Baja 5B не от HPI
Вот на странице фб у производителя видео:
m.facebook.com/story.php?story_fbid=37406286612831…
Продавали раньше за 68$ с доставкой.
…это кузов? Это вроде как слегка подформованные панельки. Народ такое сам делает, без формовки… и по цене материала.
А вот клонов кузовов вроде как у нас делают, точнее делали…сейчас не в курсе посколькународ в основном на самопальных панельках и ездит когда сток рассыпается.
Да, вы правы, логичнее это назвать “обвес”. Однако на мой взгляд он вполне гармоничен и вполне устойчив к повреждениям.
Наверное устойчив…по сути чем меньше формовки тем устойчивее…поскольку меньше термического воздействия и вытяжки.
но тут как бы со спарко или подобными материалами не сравнить…Спарко ставишь один раз и на пару лет хоть как бить. Плоские панельки хороши тем, что нарезаешь по выкройке и не паришься вообще о том что кузов может ломаться.
Но как обвес вполне…особенно если продается по отдельным деталям, что бы не покупать целый если только крылья в хлам…Но у меня не получилось на производителя посмотреть, требует регисрации. А цена для кузова конечно хорошая, а вот для обвеса дороговато…тем более что панельки уже имеют цвет и красить не надо.
Всем Добрый день!!! Перехожу из 10 в 5 масштаб, нужна небольшая консультация.
Выбор пал на BAJA 5t Rovan
- Можно ли 5T переделать в SC
- НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
- Ну и так может какие тонкости есть
За раннее благодарен…
- Можно ли 5T переделать в SC
- НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
- Ну и так может какие тонкости есть
- можно
- по мне достаточно. я сейчас конверсю свою, будет стоять тракстар 730кв и торо биаст 200а
- при конверсии стоит сразу задуматься о покупке чашек и костей либо от 5сц либо сразу тюненые с заменяемыми пинами… на ддме есть… с такой силовой как я понял долго всё остальное не живёт… и кулаки задние тоже советуют ставить от 5сц… вроде больше каких то заморочек в сравнии с двс у электро нет.
950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
По КВ перебор видимо…обычно ставят 760-780КВ. А у вас может получится что придется либо меньше банок АКБ ставить и очень маленький пиньон(и то и то плохо). Или просто на низах машина будет никакая, а излишней скоростью можно будет воспользоваться только на гоночном асфальтовом треке 😉
Но тут конечно надо забивать все данные в РЦ калькулятор и смотреть, подходит вам такой мотор или нет под ваши задачи, колеса, повороты и т.п.
Привет всем! Есть вопрос - можно ли в корпуса амортизаторов(имеется в виду baja 5b) со штоками 6мм вставить поршня и штоки 8мм . Короче влезут ли 8и мм.потроха вместо 6и мм-овых? И в догонку - у восьмых уплотнение по штоку сальник или кольца как у шестых?
8мм штоки отличаются от 6мм…
алюм пистонами с резинками, кстати 1 раз резинка с такого слезла…
ещё штоки 8мм короче… на 1см уменьшится ход подвески… а хотя получается на 2… потому что корпус останется таким же длинным…
у 8мм штоков стоит так же 2 кольца, но втулка только одна с внутренней стороны… с внешней они постепенно будут стирать саму эту часть вкручивающуюся в аморт… а и ещё… китайцы с завода любят всё на клей сажать, советую расковырять всё и всё почистить от клея… нижние наконечники у них на резьбе прикручиваются к штоку… но тут есть небольшая проблемка… они их на фиксатор сажают… а если пытаться зажать шток в чём либо, можно его поцарапать… так и не понял как их откручивать и забил… что бы заводские нижние чашки пружин налезли на эти шток, нужно будет их рассверлить до 10мм…
из плюсов могу сказать что они отлично пережили несколько серьёзных кувырков и 1 жёсткий краш при котором задний рычаг разломало напополам, а следом было много кувырков… даже у хпишных приводов от 5сц оторвало пин… а им хоть бы хны) не погнулись ни капли) да и рычаг сломался как раз там где винт амортизатора вкручивался так что аморт болтался и стукался о землю) в общем как по мне неплохо, но китайцы могли бы сделать и лучше…
Понял - спасибо! Пока воздержусь от покупки “восьмых” ввиду некоторых причин. Ещё раз спасибо!
