Baja 5B не от HPI
Если сверло без центровки через весь карб,то оно тоже не поможет,при сверлении не будет соостности.Сверло нужно именно как не чертеже,и оно не стандартное а переточенное именно для этого карба.Если американское сделанно специально для установки подшипника в наш карб,то подойдет,если это просто сверло,то деньги на ветер и еще один испорченный карб.
Мы в ближайшее время,может через неделю/две будем заказывать сверло у себя,не знаю сколько запросят и не хотелось заказывать из несколько по некоторым причинам.Но если все получится,то можно будет прислать нам ваш карб,мы переточим и вышлем обратно,с вас только оплата пересылки.Но тут сроки конечно…
оно в 35$ незнаю даже стоит ли покупать?
Не стоит , это пол карбюратора нового .davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing.html
Надо искать мужига который за магар шлифанёт .
Там вроде тот же размер но Алексей правельно говорит не стоит столько платить. Александр а, если я заплачу еще за один когда вы будети себе заказывать?!
Дело в том,что заказывать буду у себя на заводе,сколько запросят пока не знаю и два,не хотелось,могут послать или подумают,что на продажу,тогда или цена будет космос,или пошлют не в этот,так след раз.Так,что проблема не в деньгах.
В любом случаи,как узнаю,то отпишу,как пойдет разговор,возможно с точность до наоборот,можно будет заказать всем желающим,только проблемма тогда в исходных заготовках.
Нам приехали сегодня подшипники,так что на недели начну искать к кому обратится на заводе,везде камеры на прямую обращатся стремно,да и допуска на станочное отделение у меня нет.Все же завод-оборонка.
Кстати,буду благодарен,если кто то сделает граммотный чертеж этого сверла,с точными размерами и допусками ,понятный для любого станочника,ибо как говорил,скорее всего обращаться не напрямую и рассказать,что нужно не получится.
Чертеж не мне,а шлифовщику.Нужен точный размер с допуском сверла,направляющей и ее длинну.Станочники по фото не работают.В этом я убедился,когда заказывал титановый нос на баху.
Американец помог найти вот готовое www.metalengaller.be/checkout
Ссылка не работает.
Если он по размеру подшипника и оси заслонки,то попробовать можно.Но есть не большая вероятность, что уйдет в сторону и соостности не будет,не даром на фото нашего сверла,такой длинный нос,чтобы пройти карб насквозь,через обе стенки.
Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.
Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.
У Вас был опыт проточки сверла?
Конечно,работал токарем несколько лет.Можно проточить хвостовик до какого то предела,пока не начнется каленная часть,далее ломается или крошится резец,причем любой.
Значит нужно найти сверло данного размера,отпустить его и протачить,разве так нельзя?
Вы будете это делать дома? Не думаю что удастся нормально отпустить даже на производстве.
Да и после обработки,опять закалка,затем размер уйдет и портебуется шлифовка.
Вобщем нужно делать на производстве в любом случаи,шлифануть сверло,проще всего.
[QUOTE=mazepa2000@list.ru;5322666]Вы будете это делать дома?
С чего Вы так решили?
Все это делается на производстве конечно!
Я нормально себя чувствую:)
блин возьмите вы да закажите уже карб готовый,тоже проблема великая.
по хорошему если вал заслонки болтаеться то и карбу уже попа сниться и смысл заморачиваться с карбом какой ? если его всеравно выкидывать.
что про это скажите? стоит или не стоит ставить.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
А про это, наверняка у многих они лежат в загажнике,у меня тоже есть 😉
Забивает их сразу,если только по асфальту или хорошо укатанному грунту,почти без пылии ездить.Трубки часто страдают при столкновениях.Вобщем постоянный гемор с ними,но работают хорошо.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
мой совет,продайте свой карб и купите с подшипником
Хорошо,так и сделаю,но в другой раз.