Baja 5B не от HPI
я делал, смотри мои фотки тут в теме
Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?
Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .
Какой вязкости силикон используется в диф/амортах?
Нашёл подобные брызговики буду делать . У тебя одной полосой сделана защита ? На одной фотке чёт у тебя ещё с низу в нутри стоит ?
Кто как и чем делает схождение передних колёс ? Или на бахе не так уж важно схождение , всё равно есть люфты .
Двумя полосами сделана защита!😃 ну и по-бокам еще
схождение передних колёс ?
Ставь ровно не ошибешься!
если толстая защита будет, то бак не встанет на место.
Двумя полосами сделана защита!
Не много не понял , это как ?
я карбон 1.5 мм приклеел
Красиво смотрится . Я ещё сам сервосейвер с переди защитить хочу .
Алексей не выдержал твоих мучений - сходил сфоткал!!!
Да такими были первые варианты! Один минус ремонтопригодность, что бы поменять надо пол тачки разобрать! Это я как всегда про соревнования!
блин я что то давно в эту веточку не заходил…смотрю народ уже сервы на руль по другому ставит!!!
просвитите…
Один минус ремонтопригодность
Тоже об этом думал , но потом прикинул что если радиобокс снять то до сейвера доберёшся легко .
На против качалки сервы я в раме с низу просверлил дырку чтоб можно было открутить болтик качалки и снять её .
А с тягами колёсными как поступить , у меня тяги по сантиметру закручены в наконечники , не ужели вырвать может ? Быстрей на кулаке этот треугольничик вырвет , который жиблится .
просвитите…
У меня вроде подробные фото . Чо не ясно объясним .😃
Лех, если ты не прыгаешь с больших высот, то хватит)
Я вот вчера на полном ходу влетел в бардюр, все ништяк, запрыгнул))) Но вырвало привод, каким образом - хз! Поставил обратно и погнал дальше!!!)))
Народ, нужен ваш совет, проблема с карбом.
Вобщем когда двиг холодный(остывший) помпа качает без проблем, набирается полностью и заводится прям очень легко!
Когда зажигаешь - все отлично, не тупит, валит отлично. Но стоит заглушить и подождать не много, завести нереально, ибо помпа не качает!!! Пузырек этот бенз не набирает, там чето всасывает маленько, но потом он уходит обратно в бак и в тоже время по шлангу обратки бенз не идет вообще. По мере остывания движка - качает все более уверенней. Ну и в дальнейшем как остынет опять заводиться без проблем.
Где косяк, мембрана не держит? Как лечить?
Сообщение от Bajavod
просвитите…
У меня вроде подробные фото . Чо не ясно объясним .
сейчас почитаю фото посмотрю, как говориться вкурю и может переделаю тоже.
Где косяк, мембрана не держит?
Похоже на подсос воздуха. Может где трещина в прокладке (если прокладка есть). И при разогреве, из-за температурной деформации, она увеличивается и через неё усиливается подсасывание воздуха. Это мое ИМХО, но могу ошибаться.
Пузырек этот бенз не набирает
В ручную помпа качать должна , но в ней тоже есть клапанок , мож он не держит ? Под помпой уже стоят лепески бензонасоса , их тоже надо посмотреть . Мембрана в нижней части стоит для регулировки уровня , наврят ли косяк в ней . Смотри верхнюю часть карба .
Алексей, если можно, по-подробнее. Пасиба заранее.
Клапанок не дерджит на горячую?? Возможно такое?
В легковых тазах такое было , всячески бензонасос охлаждали . Не держали клапана карба .
Посмотри внимательно на эти клапана они должны быть ровные .
Парни подскажите можно установить на газ вот это XQ-S5040D или все таки взять Power HD 1501MG и не париться, за дорого покупать серву не хочу.
Парни подскажите можно установить на газ вот это XQ-S5040D или все таки взять Power HD 1501MG и не париться, за дорого покупать серву не хочу.
мне посоветовали Power HD 1501MG , приобрёл , счастлив !)))
У меня на монстре 1\5 трудятся и на газу\тормозе, и на рулевом управлении такие сервы - Turnigy S8166M Servo (ссылка не реклама) на 33 Кг за 25$ и я вполне ими доволен.