Baja 5B не от HPI

sledsk

8мм штоки отличаются от 6мм…
алюм пистонами с резинками, кстати 1 раз резинка с такого слезла…
ещё штоки 8мм короче… на 1см уменьшится ход подвески… а хотя получается на 2… потому что корпус останется таким же длинным…
у 8мм штоков стоит так же 2 кольца, но втулка только одна с внутренней стороны… с внешней они постепенно будут стирать саму эту часть вкручивающуюся в аморт… а и ещё… китайцы с завода любят всё на клей сажать, советую расковырять всё и всё почистить от клея… нижние наконечники у них на резьбе прикручиваются к штоку… но тут есть небольшая проблемка… они их на фиксатор сажают… а если пытаться зажать шток в чём либо, можно его поцарапать… так и не понял как их откручивать и забил… что бы заводские нижние чашки пружин налезли на эти шток, нужно будет их рассверлить до 10мм…
из плюсов могу сказать что они отлично пережили несколько серьёзных кувырков и 1 жёсткий краш при котором задний рычаг разломало напополам, а следом было много кувырков… даже у хпишных приводов от 5сц оторвало пин… а им хоть бы хны) не погнулись ни капли) да и рычаг сломался как раз там где винт амортизатора вкручивался так что аморт болтался и стукался о землю) в общем как по мне неплохо, но китайцы могли бы сделать и лучше…

МДА-1

Понял - спасибо! Пока воздержусь от покупки “восьмых” ввиду некоторых причин. Ещё раз спасибо!

7 days later
Rommik
laurel01:

Всем Добрый день!!! Перехожу из 10 в 5 масштаб, нужна небольшая консультация.
Выбор пал на BAJA 5t Rovan

  1. Можно ли 5T переделать в SC
  2. НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
  3. Ну и так может какие тонкости есть

За раннее благодарен…

Мотор не 58, а 56110 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
Аналогом Кастоловского родного является на 780кв, но я бы выбрал 640кв -тяговитее будет с малых оборотов.
5СЦ от 5Т в основном отличается коркой и задним бампером (но мне 5Т с бампером 5СЦ больше нравится). Ещё чуть другой передний, но не суть.
Ещё для электро надо будет увеличенные привода с чашками ставить. Это которые штатно идут на электроверсии и на бензо 5СЦ.
На фото моя электричка. Начинка штатная.

7 days later
laurel01
Rommik:

Мотор не 58, а 56110 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
Аналогом Кастоловского родного является на 780кв, но я бы выбрал 640кв -тяговитее будет с малых оборотов.
5СЦ от 5Т в основном отличается коркой и задним бампером (но мне 5Т с бампером 5СЦ больше нравится). Ещё чуть другой передний, но не суть.
Ещё для электро надо будет увеличенные привода с чашками ставить. Это которые штатно идут на электроверсии и на бензо 5СЦ.
На фото моя электричка. Начинка штатная.

мотор именно 58 www.leopardhobby.com/html/en/pro/Car/…/61.html (не реклама)

Парни, никто баху убитую без электроники и двс продать не хочет? шась голая нужна под конверсию

Rommik
laurel01:

мотор именно 58

Это 56-ой которому добавили оребрение и он стал 58-ым (как Кастл). Видно на схеме.
Новинка наверное -ранее все Леопарды шли гладкие.

sledsk
laurel01:

шась голая нужна под конверсию

проще найти убитую… тысяч за 15-20… и всё не нужное от двс быстренько слить за пару тыщь… при условии что на движке всё стоковое… за 2 даже конченый заберут ради навесного…

laurel01

[QUOTE=Rommik;6570469]Это 56-ой которому добавили оребрение и он стал 58-ым (как Кастл). Видно на схеме.
Новинка наверное -ранее все Леопарды шли гладкие.

Есть такое, отведения тепла видать…

laurel01

Все парни, Баха куплена!!! правда 5В, ну и ладно…))) щас закажем конверсию в 5Т и все…
С силовой определился
HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV
какой спур под нее брать? хочу сделать более скоростную 60/40 - тяги

Rommik
laurel01:

какой спур под нее брать?

