Baja 5B не от HPI
Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.
Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.
У Вас был опыт проточки сверла?
Конечно,работал токарем несколько лет.Можно проточить хвостовик до какого то предела,пока не начнется каленная часть,далее ломается или крошится резец,причем любой.
Значит нужно найти сверло данного размера,отпустить его и протачить,разве так нельзя?
Вы будете это делать дома? Не думаю что удастся нормально отпустить даже на производстве.
Да и после обработки,опять закалка,затем размер уйдет и портебуется шлифовка.
Вобщем нужно делать на производстве в любом случаи,шлифануть сверло,проще всего.
[QUOTE=mazepa2000@list.ru;5322666]Вы будете это делать дома?
С чего Вы так решили?
Все это делается на производстве конечно!
Я нормально себя чувствую:)
блин возьмите вы да закажите уже карб готовый,тоже проблема великая.
по хорошему если вал заслонки болтаеться то и карбу уже попа сниться и смысл заморачиваться с карбом какой ? если его всеравно выкидывать.
что про это скажите? стоит или не стоит ставить.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
А про это, наверняка у многих они лежат в загажнике,у меня тоже есть 😉
Забивает их сразу,если только по асфальту или хорошо укатанному грунту,почти без пылии ездить.Трубки часто страдают при столкновениях.Вобщем постоянный гемор с ними,но работают хорошо.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
мой совет,продайте свой карб и купите с подшипником
Хорошо,так и сделаю,но в другой раз.
просто некоторые вещи не стоят заморочек(лично мое мнение)
Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!
Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.
Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!
Это который с ускорительным нассосом? Такий и не будет,максимум можно воткнуть подш с другой стороны,где он и не нужен особо.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
Про эту проблему забудете, появится новая)))) Карб это штука достаточно уязвимая и шодшики на заслонке не сделают его вечным. Данный вариант поможет разве что любителям бесконечно дрючить курок пульта и не желающих повесить на вал заслонки промасляную фетровую шайбочку 😉
ЗЫ вообще я считаю, что карбы как и свечки, колечки на поршне и пулы лучше менять почаще не пытаясь продлить им мучения, убирается много гемора связаного с ДВС.
Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.
А зачем вам это нужно при наличии нескольких карбов?😃
Я понимаю когда карб один и его например надо реанимировать не тратя денег…а раз карбы есть и я так понимаю нет проблем купить новый, зачем это все?
От анонизма можно ослепнуть,в тут более безопасный способ занять руки 😉 Дело в том,что более всех и нравится,тот карб,на который подш.не воткнуть,это 998там тонкие стенки и из за механизма привода насоса,нет места,а где оно есть,не просунуть хитро загнутую ось заслонки в подш.
В бахе столько мест куда можно приложить руки! Особенно в не от ХПИ. Там можно до старости ковыряться а может и жизни не хватит)))) И карб это как бы последнее куда мне кажется имеет смысл лезть(за исключением вышеупомянутой фетровой шайбочки ну и фильтрика).
Я не видел там ускорительный насос. Он считается самым лучшим для езды по треку и бездарожья!
Я не видел там ускорительный насос. Он считается самым лучшим для езды по треку и бездарожья!
Если ты вытащишь вал и посмотришь со стороны пружины в дырку где ось проходит, то увидишь.
В том то и дело,что со сторону тяги,как раз,где нужен подш.стоит привод насоса и там нет места для подш,стенка тонкая.
А с другой стороны,где винт холостого,в подш.нет смысла.
кто мешает не вставлять его до конца?