Baja 5B не от HPI
Там и с глушаком есть .
блин почему я его не нашел когда выбирал трубу…
Вобщем,зазвенела чунга,причем звон начинается,уже когда дергаешь.Пока заводится и прет не плохо.
Сколько примерно отходит? Новый понятно,просто в данный момент, денег свободных нет.
да то наверное кулачки сцепления звон дают.
а труба выхлопная какая?
Бублик,оригинал HPI.
ну с ней не то, что звона не услышишь, а и себя то же
Ну,не только я его слышу.Хотя мне кажется,что на прошлом икскаме,его не было.Как проверить? А то блин последние финансы спущу на новый двигатель…
Здравствуйте.
а может каждый по желанию и возможности отписаться по поводу движков?
- какой фирмы движок
- скольки болтовый
- сколько кубов
- примерно через сколько литров (часов) какие поломки
- через сколько литров (часов) отправили на помойку =)
- Zenoah а)240RC, б)270RC
- 4 болта
- а)23 куба, б)26кубов
- на одном из движков ушатались пыльники и затем подши где то после 100 баков +, но точно не возможно сказать сколько прошла, после 10-15 баков уже считаешь условно канистрами)))) При этом было заменено кольцо.
- Зены купленые с новья ни разу.
Различные чунги из БУ РТР комплектов уходили в помойку все после 5-10 баков, новые терпели баков 20-30-50 в зависимости от того как ездили на конкретной машине. Исключение Лосевая четырех болтовая. Служила до перехода на электроконверс без нареканий.
Народ, а можно использовать мобил 222 с пыльниками шрусов с ддм ? спс. davesmotors.com/hostile-racing-black-axle-boots-fo… не реклама
а почему нет, хорошая смазка для крестовин.
у меня зена 27, после 1.5 литров масла подкинул новое колечко, полёт нормальный.
Народ
У меня после смазки типа шруз какого то , они разбрюзгли ? Набил кастрола зелёного , и нурмуль .
я серые пользую, проблем нет.
это я про пыльники для приводов.
Без сверла с центровкой,Ваша попытка была изначально обречена на провал,да и диамерт 8мм не хорошо.
У Вас остались предприятия? Закажите нужное сверло шлифовщикам,оно будет куда дешевле испорченного карбюратора.
Предприяти, какое именно? Что именно мне искать, токаря или завод, фабрику.?
Токарь тут не поможет,нужен шлифовальный станок,соответственно шлифовщик,я в них не особо разбираюсь,но нужен,который шлифует круглые детали,потому как есть станки которые шлифуют плоскости и такой не подходит для это детали.
Это для изготовления самого сверла.Без сверла,данную операцию на самом карбюраторе можно сделать на координатно расточном станке,гораздо сложнее,но можно слелать и на хорошем,не бющем патрон и достаточно точном токарном при изготовлении оправки,на том же станке.Но гемора на токарном больше и нужен граммотный спец.Обычно токоря не блещут такими навыками,но координатчик такие операции делает часто,ибо станок для подобного и предназначен.
Блин это найти времени не будет. Нашол на американском интернет магазине такой размер сверла правдо облйдется оно в 35$ незнаю даже стоит ли покупать?
Если сверло без центровки через весь карб,то оно тоже не поможет,при сверлении не будет соостности.Сверло нужно именно как не чертеже,и оно не стандартное а переточенное именно для этого карба.Если американское сделанно специально для установки подшипника в наш карб,то подойдет,если это просто сверло,то деньги на ветер и еще один испорченный карб.
Мы в ближайшее время,может через неделю/две будем заказывать сверло у себя,не знаю сколько запросят и не хотелось заказывать из несколько по некоторым причинам.Но если все получится,то можно будет прислать нам ваш карб,мы переточим и вышлем обратно,с вас только оплата пересылки.Но тут сроки конечно…
оно в 35$ незнаю даже стоит ли покупать?
Не стоит , это пол карбюратора нового .davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing.html
Надо искать мужига который за магар шлифанёт .
Там вроде тот же размер но Алексей правельно говорит не стоит столько платить. Александр а, если я заплачу еще за один когда вы будети себе заказывать?!
Дело в том,что заказывать буду у себя на заводе,сколько запросят пока не знаю и два,не хотелось,могут послать или подумают,что на продажу,тогда или цена будет космос,или пошлют не в этот,так след раз.Так,что проблема не в деньгах.
В любом случаи,как узнаю,то отпишу,как пойдет разговор,возможно с точность до наоборот,можно будет заказать всем желающим,только проблемма тогда в исходных заготовках.
Нам приехали сегодня подшипники,так что на недели начну искать к кому обратится на заводе,везде камеры на прямую обращатся стремно,да и допуска на станочное отделение у меня нет.Все же завод-оборонка.
Кстати,буду благодарен,если кто то сделает граммотный чертеж этого сверла,с точными размерами и допусками ,понятный для любого станочника,ибо как говорил,скорее всего обращаться не напрямую и рассказать,что нужно не получится.