Baja 5B не от HPI

mazepa2000

Если он по размеру подшипника и оси заслонки,то попробовать можно.Но есть не большая вероятность, что уйдет в сторону и соостности не будет,не даром на фото нашего сверла,такой длинный нос,чтобы пройти карб насквозь,через обе стенки.

max160878
Arif:

Зачем тебе чертеж? Думаю потшибник и фото достаточьно!

Всем привет
А мне просто интересно ,в чем проблема изготовления даного вида сверла? Или сверло даного диаметра тяжело найти?нормальный токарь без проблем сделает такую проточку на сверле

mazepa2000

Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.

max160878
mazepa2000:

Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.

У Вас был опыт проточки сверла?

mazepa2000

Конечно,работал токарем несколько лет.Можно проточить хвостовик до какого то предела,пока не начнется каленная часть,далее ломается или крошится резец,причем любой.

max160878

Значит нужно найти сверло данного размера,отпустить его и протачить,разве так нельзя?

mazepa2000

Вы будете это делать дома? Не думаю что удастся нормально отпустить даже на производстве.
Да и после обработки,опять закалка,затем размер уйдет и портебуется шлифовка.
Вобщем нужно делать на производстве в любом случаи,шлифануть сверло,проще всего.

max160878

[QUOTE=mazepa2000@list.ru;5322666]Вы будете это делать дома?

С чего Вы так решили?
Все это делается на производстве конечно!
Я нормально себя чувствую:)

garikstreett

блин возьмите вы да закажите уже карб готовый,тоже проблема великая.
по хорошему если вал заслонки болтаеться то и карбу уже попа сниться и смысл заморачиваться с карбом какой ? если его всеравно выкидывать.

что про это скажите? стоит или не стоит ставить.

mazepa2000

Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
А про это, наверняка у многих они лежат в загажнике,у меня тоже есть 😉
Забивает их сразу,если только по асфальту или хорошо укатанному грунту,почти без пылии ездить.Трубки часто страдают при столкновениях.Вобщем постоянный гемор с ними,но работают хорошо.

garikstreett
mazepa2000:

Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.

мой совет,продайте свой карб и купите с подшипником

garikstreett

просто некоторые вещи не стоят заморочек(лично мое мнение)

Arif

Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!

mazepa2000

Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.

Arif:

Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!

Это который с ускорительным нассосом? Такий и не будет,максимум можно воткнуть подш с другой стороны,где он и не нужен особо.

SPIRITUS
mazepa2000:

Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.

Про эту проблему забудете, появится новая)))) Карб это штука достаточно уязвимая и шодшики на заслонке не сделают его вечным. Данный вариант поможет разве что любителям бесконечно дрючить курок пульта и не желающих повесить на вал заслонки промасляную фетровую шайбочку 😉

ЗЫ вообще я считаю, что карбы как и свечки, колечки на поршне и пулы лучше менять почаще не пытаясь продлить им мучения, убирается много гемора связаного с ДВС.

mazepa2000:

Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.

А зачем вам это нужно при наличии нескольких карбов?😃
Я понимаю когда карб один и его например надо реанимировать не тратя денег…а раз карбы есть и я так понимаю нет проблем купить новый, зачем это все?

mazepa2000

От анонизма можно ослепнуть,в тут более безопасный способ занять руки 😉 Дело в том,что более всех и нравится,тот карб,на который подш.не воткнуть,это 998там тонкие стенки и из за механизма привода насоса,нет места,а где оно есть,не просунуть хитро загнутую ось заслонки в подш.

SPIRITUS

В бахе столько мест куда можно приложить руки! Особенно в не от ХПИ. Там можно до старости ковыряться а может и жизни не хватит)))) И карб это как бы последнее куда мне кажется имеет смысл лезть(за исключением вышеупомянутой фетровой шайбочки ну и фильтрика).

Arif

Я не видел там ускорительный насос. Он считается самым лучшим для езды по треку и бездарожья!

n1trog3n
Arif:

Я не видел там ускорительный насос. Он считается самым лучшим для езды по треку и бездарожья!

Если ты вытащишь вал и посмотришь со стороны пружины в дырку где ось проходит, то увидишь.