Baja 5B не от HPI
Вот так сделал , геркончик такой толстенький не помню какой по диаметру .
Из старой платы сервы сделай килсвич для глушения мотора с пульта , если ты дружишь с электроникой .
Кто практиковал с алюминиевыми передними или задними чашками?
Хочу поставить да не знаю как это будет прочно и надежно !?
У тебя и так твой болид в алюминии. Куда еще? При более менее серьезном краше ее всю завернет в узел.
У тебя и так твой болид в алюминии. Куда еще? При более менее серьезном краше ее всю завернет в узел.
Ну я бы так не сказал а зад думаю если заменить будет хорошо. На задницу же нагрузка при подении не попадает. Хотя смотрю видео вроде и впереди тоже нормально. Но перед лучше оставить пластиковыми
ЛУчше будет оставить пластиковыми. Хотя что толку…всеравно поставишь люминь))) Только ты учитывай, что китайский люминь полное *АВНО. Какой толк его ставить - ума не приложу. Качественный пластик будет куда лучше китайского хлама.
Я бы так не сказал их алюм очень даже качественный что не сказал бы про пластик! Посмотрим до этого мне еще надо ФГ рулевую собрать!
алюминий в подвеске ЗЛО. ничего не должно быть алюминиевого в подвеске. Н И Ч Е Г О! сколько уже копий переломано…сколько это раз обсуждалось.
пластик ПРУЖИНИТ!!!в крайнем случае ломается. а алюминий ГНЕТСЯ НАВСЕГДА,ломается и передает удар ДАЛЬШЕ, на булку и т.д.!ну че вы такие упрямые то…говоришь “НЕТ,НЕ СТАВЬ, ПО ОПЫТУ!”. ответ “НЕТ Я САМЫЙ УМНЫЙ,ПОСТАВЛЮ,вы нихрена не понимаете/не убедите,алюминий легче и крепче”.
алюминий в подвеске ЗЛО. ничего не должно быть алюминиевого в подвеске. Н И Ч Е Г О! сколько уже копий переломано…сколько это раз обсуждалось.
пластик ПРУЖИНИТ!!!в крайнем случае ломается. а алюминий ГНЕТСЯ НАВСЕГДА,ломается и передает удар ДАЛЬШЕ, на булку и т.д.!ну че вы такие упрямые то…говоришь “НЕТ,НЕ СТАВЬ, ПО ОПЫТУ!”. ответ “НЕТ Я САМЫЙ УМНЫЙ,ПОСТАВЛЮ,вы нихрена не понимаете/не убедите,алюминий легче и крепче”.
Ты это про себя?
Ты это про себя?
от части…ну и крик души… я по началу хотел поставить алюминий,когда еще саваж был…быстро показали/объяснили
алюминий в подвеске ЗЛО
Давид ну если человеку для полочки , то будет даже очень красиво)))
для полочки
это ж какую надо полочку,чтобы вынесла баху алюмовую 😂
титановую)))
Я вообще то не сказал, что буду ставить а спросил про опыт работы.
опыт
отрицательный…
Даже на соревнованиях было видно как сломался толстый ляминивый рычаг)))
Много раз видел как ломается и гнется ляминь и уносит за собой всё остальное… пластиковую деталь можно поменять на месте или перемотать стяжками и докатать еще пол часика)) а весь алюминевый узел на коленке не восстановишь…
Я вообще то не сказал, что буду ставить а спросил про опыт работы.
опыт не только отрицательный, но еще и очень дорогой. у товарища е-рева почти полностью люминевая задела бордюр, ей оторвало заднюю подвеску и деформировало кучу деталей. попытки выпрямить и прочее - все лопается. а если 1 раз и выгнулось, то добивается следующим более слабым ударом. и выходит дороже на порядок.
Единственное, что стоит делать люминиевым - кулаки, кастеры, бабочки, и защиту на деку спереди и сзади. и то - только если почитать отзывы. на разных моделях по разному.
Иногда (есть положительный опыт, не личный), когда замена распорок с пластиковых на алюминиевые спасала подвеску. при мощном ударе мераллическая распорка погнулась и все остальное осталось целым, а при похожей ситуации с пластиковой - пострадала подвеска, т.к. пластиковая распорка отказалась “играть”. слишком жесткая получилась. это на 1/8.
бывает, что сочетание пластик/металл (например, поворотные кулаки +кастеры) оказывается или самым полезным, или самым стачиваемым. читаем отзывы, или пробуем что то отдельное. менять все сразу - до первого бордюра. модель тяжелеет, дорожает, больше расход топлива/батарей, выше износ тормозов. короче одни минусы, если не продумано.
Я бы так не сказал их алюм очень даже качественный что не сказал бы про пластик!
пластик пластику рознь. некоторые составы запатентованы и поэтому разница очень заметна между чисто китайским пластиком и фирменным американским. для сравнения расскажу про своего первого слеша ультимейт и нынешнего китайца трупера (брали с товарищами для недорогого “файтинга” 😃 ). у слеша не ломалось ничего, кроме рычагов при влете в лестницу или отбойники, и то было сломано 4 рычага за более чем год эксплуатации… у китайца ломаются и рычаги и пины ( вот и китайский металл) крепления рычагов и боковины корпусов дифференциалов, причем на ударах в несколько раз слабее чем летал слеш.
вес моделей схожий, только китаец еще и ездит медленнее раза в два. я решил не ставить мощную системы дабы не развалить его.
в принципе я заменил бабочку переднею и заднею. заднею планку над дифом переднею под бабочкой тоже переднею ступицу осталось зад тоже заменить!
думаю этого для меня будет достаточно! а, что касается чашок думал заменить задние чтобы люфт потерять но передумал уже!
чтобы люфт потерять
Какой именно ?
продоленный! не смотря на то, что я заменил фабричную на с гайкой!
продоленный!
Фотку или подробней можно , чёт не понял где люфт ?
я думаю, имеется ввиду продольный люфт кости в чашках
когда смотришь на машину сверху заднее колесо ходит вперед и назад!
замена чашек не поможет.тебя спасет www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
замена чашек не поможет.тебя спасет www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
нет мне это не нужно! я же заменил заводские железки на на резбавые с гайкой на одной стороне так, что ьогу подтягивать вечером вылажу фотки!