Baja 5B не от HPI

Myk

Решил прикрутить свет и задний стоп сигнал. Закупил на светодиодов 5мм. по 46000мКд. угол свечения всего 15градусов- дорогие заразы на 2 фары потратил 23$ в люменах это примерно 60, знаю можно было купить в китае мини фонари по 300лм. и прикрутить их головы в фары- но это смотрелось бы убого.
Хочу задать вопрос к знатокам: как организовать задние габариты + стоп огни (чтоб светодиоды горели тускло всегда, а при нажатии на тормоз загорались бы по полной)
P.S. Блок управления светом для этих целей покупать не хочу т.к. долго ждать заказ. Кто вразумит, как работает 3 проводная серва? 1)+ 2)- 3)логический 0 или 1 так или что?

Ozzz

Я себе из таких вот спаял 2S2P 2е пары.
A123 Li-Ion 3.3V 1.1А на банку.Бека нет.Мне нравятся и устраивают за глаза.

Myk:

3 проводная серва? 1)+ 2)- 3)логический 0 или 1 так или что?

так и есть.

ALEXSEI

Чтоб тускло горели нужно еще дополнительно поставить к ограничительному сопротивлению последовательно еще одно ,через два это габариты ,а через одно стопы .
Кста стопы у меня включает геркон и магнит от привода на тяге газа .

Myk
ALEXSEI:

Чтоб тускло горели нужно еще дополнительно поставить к ограничительному сопротивлению последовательно еще одно ,через два это габариты ,а через одно стопы .
Кста стопы у меня включает геркон и магнит от привода на тяге газа .

Спасибо!!! все гениальное просто!!! Я голову забил себе ерундой- думал если 3-й желтый провод на серве это логика- то замучу на транзсторном ключе -соответственно с 2-мя токоограничивающими сопротивлениями… Полезу щас на балкон - геркон выдирать из платы койнить…Ж)
P.S. и не пинайте сильно- с юношеских лет имею 2 хобби: радиотехника и желание побыть в привычном состоянии (алкогольное опьянение) недавно появились еще увлечения- это микроэлектронника, производство домашнего алкоголя и надеюсь сил и времени будет хватать на RC модели…

ALEXSEI

Вот так сделал , геркончик такой толстенький не помню какой по диаметру .
Из старой платы сервы сделай килсвич для глушения мотора с пульта , если ты дружишь с электроникой .

Arif

Кто практиковал с алюминиевыми передними или задними чашками?

Хочу поставить да не знаю как это будет прочно и надежно !?

n1trog3n

У тебя и так твой болид в алюминии. Куда еще? При более менее серьезном краше ее всю завернет в узел.

Arif
n1trog3n:

У тебя и так твой болид в алюминии. Куда еще? При более менее серьезном краше ее всю завернет в узел.

Ну я бы так не сказал а зад думаю если заменить будет хорошо. На задницу же нагрузка при подении не попадает. Хотя смотрю видео вроде и впереди тоже нормально. Но перед лучше оставить пластиковыми

n1trog3n

ЛУчше будет оставить пластиковыми. Хотя что толку…всеравно поставишь люминь))) Только ты учитывай, что китайский люминь полное *АВНО. Какой толк его ставить - ума не приложу. Качественный пластик будет куда лучше китайского хлама.

Arif

Я бы так не сказал их алюм очень даже качественный что не сказал бы про пластик! Посмотрим до этого мне еще надо ФГ рулевую собрать!

Давид_Тодуа

алюминий в подвеске ЗЛО. ничего не должно быть алюминиевого в подвеске. Н И Ч Е Г О! сколько уже копий переломано…сколько это раз обсуждалось.

пластик ПРУЖИНИТ!!!в крайнем случае ломается. а алюминий ГНЕТСЯ НАВСЕГДА,ломается и передает удар ДАЛЬШЕ, на булку и т.д.!ну че вы такие упрямые то…говоришь “НЕТ,НЕ СТАВЬ, ПО ОПЫТУ!”. ответ “НЕТ Я САМЫЙ УМНЫЙ,ПОСТАВЛЮ,вы нихрена не понимаете/не убедите,алюминий легче и крепче”.

