Baja 5B не от HPI
Тут надо какую защиту поставить и из чего сделать , а то как то грязно будет там ?
Армированный скотч с двух сторон рамы(что бы закрыть окна), но выпустить его прям до рулевых тяг в крайнем положении и там где дека кончается между скотчем воткнуть кусочек лексана или резины. Далее крепить по вкусу если покажется не достаточно защиты
У кого же я видел сделанную защиту этого места ? Или пусть открыто будет ?
Армированный скотч с двух сторон рамы(что бы закрыть окна),
Есть скотч , но он какой то хреновый быстро клей высыхает и плёнка отстаёт .
Проклеивал им корпус из нутри . В городе больше нет ни какого .
Может полоску резины дугой засунуть , продлив по краям рамы до бензобака ?
Да там втулка стоит между рамой и сервосейвером , а на неё губка надета .😃
Мне кажется не правильно стоит сейвер с точки зрения нагрузок. А нельзя его развернуть, что бы качалка была ближе к верхней пластине?
Сейчас на ось вращения нагрузка будет передаваться в центре и может погнути нафиг. Желательно, что бы качалка стояла максимально близко к месту крепления оси к пластине. А вот втулка пусть остается внизу, там ей с губкой самое место…
Может полоску резины дугой засунуть , продлив по краям рамы до бензобака ?
Да что угодно можно. Мы делали просто полоску лексана. На одном из вариантов даже нагрели форманули в окошки))) Но это изврат. Скотч хорош тем, что не надо ничего отворачивать при ремонте или ТО. Содрал нафиг и все, потом прилепил новый(и то если надо, т.е. когда в грязь или снег лезешь поуши).
Мне кажется не правильно стоит сейвер с точки зрения нагрузок.
Так он и сверху и с низу прикручен болтами .
Если кажется тяги не параллельно качалок , то это только кажется .
Мне кажется не правильно стоит сейвер с точки зрения нагрузок.
Я бы еще тяги от качалки к сейверу с другой стороны поставил - шоб они были в одной плоскости с сейвером. Т.е. как бы зеркально относительно горизонтальной оси.
Поясни на пальцах ?
Брызговики от авто 1:1 - режешь две полосы шириной 47 мм и во всю длины рамы!!!
стоят 190руб.
Брызговики от авто 1:1 - режешь две полосы шириной 47 мм и во всю длины рамы!!!
У нас таких нет , а резинки найду не покупая . Есть какие фотки защиты поподробней ?
Пока тяги равной длинны, не обязательно параллельными их делать. Вот если ошибиться при регулеровке чуток, тогда мелкий пушной зверек…либо серве, либо втулкам или подшам, съест моментально. Так что регулите неторопясь и как можно точнее
Тяги само собой должны быть одинаковой длины. А вот что я имел ввиду, при повороте, если расстояния между отверстиями на качалке и сейвере не одинаковые, расстояние между осями сервы и сейвера будет уменьшаться, куда пойдет эта нагрузка? (думаю понятно нарисовал)
И так , дела за тягами и регулировки схождения . У стоковых тяг резьба длиной по 19мм , если примерно их развернуть удлиннив длину чтоб встали как надо то получается длина резьбы вкрученная в наконечники равна по 10мм . Может хватит этой длины резьбы чтоб не вырвало ? Не охота что то из шпильки делать , да и регулировать не удобно .
По вашему указанию всё переделал . Были несколько причин переделки , во первых при такой высоте сервы кузов надевался плохо , серву опустил ещё на 6мм , заодно и тяги прикрутил по другому . При таких коротких тягах при повороте , тяги упирались в качалку сервосейвера , пришлось их переставить на качалке сервы на крайние отверстия .
Фу 😵
У кого же я видел сделанную защиту этого места ? Или пусть открыто будет ?
Есть скотч , но он какой то хреновый быстро клей высыхает и плёнка отстаёт .
Проклеивал им корпус из нутри . В городе больше нет ни какого .
Может полоску резины дугой засунуть , продлив по краям рамы до бензобака ?
я делал, смотри мои фотки тут в теме
я делал, смотри мои фотки тут в теме
Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?
Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .
Какой вязкости силикон используется в диф/амортах?
Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?
Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .
Двумя полосами сделана защита!😃 ну и по-бокам еще
схождение передних колёс ?
Ставь ровно не ошибешься!
если толстая защита будет, то бак не встанет на место.
Двумя полосами сделана защита!
Не много не понял , это как ?
я карбон 1.5 мм приклеел
Красиво смотрится . Я ещё сам сервосейвер с переди защитить хочу .
Алексей не выдержал твоих мучений - сходил сфоткал!!!
Да такими были первые варианты! Один минус ремонтопригодность, что бы поменять надо пол тачки разобрать! Это я как всегда про соревнования!