Baja 5B не от HPI
В этом и есть твоя ошибка. Его НЕЛЬЗЯ смазывать.
я смазал только механизм который выскакивает при подергивании ото очень плохо тянулся пулстартер!
изза того что вы смазываете - туда все налипает и клинит потом. моего пуллу уже год, ни одного клина
изза того что вы смазываете - туда все налипает и клинит потом. моего пуллу уже год, ни одного клина
да это правильно надо будет опять перебирать но в этот раз без смазки! и еще мой воздушный фильтр вес песок пропускает вроде смазываю обильно!
воздушный фильтр
поролоновый?
поролоновый?
стоковый из губки вот такой не реклама item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-3546945…
у меня стоит вот такой защитник сцепления нужно ли в ней открыт пару дырок для охлаждения или это лишнее!?
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-3546945… не реклама
Видимо хаб на оси болтается , если так то посади на локтайт 638 .
У меня изначально болтался , а у тебя видимо подразбило хаб ?
На фотке место где хаб на оси сидит там зазор появляется и начинает бултыхаться .
Вот как я убрал этот люфт. Просверлил две дырки (м4) открыл резбу тоже (м4) закрутил с обоих сторон одинакова и все ноль люфта! Вот фото
[/IMG]
ок.я отписываюсь от темы и перестаю что-либо советовать.
Вот почему я сказал, что шайбы мне не нужны.
Вот как я убрал этот люфт.
Нутк я говорил что хаб болтается на оси , фотка сверху .
Я это место на локтайт посадил .
Фотка с низу , меняем стоковые оси на оси от супорта нашего ваза .
ок.я отписываюсь от темы и перестаю что-либо советовать.
Давид мож не нужно так горячиться, я по твоим советам ,еще по саважевской ветке двс, саваж своего усовершенствовал
Ариф , а корозия не есть хорошо
Иногда и ВД шечка не мешает
Давид мож не нужно так горячиться, я по твоим советам ,еще по саважевской ветке двс, саваж своего усовершенствовал
Ариф , а корозия не есть хорошо
Иногда и ВД шечка не мешает
Алексей мы так и сделоли сразу после твоего совета)))
А, что касается корозии я каждый раз Вдешкой делаю просто мы гоняем на берегу моря а твм сам знаеш песок соленный после каждой покатушки приходится мыть машину вот и корозия))))
сам знаеш песок
Вот и раздолбало посадочные места куда оськи вставляются , значит нужно что то менять если люфт мешает .
Вот и раздолбало посадочные места куда оськи вставляются , значит нужно что то менять если люфт мешает .
Я чуток подтянул и люфт прошол))) видемо разболталась она))))
Ариф а ты проверь еще люфт в подшипнике…
Ариф а ты проверь еще люфт в подшипнике…
Проверил там почти нет.
почти
должно вроде быть идеально! у меня не большой люфт, а когда колеса проверяешь отдает очень заметно
должно вроде быть идеально! у меня не большой люфт, а когда колеса проверяешь отдает очень заметно
Вот друг поставил заднюю ступицу алюминивую у него вообше люфта нет как на первом масштабе а у меня пластик изо этого чуток есть
Кто-нибудь герметизировал двигатели на 1/5 моделях и стоит ли? Сейчас жду Rovan и у меня есть 1/8, его загерметизировал - стал получше работать и температура перестала подниматься выше нормы.
герметизировал двигатели
а как ты это сделал?
обвернул во что-то?
а как ты это сделал?
Кто-нибудь герметизировал двигатели на 1/5 моделях и стоит ли? Сейчас жду Rovan и у меня есть 1/8, его загерметизировал - стал получше работать и температура перестала подниматься выше нормы.
Я считаю это лишнее для данного движка.Вырезаете сами прокладки или из маслобезностойкого паронита или если есть возможность достать тефлон, из тефлона и все.Нет, мазать стыки герметиком при наличии хороших прокладок каждый раз при ТО можно конечно, но только мне кажется вам это надоест.Достаточно хорошей прокладки, прокладки это расходник, меняются они при каждом ТО и ничего течь и поддувать никогда не будет.
Еще необходимо следить за стыкуемыми поверхностями, что бы не было задиров и заусенцев, и все будет ок.А герметик в двигателе,лично мое мнение, это просто слишком сильно перестраховываться.
Я тоже что-то ничего не понял про герметизацию…
Да человек просто с 8 масштаба пришел к нам, а там все герметить надо( карб, заднию крышку, передний подш. ). Тут это не нужно, просто протянуть все винты и гайки и наслаждаться стабильностью авто.