Всем Добрый день!!! Перехожу из 10 в 5 масштаб, нужна небольшая консультация.
Выбор пал на BAJA 5t Rovan
- Можно ли 5T переделать в SC
- НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
- Ну и так может какие тонкости есть
За раннее благодарен…
Мотор не 58, а 56110 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
Аналогом Кастоловского родного является на 780кв, но я бы выбрал 640кв -тяговитее будет с малых оборотов.
5СЦ от 5Т в основном отличается коркой и задним бампером (но мне 5Т с бампером 5СЦ больше нравится). Ещё чуть другой передний, но не суть.
Ещё для электро надо будет увеличенные привода с чашками ставить. Это которые штатно идут на электроверсии и на бензо 5СЦ.
На фото моя электричка. Начинка штатная.
Мотор не 58, а 56110 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
Аналогом Кастоловского родного является на 780кв, но я бы выбрал 640кв -тяговитее будет с малых оборотов.
5СЦ от 5Т в основном отличается коркой и задним бампером (но мне 5Т с бампером 5СЦ больше нравится). Ещё чуть другой передний, но не суть.
Ещё для электро надо будет увеличенные привода с чашками ставить. Это которые штатно идут на электроверсии и на бензо 5СЦ.
На фото моя электричка. Начинка штатная.
мотор именно 58 www.leopardhobby.com/html/en/pro/Car/…/61.html (не реклама)
Парни, никто баху убитую без электроники и двс продать не хочет? шась голая нужна под конверсию
мотор именно 58
Это 56-ой которому добавили оребрение и он стал 58-ым (как Кастл). Видно на схеме.
Новинка наверное -ранее все Леопарды шли гладкие.
шась голая нужна под конверсию
проще найти убитую… тысяч за 15-20… и всё не нужное от двс быстренько слить за пару тыщь… при условии что на движке всё стоковое… за 2 даже конченый заберут ради навесного…
[QUOTE=Rommik;6570469]Это 56-ой которому добавили оребрение и он стал 58-ым (как Кастл). Видно на схеме.
Новинка наверное -ранее все Леопарды шли гладкие.
Есть такое, отведения тепла видать…
Все парни, Баха куплена!!! правда 5В, ну и ладно…))) щас закажем конверсию в 5Т и все…
С силовой определился
HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV
какой спур под нее брать? хочу сделать более скоростную 60/40 - тяги
какой спур под нее брать?
Поздравления. Обычный спур 57. Наверное пиньён имелся ввиду? Пиньёны от 14 до 18 идут. У меня счас 15 и максималка оч большая (на 8S).
Но хочу 18 -так как дури много и поставив 18-ый придётся меньше крутить мотор (экономия аккума).
В обычной обстановке достаточно и 6S. 8S только для больших просторов и безумного баша.
Акки нужны токотдачей не менее 50С. Я перешёл на Турниги 45-90С и 60-120С.
у него мотор более оборотистый… так что моё мнение пиньён лучше для начала оставить 14ый, а после покатух посмотреть, если мотор греться сильно не будет, можно будет увеличить…
если кому интересно, небольшой обзорчик на конверсию с хоббикинга… там правда ещё про разное детальё разговор, но о конверсии речь идёт в начале…
Есть такое, отведения тепла видать…
Ну наверное в идеале…но на самом деле чушь полная, а радиатор сложнее теперь сажать и эффективность его меньше из-за ребер ибо контакт сложнее обепечить 😦
Все парни, Баха куплена!!! правда 5В, ну и ладно…))) щас закажем конверсию в 5Т и все…
С силовой определился
HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV
какой спур под нее брать? хочу сделать более скоростную 60/40 - тяги
Вы погодите брать спуры…попробуйте как едет с тем что есть на тех колесах что есть. Далее от результата того что получите будете плясать сначала меняя пиньон, потом уже спур если потребуется.
Всем привет!!!
Проконсультируйте по дифференциалу разобрал, смазал ,собрал - результат крутишь его в разные стороны за чашки, а он как будто под закусывает… функция LSD??? )))
не могу понять, все новое ???
И в редуктор надо смазку закладывать???