Baja 5B не от HPI

mazepa2000

Токарь тут не поможет,нужен шлифовальный станок,соответственно шлифовщик,я в них не особо разбираюсь,но нужен,который шлифует круглые детали,потому как есть станки которые шлифуют плоскости и такой не подходит для это детали.

Это для изготовления самого сверла.Без сверла,данную операцию на самом карбюраторе можно сделать на координатно расточном станке,гораздо сложнее,но можно слелать и на хорошем,не бющем патрон и достаточно точном токарном при изготовлении оправки,на том же станке.Но гемора на токарном больше и нужен граммотный спец.Обычно токоря не блещут такими навыками,но координатчик такие операции делает часто,ибо станок для подобного и предназначен.

Arif

Блин это найти времени не будет. Нашол на американском интернет магазине такой размер сверла правдо облйдется оно в 35$ незнаю даже стоит ли покупать?

mazepa2000

Если сверло без центровки через весь карб,то оно тоже не поможет,при сверлении не будет соостности.Сверло нужно именно как не чертеже,и оно не стандартное а переточенное именно для этого карба.Если американское сделанно специально для установки подшипника в наш карб,то подойдет,если это просто сверло,то деньги на ветер и еще один испорченный карб.

Мы в ближайшее время,может через неделю/две будем заказывать сверло у себя,не знаю сколько запросят и не хотелось заказывать из несколько по некоторым причинам.Но если все получится,то можно будет прислать нам ваш карб,мы переточим и вышлем обратно,с вас только оплата пересылки.Но тут сроки конечно…

Arif

Там вроде тот же размер но Алексей правельно говорит не стоит столько платить. Александр а, если я заплачу еще за один когда вы будети себе заказывать?!

mazepa2000

Дело в том,что заказывать буду у себя на заводе,сколько запросят пока не знаю и два,не хотелось,могут послать или подумают,что на продажу,тогда или цена будет космос,или пошлют не в этот,так след раз.Так,что проблема не в деньгах.
В любом случаи,как узнаю,то отпишу,как пойдет разговор,возможно с точность до наоборот,можно будет заказать всем желающим,только проблемма тогда в исходных заготовках.
Нам приехали сегодня подшипники,так что на недели начну искать к кому обратится на заводе,везде камеры на прямую обращатся стремно,да и допуска на станочное отделение у меня нет.Все же завод-оборонка.

Кстати,буду благодарен,если кто то сделает граммотный чертеж этого сверла,с точными размерами и допусками ,понятный для любого станочника,ибо как говорил,скорее всего обращаться не напрямую и рассказать,что нужно не получится.

Arif

Зачем тебе чертеж? Думаю потшибник и фото достаточьно!

mazepa2000

Чертеж не мне,а шлифовщику.Нужен точный размер с допуском сверла,направляющей и ее длинну.Станочники по фото не работают.В этом я убедился,когда заказывал титановый нос на баху.

mazepa2000

Если он по размеру подшипника и оси заслонки,то попробовать можно.Но есть не большая вероятность, что уйдет в сторону и соостности не будет,не даром на фото нашего сверла,такой длинный нос,чтобы пройти карб насквозь,через обе стенки.

max160878
Arif:

Зачем тебе чертеж? Думаю потшибник и фото достаточьно!

Всем привет
А мне просто интересно ,в чем проблема изготовления даного вида сверла? Или сверло даного диаметра тяжело найти?нормальный токарь без проблем сделает такую проточку на сверле

mazepa2000

Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.

max160878
mazepa2000:

Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.

У Вас был опыт проточки сверла?

mazepa2000

Конечно,работал токарем несколько лет.Можно проточить хвостовик до какого то предела,пока не начнется каленная часть,далее ломается или крошится резец,причем любой.

max160878

Значит нужно найти сверло данного размера,отпустить его и протачить,разве так нельзя?

mazepa2000

Вы будете это делать дома? Не думаю что удастся нормально отпустить даже на производстве.
Да и после обработки,опять закалка,затем размер уйдет и портебуется шлифовка.
Вобщем нужно делать на производстве в любом случаи,шлифануть сверло,проще всего.

max160878

[QUOTE=mazepa2000@list.ru;5322666]Вы будете это делать дома?

С чего Вы так решили?
Все это делается на производстве конечно!
Я нормально себя чувствую:)

garikstreett

блин возьмите вы да закажите уже карб готовый,тоже проблема великая.
по хорошему если вал заслонки болтаеться то и карбу уже попа сниться и смысл заморачиваться с карбом какой ? если его всеравно выкидывать.

что про это скажите? стоит или не стоит ставить.

mazepa2000

Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
А про это, наверняка у многих они лежат в загажнике,у меня тоже есть 😉
Забивает их сразу,если только по асфальту или хорошо укатанному грунту,почти без пылии ездить.Трубки часто страдают при столкновениях.Вобщем постоянный гемор с ними,но работают хорошо.