Baja 5B не от HPI
А магнетто такого вида искру подаёт?
качество кольца
Фтопку кольцо , цилиндр не очень видно где износ .
Все буду менять. Магнит последний раз хорошо давал искру.)))
Я бы на твоем месте и сальники коленвала со всеми подшами махнул. Им жопа уже наверняка.
Сальники и подшипники тоже есть. Сальники надо но подш. Я перед прошлой замены кольца смотрел они были в порядке без люфта а после просмотра я прокатал всего 4 бака за раз и все по сей день стоит. Чем присуите подш. В картер?
Фтопку кольцо , цилиндр не очень видно где износ .
Жаль я удолил фото с прошлого раза когда поставил друг с другом кольца разница была видна, причем очень заметно а шяс на фотке такой же износ. Это мое масло г…о мотюль био синтетик. Типо оно без дыма.
Второй раз, на тоже грабли??? Масло лей как все льют. Проще поставьте мотор зену 27 и все. Просто менять то что сказали, наверное не целесообразно.
Я уже заказал с прошлого заказа все кроме картера изо этого соберу тем, что есть а после буду копить на мотор с ддм-а.
www.davesmotors.com/cc285dd3x.html не реклама! может вот этот комплект взять? как думаете? он подойдет на китайский блог? у меня тоже 4 болта? или на 29сс взять? www.davesmotors.com/cc280.html не реклама! вот этот?
Рома надо брать в зборе!
Рома надо брать в зборе!
А если это ? davesmotors.com/bb215zenoahg290rclongblock.html
Навесное всё старое поставить ? Хотя зажигание у вас подгнило , но можно отчистить .😃
я тоже на него глаз положил! но ничего у меня пока новая 29-ка сдохнет, возьму ЗЕНУ!
Нет Алексей динамо не просто заржавело она и разделилась друг от друга . Я тоже пока переберу на 29 сс
29 вообще по большему счёту не нужен. ресурс трансмиссии сократиться, расход бенза больше.
Расход да мы уже заметили на покатушках а про трансмиссию это интерестно. Почему ресурс сократится? Иззо мощности?
Смысла нет никакого в переходе на 29 мотор на данной модели , расход увеличится, но настолько не заметно что это никак не зафиксируешь. (Как это вы заметили? Что бака хватает не на 45 минут а на 42? 😃 )
Насчет трансмиссии Вадим прав, износ увеличится именно из -за большей мощности и того что модель тупо не рассчитана на этот мотор. Между стоковым мотором и зеной аналогичного объема разница очень большая
И какой смысл ставить такой мотор на модель, которая вполне прилично едет и с 23 кубовым мотором?
Все на них ставят максимум Zenoah G-270 его за глаза хватает, для того что -бы очень резво таскать по трассе модель с кучей алюмяшек или с 5-7 кг налипшей грязи
та вот сегодня на соревнованиях и заметили(ехали по одной трассе и примерно вровень), 29 съел грамм на 100 примерно больше за 10 минутную квалификацию.
та вот сегодня на соревнованиях и заметили(ехали по одной трассе и примерно вровень), 29 съел грамм на 100 примерно больше за 10 минутную квалификацию.
Да ерунда это, у нас на соревнованиях вчера например Losi 5 T (самая тяжелая модель в классе, с полноприводной трансмиссией если что)и после финала 30 минут еще 10 минут могут ехать точно, это на 290 моторе
А если -бы он на 100 граммов больше потреблял бака хватало -бы минут на 20-25
Она минут за 40 весь бак опусташила.
ну вот когда сдохнут наши движки, купим ЗЕНО на ДДМ за 160баксов по моему, но он 29 сс! как быть? у меня баха всего лишь на 1 кг в весе прибавилась после апгрейта. не думаю,что это как-то повлияет на скорость и тягу!!
ну вот когда сдохнут наши движки, купим ЗЕНО на ДДМ за 160баксов по моему, но он 29 сс! как быть? у меня баха всего лишь на 1 кг в весе прибавилась после апгрейта. не думаю,что это как-то повлияет на скорость и тягу!!
Да никак, в крайнем случае придется потратиться на покупку чашек и приводов для hpi 5t/sc originals
Арифу можно уже похоже смело покупать движок 😉
Да буду брать думаю к лету.