Baja 5B не от HPI

jekson
Neptun623:

Я ПРО ИВАНА ВЫ ПРО БОЛВАНА!!! БЕЗПОЛЕЗНО!!!

Простой вопрос - так чем аналог лучше цифры? Пусть хоть по вашему и на руле…

SPIRITUS
Neptun623:

Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!

Вы хоть всю жизнь можете заниматься этим, но ваше утверждение:

Neptun623:

просто когда цифровая на руле стоит,руль становится бешанным и не возможно управлять тачкой! Минимальный сдвиг колеса на пульте,дает полный и резвый поворот что приводит к перевороту машины! И настройки аппы здесь не причем и бесполезны!! уж страшно она шустрая!

одно из самых бредовых что я читал на этом форуме…уж извините 😉
А по поводу слишком “резвый поворот” который якобы приводит к перевороту, практически в любой инструкции к апе описывается настройка которая избавляет вас от этой “проблемы”, но видимо почитать лень…юморите дальше…мне общение с вами становится не интересным…

ЗЫ По поводу самолетной апы не надо мне сказки рассказывать. Я как бы то же полетал, на нескольких птичках. Там конечно есть крутые экземпляры ап, но уверен у вас не такая))))

Old_Millr
Neptun623:

Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!

Рамиз, что-ж вы так эмоционально реагируете? 😃 Люди реально не понимают о какой проблеме с цифрой вы пишете!
Я например тоже не понимаю и у меня закрадываются смутные сомнения что все ваши проблемы с цифровыми сервами либо от вашей излишней импульсивности при рулежке либо от неверных настроек аппы… Сам я катаю 5СЦ с цифровыми сервами на руле и газе (рино4 на руле и хайтек на газе, прямое питание серв от ли-фе + сервосейвер переделан на Фгшный что еще добавляет резкости в управлении) аппа футаба 4ПК с пропорциональным откликом (никаких задержек и замедлений не выставлено ) и не испытываю ни малейшего дискомфорта. Если что катаю на соревнованиях 😉 Из моих знакомых гоняющих пятерки нету никого с аналогом на руле или на газе и все эти люди комфортно управляют цифрой на руле а это навскидку человек 15 - 20 с которыми я плотно общаюсь.
Так что ваша проблема с переруливанием цифровых серв для людей ездящих на цифре звучит странно и несколько надуманно… 😃

Neptun623

Речь не шла же о том что аналог лучьше чем цифра! Естественно что это не так! Цифра скоростнее и надежнее! Просто та серва которая стояла у нас она была слишком уж быстрая и не какие настройки на нее не действовали! Отклонение колеса на пульте в 1-2мм,давал полный и резкий поворот колес до упора,что и приводила к перевороту машины на скорости! А на другой машине стоит аналог и работает четко и без проблем управляется на большой скорости!!! Вот отсюда и вывод!!! Руль должен работать плавно с нормальной скоростью поворота! ИМХО!!! Или просто серва СТЕРВА ПОПАЛАСЬ!!!

Old_Millr
Neptun623:

Или просто серва СТЕРВА ПОПАЛАСЬ!!!

А вот это очень может быть!
Выгнать такую из дома и привести вместо нее нормальную и послушную 😃

extra555
Neptun623:

Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!

Я ПРО ИВАНА ВЫ ПРО БОЛВАНА!!! БЕЗПОЛЕЗНО!!!

Да никто и не собирается учить, все рады, что имеют дело со столь опытным коллегой по хобби, но все что было написано адресовано все таки не к Вам а к остальным участникам форума. (Вы отсюда можете не читать😒)

Как написало уже человека 4 если стоит выбор между аналоговыми сервами и цифрой стоит, нужно ставить цифру.
Это написали действительно люди которые знают о чем говорят, которые регулярно участвуют в соревнованиях, а там уж поверьте нагрузки совсем не те что гонять туда сюда обратно, и требования к технике и управляемости самые высокие

Neptun623
SPIRITUS:

Вы хоть всю жизнь можете заниматься этим, но ваше утверждение:

одно из самых бредовых что я читал на этом форуме…уж извините 😉
А по поводу слишком “резвый поворот” который якобы приводит к перевороту, практически в любой инструкции к апе описывается настройка которая избавляет вас от этой “проблемы”, но видимо почитать лень…юморите дальше…мне общение с вами становится не интересным…

ЗЫ По поводу самолетной апы не надо мне сказки рассказывать. Я как бы то же полетал, на нескольких птичках. Там конечно есть крутые экземпляры ап, но уверен у вас не такая))))

ВОТ ТЕБЕ СКАЗКИ! ВОПРОСЫ БУДУТ???