Arif
Давид_Тодуа:

алюминий в подвеске ЗЛО. ничего не должно быть алюминиевого в подвеске. Н И Ч Е Г О! сколько уже копий переломано…сколько это раз обсуждалось.

пластик ПРУЖИНИТ!!!в крайнем случае ломается. а алюминий ГНЕТСЯ НАВСЕГДА,ломается и передает удар ДАЛЬШЕ, на булку и т.д.!ну че вы такие упрямые то…говоришь “НЕТ,НЕ СТАВЬ, ПО ОПЫТУ!”. ответ “НЕТ Я САМЫЙ УМНЫЙ,ПОСТАВЛЮ,вы нихрена не понимаете/не убедите,алюминий легче и крепче”.

Ты это про себя?

Давид_Тодуа
Arif:

Ты это про себя?

от части…ну и крик души… я по началу хотел поставить алюминий,когда еще саваж был…быстро показали/объяснили

Harm-Racing
Давид_Тодуа:

алюминий в подвеске ЗЛО

Давид ну если человеку для полочки , то будет даже очень красиво)))

Давид_Тодуа
Harm-Racing:

для полочки

это ж какую надо полочку,чтобы вынесла баху алюмовую 😂

cheeeter

Даже на соревнованиях было видно как сломался толстый ляминивый рычаг)))
Много раз видел как ломается и гнется ляминь и уносит за собой всё остальное… пластиковую деталь можно поменять на месте или перемотать стяжками и докатать еще пол часика)) а весь алюминевый узел на коленке не восстановишь…

Ozzz

Зуб дам,😆 кто-то явно из них косячно мне собрал амортизатор!

CoolSpeeD
Arif:

Я вообще то не сказал, что буду ставить а спросил про опыт работы.

опыт не только отрицательный, но еще и очень дорогой. у товарища е-рева почти полностью люминевая задела бордюр, ей оторвало заднюю подвеску и деформировало кучу деталей. попытки выпрямить и прочее - все лопается. а если 1 раз и выгнулось, то добивается следующим более слабым ударом. и выходит дороже на порядок.
Единственное, что стоит делать люминиевым - кулаки, кастеры, бабочки, и защиту на деку спереди и сзади. и то - только если почитать отзывы. на разных моделях по разному.

Иногда (есть положительный опыт, не личный), когда замена распорок с пластиковых на алюминиевые спасала подвеску. при мощном ударе мераллическая распорка погнулась и все остальное осталось целым, а при похожей ситуации с пластиковой - пострадала подвеска, т.к. пластиковая распорка отказалась “играть”. слишком жесткая получилась. это на 1/8.

бывает, что сочетание пластик/металл (например, поворотные кулаки +кастеры) оказывается или самым полезным, или самым стачиваемым. читаем отзывы, или пробуем что то отдельное. менять все сразу - до первого бордюра. модель тяжелеет, дорожает, больше расход топлива/батарей, выше износ тормозов. короче одни минусы, если не продумано.

Arif:

Я бы так не сказал их алюм очень даже качественный что не сказал бы про пластик!

пластик пластику рознь. некоторые составы запатентованы и поэтому разница очень заметна между чисто китайским пластиком и фирменным американским. для сравнения расскажу про своего первого слеша ультимейт и нынешнего китайца трупера (брали с товарищами для недорогого “файтинга” 😃 ). у слеша не ломалось ничего, кроме рычагов при влете в лестницу или отбойники, и то было сломано 4 рычага за более чем год эксплуатации… у китайца ломаются и рычаги и пины ( вот и китайский металл) крепления рычагов и боковины корпусов дифференциалов, причем на ударах в несколько раз слабее чем летал слеш.

вес моделей схожий, только китаец еще и ездит медленнее раза в два. я решил не ставить мощную системы дабы не развалить его.