, смотри мои фотки тут в теме

Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?

Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .

Finkoo

Какой вязкости силикон используется в диф/амортах?

n1trog3n
ALEXSEI:

Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?

Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .

Двумя полосами сделана защита!😃 ну и по-бокам еще

koss
ALEXSEI:

схождение передних колёс ?

Ставь ровно не ошибешься!

dima7009

я карбон 1.5 мм приклеел по бокам и бак встает без напряга

Вадим_080

если толстая защита будет, то бак не встанет на место.

ALEXSEI
n1trog3n:

Двумя полосами сделана защита!

Не много не понял , это как ?

dima7009:

я карбон 1.5 мм приклеел

Красиво смотрится . Я ещё сам сервосейвер с переди защитить хочу .

koss

Алексей не выдержал твоих мучений - сходил сфоткал!!!

ALEXSEI

Я вот так навырезал ? 😃
И какой бы поставить выключатель борта , чтоб не лесть пальцем к стоковому через щель в раме , которую закроет защита ?

koss

Да такими были первые варианты! Один минус ремонтопригодность, что бы поменять надо пол тачки разобрать! Это я как всегда про соревнования!

Bajavod

блин я что то давно в эту веточку не заходил…смотрю народ уже сервы на руль по другому ставит!!!
просвитите…

ALEXSEI
koss:

Один минус ремонтопригодность

Тоже об этом думал , но потом прикинул что если радиобокс снять то до сейвера доберёшся легко .
На против качалки сервы я в раме с низу просверлил дырку чтоб можно было открутить болтик качалки и снять её .

А с тягами колёсными как поступить , у меня тяги по сантиметру закручены в наконечники , не ужели вырвать может ? Быстрей на кулаке этот треугольничик вырвет , который жиблится .

Bajavod:

просвитите…

У меня вроде подробные фото . Чо не ясно объясним .😃

n1trog3n

Лех, если ты не прыгаешь с больших высот, то хватит)

Я вот вчера на полном ходу влетел в бардюр, все ништяк, запрыгнул))) Но вырвало привод, каким образом - хз! Поставил обратно и погнал дальше!!!)))

Народ, нужен ваш совет, проблема с карбом.
Вобщем когда двиг холодный(остывший) помпа качает без проблем, набирается полностью и заводится прям очень легко!
Когда зажигаешь - все отлично, не тупит, валит отлично. Но стоит заглушить и подождать не много, завести нереально, ибо помпа не качает!!! Пузырек этот бенз не набирает, там чето всасывает маленько, но потом он уходит обратно в бак и в тоже время по шлангу обратки бенз не идет вообще. По мере остывания движка - качает все более уверенней. Ну и в дальнейшем как остынет опять заводиться без проблем.

Где косяк, мембрана не держит? Как лечить?

Bajavod
ALEXSEI:

Сообщение от Bajavod
просвитите…
У меня вроде подробные фото . Чо не ясно объясним .

сейчас почитаю фото посмотрю, как говориться вкурю и может переделаю тоже.

Zloyuzver
n1trog3n:

Где косяк, мембрана не держит?

Похоже на подсос воздуха. Может где трещина в прокладке (если прокладка есть). И при разогреве, из-за температурной деформации, она увеличивается и через неё усиливается подсасывание воздуха. Это мое ИМХО, но могу ошибаться.