Old_Millr:

А вот это очень может быть!
Выгнать такую из дома и привести вместо нее нормальную и послушную 😃

Спасибо за понимание!!!

Надо было видео снять и выставить как это г.вно работает,жаль что сгорела!!! Сцуко!

Denature

А не приходило в голову, что машина и самолет - немного разные технически штуки?

П.С. Не понимаю смысла мериться пиписьками… Аргументов бы…

Neptun623

Ты что такой умный что ли? Зачем ОСТРИШЬ ААААА??? я просто ответил на унижение!!! вот и все!!! И если кто-то обращает внимание на мой адрес и имя с фамилией и думает,что баран или еще кто-то! тот глубоко ошибается! и не только! это косается некоторых форумчан!!!

SPIRITUS
Neptun623:

ВОПРОСЫ БУДУТ???

Обычная бюджетная 10ти каналка. Она точно не круче авто ап))) Но собственно это к данной теме отношения не имеет. Вы бы лучше написали что у вас за авто апа, а то может она вообще с цифровыми сервами не дружит.

Neptun623

как это не дружит? на газе цифра стоит и все ок!

SPIRITUS
Neptun623:

Ты что такой умный что ли? Зачем ОСТРИШЬ ААААА??? я просто ответил на унижение!!! вот и все!!! И если кто-то обращает внимание на мой адрес и имя с фамилией и думает,что баран или еще кто-то! тот глубоко ошибается! и не только! это косается некоторых форумчан!!!

Всем глубоко наплевать на ваш адрес, а тем более имя с фамилией, поскольку это никак не влияет на работу серв 😉
Зато всех возмущает ваше утверждение, что на руль надо ставить аналог что бы машина не переворачивалась в поворотах от резких движений сервы. Только и всего. Вы дали антисовет и коллеги решили вас поправить, но вы почемуто стали огрызаться и хвалится своими самолетиками вместо того, чтобы разобраться в ситуации…

Neptun623:

как это не дружит? на газе цифра стоит и все ок!

Разные сервы по разному реагируют на нештатное подключение.
Напишите что у вас за автоапа и что за серва вот и все…попробуем без лишних эмоций разобраться.

Neptun623

Futaba 4PL 4-Channel 2.4GHz

SPIRITUS:

Всем глубоко наплевать на ваш адрес, а тем более имя с фамилией, поскольку это никак не влияет на работу серв 😉
Зато всех возмущает ваше утверждение, что на руль надо ставить аналог что бы машина не переворачивалась в поворотах от резких движений сервы. Только и всего. Вы дали антисовет и коллеги решили вас поправить, но вы почемуто стали огрызаться и хвалится своими самолетиками вместо того, чтобы разобраться в ситуации…

Разные сервы по разному реагируют на нештатное подключение.
Напишите что у вас за автоапа и что за серва вот и все…попробуем без лишних эмоций разобраться.

я не хвалюсь своими самолетиками,просто ответил на унижение! и я не кому не доказываю,что надо ставить аналог на руль!!! И сколько стоит эта бюджедка в Москве??? и она не простая!

а где Алексей кстати??? Куда пропал?

и не надо на меня плевать! я не кого не оскорблял!!

надо закрывать базар!!!

Сменим тему!Стоить ли ставить эту штуковину??

Old_Millr
Neptun623:

а где Алексей кстати??? Куда пропал?

Х-мм… Речь идет обо мне? У вас ко мне какой-то вопрос? 😃

Neptun623
Old_Millr:

Х-мм… Речь идет обо мне? У вас ко мне какой-то вопрос? 😃

неее! это не вам! Алексей из г.Лысково

этот фильтр маслом не надо пропитывать,как я понял! а как его чистить? или он меняется на новый? Просто стоковый засерает весь карб мне от масла которым пропитываешь его! Хотя 2-3 капли а все равно много получается как будто!

Old_Millr
Neptun623:

Стоить ли ставить эту штуковину??

Только для чистых подготовленных асфальтовых площадок на портированный и очень сильно доработанный двигатель предназначенный например для драга. На всех других покрытиях этот фильтр красивый убийца двигателя а толку от этого нулевика чуть.

