Зачем тебе чертеж? Думаю потшибник и фото достаточьно!
Чертеж не мне,а шлифовщику.Нужен точный размер с допуском сверла,направляющей и ее длинну.Станочники по фото не работают.В этом я убедился,когда заказывал титановый нос на баху.
Если он по размеру подшипника и оси заслонки,то попробовать можно.Но есть не большая вероятность, что уйдет в сторону и соостности не будет,не даром на фото нашего сверла,такой длинный нос,чтобы пройти карб насквозь,через обе стенки.
Зачем тебе чертеж? Думаю потшибник и фото достаточьно!
Всем привет
А мне просто интересно ,в чем проблема изготовления даного вида сверла? Или сверло даного диаметра тяжело найти?нормальный токарь без проблем сделает такую проточку на сверле
Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.
Даже сверла китай за 1р каленные,их не берет резец токарного станка,только со стороны хвостивика.
Поэтому,его только шлифовать на шлифовальном станке.
У Вас был опыт проточки сверла?
Конечно,работал токарем несколько лет.Можно проточить хвостовик до какого то предела,пока не начнется каленная часть,далее ломается или крошится резец,причем любой.
Значит нужно найти сверло данного размера,отпустить его и протачить,разве так нельзя?
Вы будете это делать дома? Не думаю что удастся нормально отпустить даже на производстве.
Да и после обработки,опять закалка,затем размер уйдет и портебуется шлифовка.
Вобщем нужно делать на производстве в любом случаи,шлифануть сверло,проще всего.
[QUOTE=mazepa2000@list.ru;5322666]Вы будете это делать дома?
С чего Вы так решили?
Все это делается на производстве конечно!
Я нормально себя чувствую:)
блин возьмите вы да закажите уже карб готовый,тоже проблема великая.
по хорошему если вал заслонки болтаеться то и карбу уже попа сниться и смысл заморачиваться с карбом какой ? если его всеравно выкидывать.
что про это скажите? стоит или не стоит ставить.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
А про это, наверняка у многих они лежат в загажнике,у меня тоже есть 😉
Забивает их сразу,если только по асфальту или хорошо укатанному грунту,почти без пылии ездить.Трубки часто страдают при столкновениях.Вобщем постоянный гемор с ними,но работают хорошо.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
мой совет,продайте свой карб и купите с подшипником
Хорошо,так и сделаю,но в другой раз.
просто некоторые вещи не стоят заморочек(лично мое мнение)
Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!
Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.
Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!
Это который с ускорительным нассосом? Такий и не будет,максимум можно воткнуть подш с другой стороны,где он и не нужен особо.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
Про эту проблему забудете, появится новая)))) Карб это штука достаточно уязвимая и шодшики на заслонке не сделают его вечным. Данный вариант поможет разве что любителям бесконечно дрючить курок пульта и не желающих повесить на вал заслонки промасляную фетровую шайбочку 😉
ЗЫ вообще я считаю, что карбы как и свечки, колечки на поршне и пулы лучше менять почаще не пытаясь продлить им мучения, убирается много гемора связаного с ДВС.
Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.
А зачем вам это нужно при наличии нескольких карбов?😃
Я понимаю когда карб один и его например надо реанимировать не тратя денег…а раз карбы есть и я так понимаю нет проблем купить новый, зачем это все?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"492b9ba53df95500777752a0":{"_id":"492b9ba53df95500777752a0","hid":41106,"name":"mazepa2000","nick":"mazepa2000","avatar_id":null,"css":""},"4ebeb0d83df955007774c257":{"_id":"4ebeb0d83df955007774c257","hid":105195,"name":"max160878","nick":"max160878","avatar_id":null,"css":""},"5026b11a3df9550077741215":{"_id":"5026b11a3df9550077741215","hid":123627,"name":"garikstreett","nick":"garikstreett","avatar_id":null,"css":""},"50b12ab63df955007773d632":{"_id":"50b12ab63df955007773d632","hid":129748,"name":"Arif","nick":"Arif","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71280,"last_post":"675782676bffb2a544a1b637","last_topic":"46ed005c3df9550077b9d241","last_topic_hid":78617,"last_topic_title":"HPI Baja 5B SS Kit","last_ts":"2024-12-09T23:51:03.252Z","last_user":"54cfe2513df9550077720efd"}},"topic":{"_id":"4c6946ac3df955007778bc6d","hid":199143,"title":"Baja 5B не от HPI","views_count":428468,"last_post_counter":8451,"cache":{"post_count":8247,"first_post":"4c6946ac3df955007778c1ee","first_ts":"2010-08-16T14:09:48.000Z","first_user":"4a27b0dd3df955007776d5c7","last_post":"6613df82c68e4ffcbcf9d9ff","last_post_hid":8451,"last_ts":"2024-04-08T12:13:54.898Z","last_user":"48c9fd9c3df95500777777b2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":8247,"per_page":25,"chunk_offset":7700},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}