Baja 5B не от HPI
Без сверла с центровкой,Ваша попытка была изначально обречена на провал,да и диамерт 8мм не хорошо.
У Вас остались предприятия? Закажите нужное сверло шлифовщикам,оно будет куда дешевле испорченного карбюратора.
Предприяти, какое именно? Что именно мне искать, токаря или завод, фабрику.?
Токарь тут не поможет,нужен шлифовальный станок,соответственно шлифовщик,я в них не особо разбираюсь,но нужен,который шлифует круглые детали,потому как есть станки которые шлифуют плоскости и такой не подходит для это детали.
Это для изготовления самого сверла.Без сверла,данную операцию на самом карбюраторе можно сделать на координатно расточном станке,гораздо сложнее,но можно слелать и на хорошем,не бющем патрон и достаточно точном токарном при изготовлении оправки,на том же станке.Но гемора на токарном больше и нужен граммотный спец.Обычно токоря не блещут такими навыками,но координатчик такие операции делает часто,ибо станок для подобного и предназначен.
Блин это найти времени не будет. Нашол на американском интернет магазине такой размер сверла правдо облйдется оно в 35$ незнаю даже стоит ли покупать?
Если сверло без центровки через весь карб,то оно тоже не поможет,при сверлении не будет соостности.Сверло нужно именно как не чертеже,и оно не стандартное а переточенное именно для этого карба.Если американское сделанно специально для установки подшипника в наш карб,то подойдет,если это просто сверло,то деньги на ветер и еще один испорченный карб.
Мы в ближайшее время,может через неделю/две будем заказывать сверло у себя,не знаю сколько запросят и не хотелось заказывать из несколько по некоторым причинам.Но если все получится,то можно будет прислать нам ваш карб,мы переточим и вышлем обратно,с вас только оплата пересылки.Но тут сроки конечно…
оно в 35$ незнаю даже стоит ли покупать?
Не стоит , это пол карбюратора нового .davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing.html
Надо искать мужига который за магар шлифанёт .
Там вроде тот же размер но Алексей правельно говорит не стоит столько платить. Александр а, если я заплачу еще за один когда вы будети себе заказывать?!
Дело в том,что заказывать буду у себя на заводе,сколько запросят пока не знаю и два,не хотелось,могут послать или подумают,что на продажу,тогда или цена будет космос,или пошлют не в этот,так след раз.Так,что проблема не в деньгах.
В любом случаи,как узнаю,то отпишу,как пойдет разговор,возможно с точность до наоборот,можно будет заказать всем желающим,только проблемма тогда в исходных заготовках.
Нам приехали сегодня подшипники,так что на недели начну искать к кому обратится на заводе,везде камеры на прямую обращатся стремно,да и допуска на станочное отделение у меня нет.Все же завод-оборонка.
Кстати,буду благодарен,если кто то сделает граммотный чертеж этого сверла,с точными размерами и допусками ,понятный для любого станочника,ибо как говорил,скорее всего обращаться не напрямую и рассказать,что нужно не получится.
Чертеж не мне,а шлифовщику.Нужен точный размер с допуском сверла,направляющей и ее длинну.Станочники по фото не работают.В этом я убедился,когда заказывал титановый нос на баху.
Американец помог найти вот готовое www.metalengaller.be/checkout
Ссылка не работает.
Если он по размеру подшипника и оси заслонки,то попробовать можно.Но есть не большая вероятность, что уйдет в сторону и соостности не будет,не даром на фото нашего сверла,такой длинный нос,чтобы пройти карб насквозь,через обе стенки.
Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.
Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.
У Вас был опыт проточки сверла?
Конечно,работал токарем несколько лет.Можно проточить хвостовик до какого то предела,пока не начнется каленная часть,далее ломается или крошится резец,причем любой.
Значит нужно найти сверло данного размера,отпустить его и протачить,разве так нельзя?
Вы будете это делать дома? Не думаю что удастся нормально отпустить даже на производстве.
Да и после обработки,опять закалка,затем размер уйдет и портебуется шлифовка.
Вобщем нужно делать на производстве в любом случаи,шлифануть сверло,проще всего.
[QUOTE=mazepa2000@list.ru;5322666]Вы будете это делать дома?
С чего Вы так решили?
Все это делается на производстве конечно!
Я нормально себя чувствую:)