Neptun623

Просто с маслом надоело возиться! Прошлый раз забыл постирать и фильтр стал липкий,как будто смалой помазали его! Пришлось выкинуть не отмывался! Надо на касторку перейти для смазки фильтра!

Хочу такие поставить! Как думаете стоит покупать? и на чем это работает? неужели на тормозной жидкости? У кого есть гидравлические тормоза???

а то на асфальте стоковый тормоз слабоват и еще к тому зведочка сломалась между опорными дисками которая охлаждает вроде! чуть не разбился!

n1trog3n
Neptun623:

Просто с маслом надоело возиться! Прошлый раз забыл постирать и фильтр стал липкий,как будто смалой помазали его! Пришлось выкинуть не отмывался! Надо на касторку перейти для смазки фильтра!

Хочу такие поставить! Как думаете стоит покупать? и на чем это работает? неужели на тормозной жидкости? У кого есть гидравлические тормоза???

а то на асфальте стоковый тормоз слабоват и еще к тому зведочка сломалась между опорными дисками которая охлаждает вроде! чуть не разбился!

У меня такие стоят. В принципе, если из*бнуться (других слов нету) и постараться герметично закрутить шланги на штуцерах, то работают отлично. Но чтобы их герметично закрутить, заманаешься…Я задолбался их настраивать, но зато тормозят сейчас хорошо))
Залил в них Мотюль высокотемпературный RBF 600. Была баночка почти полная, а то я эту тормозуху в свою субару как раз лью…))

extra555
Neptun623:

Просто с маслом надоело возиться! Прошлый раз забыл постирать и фильтр стал липкий,как будто смалой помазали его! Пришлось выкинуть не отмывался! Надо на касторку перейти для смазки фильтра!

Хочу такие поставить! Как думаете стоит покупать? и на чем это работает? неужели на тормозной жидкости? У кого есть гидравлические тормоза???

а то на асфальте стоковый тормоз слабоват и еще к тому зведочка сломалась между опорными дисками которая охлаждает вроде! чуть не разбился!

Не стоит с ними связываться, это хорошая штука только вот очень капризная, у меня стояла гидравлика MAGURA на FG Baja Competition, в итоге пришлось их менять на другую тормозную систему, проблема в том что их нужно очень счательно обслуживать, прокачивать и т-д. В качестве рабочей жидкости стоит аналог трансмиссионной жидкости DOT, тормозная со временем разъест трубки.
В любом случае трансмиссионный тормоз нужно чтоб работал исправно, если его не будет то гидравлика на передних колечах может перевернуть модель через перед на асфальте с большой вероятностью.

Можно попробовать заменить трансмиссионный тормоз HPI например от MCD там бронзовые колодки тормозят более тяжелую модель просто намертво или есть еще гидравлические трансмиссионные тормоза.

То что на картинке не стоит покупать? хотите не одноразовый гидравлический тормоз придется раскошеливаться вот например очень хорошие тормоза вот

Neptun623:

Просто с маслом надоело возиться! Прошлый раз забыл постирать и фильтр стал липкий,как будто смалой помазали его! Пришлось выкинуть не отмывался! Надо на касторку перейти для смазки фильтра!

Фильтр прекрасно промывается при помощи жидкого средства для мытья посуды

n1trog3n

Ничего она трубки не разъест! Уже стоят больше 3х месяцев, ни намека даже на это!

Denature

Уже вроде 100500 раз обсуждали, что если очень хочется иметь передний тормоз, то нужно ставить тросиковый, а не гидравлику. Трос и в обслуживании проще и по характеристикам не сильно пасует.

П.С. Тру мазахисты естественно выбирают гидравлику)))

znajka1977

Всем привет , подскажите пожалуста где можно купить тросиковый тормоз на передние колёса ?

extra555
n1trog3n:

Ничего она трубки не разъест! Уже стоят больше 3х месяцев, ни намека даже на это!

Ну отлично! просто мне в свое время не реккомендовали ставить я не стал эксперименты ставить:)

extra555
znajka1977:

Всем привет , подскажите пожалуста где можно купить тросиковый тормоз на передние колёса ?

Welcome!
механика
Они проще гидаравлики но требуют довольно частой настройки и чистки, так -же бывают проблемы с подклиниванием

По характеристикам они уступают, но тут вроде и про соревнования никто речи не вел