Поздравления. Обычный спур 57. Наверное пиньён имелся ввиду? Пиньёны от 14 до 18 идут. У меня счас 15 и максималка оч большая (на 8S).
Но хочу 18 -так как дури много и поставив 18-ый придётся меньше крутить мотор (экономия аккума).
В обычной обстановке достаточно и 6S. 8S только для больших просторов и безумного баша.
Акки нужны токотдачей не менее 50С. Я перешёл на Турниги 45-90С и 60-120С.

sledsk

у него мотор более оборотистый… так что моё мнение пиньён лучше для начала оставить 14ый, а после покатух посмотреть, если мотор греться сильно не будет, можно будет увеличить…
если кому интересно, небольшой обзорчик на конверсию с хоббикинга… там правда ещё про разное детальё разговор, но о конверсии речь идёт в начале…

SPIRITUS
laurel01:

Есть такое, отведения тепла видать…

Ну наверное в идеале…но на самом деле чушь полная, а радиатор сложнее теперь сажать и эффективность его меньше из-за ребер ибо контакт сложнее обепечить 😦

laurel01:

Все парни, Баха куплена!!! правда 5В, ну и ладно…))) щас закажем конверсию в 5Т и все…
С силовой определился
HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV
какой спур под нее брать? хочу сделать более скоростную 60/40 - тяги

Вы погодите брать спуры…попробуйте как едет с тем что есть на тех колесах что есть. Далее от результата того что получите будете плясать сначала меняя пиньон, потом уже спур если потребуется.

10 days later
laurel01

Всем привет!!!
Проконсультируйте по дифференциалу разобрал, смазал ,собрал - результат крутишь его в разные стороны за чашки, а он как будто под закусывает… функция LSD??? )))
не могу понять, все новое ???
И в редуктор надо смазку закладывать???

Rommik

Ничего там не должно закусывать. Если посмотреть в инструкцию, то там написано что лить, а именно силиконовое масло вязкостью 1000.
Функция “ЛСД” работает за счёт густоты масла. Можно так же залить погуще 2000 или 3000.

laurel01

А для чего шайбы (отмеченные красным) с загнутыми чуть кончиками и прорези с обратной стороны шестерни (отмеченной красным) по которым эти кончики бегают???

очень похоже на диф с повышенным трением без жесткой блокировки… Технари есть, кто что скажет???

Rommik

Шайбы должны быть плоские без всяких загнутостей -может они и цепляют.

laurel01

Роман, ты разбирал диф??? эти шайбы ставятся определенной стороной они не ровные!!!

В слэше я смазку в корпус редуктора не закладываю т.к попадает много грази, как следствие износ, а в бахе грязь попадает???

Rommik

Я перебирал диф -шайбы были ровные. Кстати на ютубе есть хорошие видео по переборке. Внутрь дифа масло, а внутрь корпуса смазку -грязь туда не попадает.

laurel01

По поводу корпусу редуктора понял…))) Шайбы эти когда на ровную поверхность кладешь, видно…

Ozzz
laurel01:

По поводу корпусу редуктора понял…))) Шайбы эти когда на ровную поверхность кладешь, видно…

на этих шайбах есть микро заусенцы, т.к. эта пластинка из листа вырубается. я пробовал по разному ставить эту шайбу, больше понравилось когда заусенцы смотрели на шестерню. на будущее, перед заливкой силикона сначала дифф лучше пресобрать и проверить гладкость хода, если все хорошо, то силикон заливаем.

laurel01
Ozzz:

. на будущее, перед заливкой силикона сначала дифф лучше пресобрать и проверить гладкость хода, если все хорошо, то силикон заливаем.

Так и было!!!
я их по разному тож покрутил, когда гладкая сторона к шестерне, диф свободно крутится, а когда “заусенцами” то несовсем, жесче получается!!!

Ozzz:

больше понравилось когда заусенцы смотрели на шестерню.

2 колеса в букс уходит??? Разгон эффективнее???

Ozzz
laurel01:

2 колеса в букс уходит??? Разгон эффективнее???

неа. чисто из-за гладкости хода.