Baja 5B не от HPI
Поясни на пальцах ?
Брызговики от авто 1:1 - режешь две полосы шириной 47 мм и во всю длины рамы!!!
стоят 190руб.
Брызговики от авто 1:1 - режешь две полосы шириной 47 мм и во всю длины рамы!!!
У нас таких нет , а резинки найду не покупая . Есть какие фотки защиты поподробней ?
Пока тяги равной длинны, не обязательно параллельными их делать. Вот если ошибиться при регулеровке чуток, тогда мелкий пушной зверек…либо серве, либо втулкам или подшам, съест моментально. Так что регулите неторопясь и как можно точнее
Тяги само собой должны быть одинаковой длины. А вот что я имел ввиду, при повороте, если расстояния между отверстиями на качалке и сейвере не одинаковые, расстояние между осями сервы и сейвера будет уменьшаться, куда пойдет эта нагрузка? (думаю понятно нарисовал)
И так , дела за тягами и регулировки схождения . У стоковых тяг резьба длиной по 19мм , если примерно их развернуть удлиннив длину чтоб встали как надо то получается длина резьбы вкрученная в наконечники равна по 10мм . Может хватит этой длины резьбы чтоб не вырвало ? Не охота что то из шпильки делать , да и регулировать не удобно .
По вашему указанию всё переделал . Были несколько причин переделки , во первых при такой высоте сервы кузов надевался плохо , серву опустил ещё на 6мм , заодно и тяги прикрутил по другому . При таких коротких тягах при повороте , тяги упирались в качалку сервосейвера , пришлось их переставить на качалке сервы на крайние отверстия .
Фу 😵
У кого же я видел сделанную защиту этого места ? Или пусть открыто будет ?
Есть скотч , но он какой то хреновый быстро клей высыхает и плёнка отстаёт .
Проклеивал им корпус из нутри . В городе больше нет ни какого .
Может полоску резины дугой засунуть , продлив по краям рамы до бензобака ?
я делал, смотри мои фотки тут в теме
я делал, смотри мои фотки тут в теме
Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?
Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .
Какой вязкости силикон используется в диф/амортах?
Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?
Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .
Двумя полосами сделана защита!😃 ну и по-бокам еще
схождение передних колёс ?
Ставь ровно не ошибешься!
если толстая защита будет, то бак не встанет на место.
Двумя полосами сделана защита!
Не много не понял , это как ?
я карбон 1.5 мм приклеел
Красиво смотрится . Я ещё сам сервосейвер с переди защитить хочу .
Алексей не выдержал твоих мучений - сходил сфоткал!!!
Да такими были первые варианты! Один минус ремонтопригодность, что бы поменять надо пол тачки разобрать! Это я как всегда про соревнования!
блин я что то давно в эту веточку не заходил…смотрю народ уже сервы на руль по другому ставит!!!
просвитите…
Один минус ремонтопригодность
Тоже об этом думал , но потом прикинул что если радиобокс снять то до сейвера доберёшся легко .
На против качалки сервы я в раме с низу просверлил дырку чтоб можно было открутить болтик качалки и снять её .
А с тягами колёсными как поступить , у меня тяги по сантиметру закручены в наконечники , не ужели вырвать может ? Быстрей на кулаке этот треугольничик вырвет , который жиблится .
просвитите…
У меня вроде подробные фото . Чо не ясно объясним .😃
Лех, если ты не прыгаешь с больших высот, то хватит)
Я вот вчера на полном ходу влетел в бардюр, все ништяк, запрыгнул))) Но вырвало привод, каким образом - хз! Поставил обратно и погнал дальше!!!)))
Народ, нужен ваш совет, проблема с карбом.
Вобщем когда двиг холодный(остывший) помпа качает без проблем, набирается полностью и заводится прям очень легко!
Когда зажигаешь - все отлично, не тупит, валит отлично. Но стоит заглушить и подождать не много, завести нереально, ибо помпа не качает!!! Пузырек этот бенз не набирает, там чето всасывает маленько, но потом он уходит обратно в бак и в тоже время по шлангу обратки бенз не идет вообще. По мере остывания движка - качает все более уверенней. Ну и в дальнейшем как остынет опять заводиться без проблем.
Где косяк, мембрана не держит? Как лечить?
Сообщение от Bajavod
просвитите…
У меня вроде подробные фото . Чо не ясно объясним .
сейчас почитаю фото посмотрю, как говориться вкурю и может переделаю тоже.
Где косяк, мембрана не держит?
Похоже на подсос воздуха. Может где трещина в прокладке (если прокладка есть). И при разогреве, из-за температурной деформации, она увеличивается и через неё усиливается подсасывание воздуха. Это мое ИМХО, но могу ошибаться.