Baja 5B не от HPI
Эт мы уже видели,нужно свой сделать более подробный
ну хоть так Ребята его победили. Тему можно прикрыть…(до следующего самоделкина)))))))
Причина фг серво сейвер, выкенул его и установил вот этот www.davesmotors.com/ht360.html у друга была запас.
Причина в оранжевой втулке, зажимающей сейвер. Сейвер должен иметь вертикальный люфт. Сдались, не разобравшись.
А я с самого начала проблемы твержу об этом,но никто не слышит
Ариф Вот так без заеданий и легко работает сейвер у меня .😃
Ариф а попробуй свой сервосейвер на другую машину поставить
нормальная идея +1
всем привет
увидел сегодня дождик,поехал помесить чернозем мокрый
после чего получил полнейшую переборку баджи
но двиг бак и радиобокс не запачкал сильно
завтра кину фоток что получилось после переборки
Всем Привет!
Осмелюсь выставить на суд бахаводов следующую переделку связанную с желанием быстро открывать радиобокс.
Подобные темы уже были, но там применялись доп материалы.
с такой переделкой у меня кузов на 5Б не встанет на место
Всем Привет! Осмелюсь выставить на суд бахаводов следующую переделку связанную с желанием быстро открывать радиобокс. Подобные темы уже были, но там применялись доп материалы.
прикольно.молодец.но помне так быстрый съём лучше,а вот поставишь стекло вперед и все напрасно получиться ,и будет печально (((
сделай его(стекло) откидным или сьёмным
всем привет
увидел сегодня дождик,поехал помесить чернозем мокрый
после чего получил полнейшую переборку баджи
Это называется Садо-Мазо:)😃😃
сделай его(стекло) откидным или сьёмным
а зачем все усложнять? быстрый съём решит все проблемы с обслуживанием и фильтра и бокса
Это называется Садо-Мазо
это называется человек катает в своё удовольствие
с такой переделкой у меня кузов на 5Б не встанет на место[/QUOTE]
У меня КМ Т1000.
Ариф Вот так без заеданий и легко работает сейвер у меня .😃
Алексей спасибо но что то у нас обоих не получилось да и настроя нет больше возится с нею. да и сток ХПАЙ супер работает!)))
У нас уже по пальцам можно пересчитать участников соревнований на стоковых сейверах!
это называется человек катает в своё удовольствие
это называется найти приключений на свою опу
ну а так для меня,покатал по грязи,полная переборка
осталось передние колеса отмыть
С разрешения Мука, выложу видео с его аппаратом, позже добавлю ещё одно…
FG Servo Saver на HPI Baja 5B SS, работа под нагрузкой.
У нас уже по пальцам можно пересчитать участников соревнований на стоковых сейверах!
Ребята! Ну а какой смысл это делать вообще? Для защиты сервы? или для лучшего поворота? Пусть не на стоковой рулевой но на Туртле Ресинг работает также как и ФГ !!! И гемороя нет НИКАКОГО!!! Для этого много не нужно ХОРОШАЯ СЕРВА И ХОРОШИЙ БОРТ АККУМУЛЯТОР!!! 7.4 ВОЛЬТ!!! ВСЕ!!! ИМХО!!!
Вы конечно останитесь при своем! А что было бы если вы с самого начала попробовали не ФГ а ТУРТЛЕ РЕСИНГ ту что за 89 баксов,вы также утверждали свое?
Ребята! Ну а какой смысл это делать вообще?
Во первых меньше люфтов и всяких лишних шарниров , да и серву не надо суперсильную в итоге простота в управлении и обслуживании .
Я с вами не соглашусь насчет люфтов и шарниров! На ФГ шарниров больше, разве не так? 4 шарнира только на маленьких тягах от качалки сервы до самой ФГ! Так? Тааааак!!! Я уже не говорю о рулевых тягах! А люфтах и не может быть и речи, так как они отсутствуют!!! И кстати у кого в каком состоянии шарниры на передних нижних РЫЧАГАХ???
Я с вами не соглашусь насчет люфтов и шарниров!
я по поводу люфтов тоже немного не согласен,люфты появляються после хорошей покатушки(по крайней мере у меня) просто конструкция у фг по лучше.у меня стоит серва рино 4 на пластине,а сервосейвер стоковый и рулиться прекрасно.