Baja 5B не от HPI

Arif

Вопрос. Как правильно выташить подшибники из дифа? Диф алюминивый. На сколько надо его нагреть?

Myk

Уважаемые!а может есть какой нить рекомендованный список деталей которые нужно сразу же ставить на место китайских? У меня колесо оторвало после последней покатушки. И главное с приятелем поехали на мототрек побахать я даже до трамплина не доехал, занесло по снежку и баху перевернуло несколько раз.

Arif

На этот счет тут мнение разное.

Меняй по ходу поломки)))

flex6494

подскажите купил baja 5 b и на холоде подвеска одубела из-за того что масло в амортизаторах застыло какая вязкость должна быть для масла в амортизаторы ?

tommi
Koleka24:

Кто пользовал свечи Rezer?

Не плохие свечи. Стоят не дорого, можно хоть на каждую покатуху новую. )))

djons235

Всем привет, при покатушках обнаружилась такая проблема минут через 10 после катаний, машина врубает газ, когда середину, когда полный газ, и просто не реагирует на тормоз и сброс газа, приходится ее в кучу снега врезать и быстро глушить. Что может быть?

djons235

Аппа стандарт, борт тоже, проблема в том что заслонка и закрывается, тормоз нажимает, заряд нормальный, а газ всеравно сам работает, чудеса, но в этом и проблемс

Вадим_080
djons235:

проблема в том что заслонка и закрывается, тормоз нажимает, а газ всеравно сам работает,

как может и газ и тормоз нажаться обновременно?

по точней выражай мысли.

djons235

Я нажимаю тормоз, ставлю в холостые обороты, могу делать что угодно, газ, точнее мотор работает сам по себе, то на средних то на максимальных оборотах, и на заслонку не реагирует, минут так после 10 катания

Вадим_080

ну тут проблему можно решить только подставив другую аппу, если проблема остаётся, то тогда дело в серве газ/тормоз.

иглы правильно выставлены? L-1.25 оборота, H-1.5 оборота.

а без аппаратуры (она выключена) работает нормально?

djons235

Причем тут аппа? Я говорю сервой я могу управлять как угодно, и заслонка тожеработает, а ммотор сам работает на оборотах высоких, спасает токо выключение мотора, иглы все правильно, всегда так катался, с выключенной аппой серваггаза уходит в тормоз, мотор работает так же, ничего не меняется. (Так же-на оборотах высоких)

djons235
max160878:

Подсос воздуха

гениальный ответ, ни что ни как

optyzar

я если тоже ничего не понял , может на видео заснять проблему…

djons235

А если ничего не поняли, то зачем фигню писать?

Попробую пояснее разьяснить проблему. После некоторого времени катания, мотор начинает работать на полном газу, при этом не реагируя на заслонку которой управляет серва тормоз/газ, заслонка работает нормально, но мотор газует.

max160878
djons235:

гениальный ответ, ни что ни как

А чем ответ не понравлся, или вы сальники в двигателе проверил и они в идеале
и все прокладки в норме
проверяй все прокладки в карбе, между карбом и двигом, не поможет тогда сальники коленвала кончились
надеюсь такой ответ устроит

dima7009
djons235:

А если ничего не поняли, то зачем фигню писать?

Попробую пояснее разьяснить проблему. После некоторого времени катания, мотор начинает работать на полном газу, при этом не реагируя на заслонку которой управляет серва тормоз/газ, заслонка работает нормально, но мотор газует.

ну так если заслонка работает нормально , откуда появится мощьности мотора??? сам понял? смотри тяги и смотри точно ли заслонка закрывается

Neptun623

У тебя может это быть из-за переменного резистора на курке газа! Разбери пульт и промой спиртом переменный резистор! Только аккуратно!!!

djons235

Пульт не трогать! тк даже при выключенной аппе та же история. А про заслонку, показал знакомым они были того же мнения, что раз заслонка работает, то и газ должен регулироватся, седня катался пока это не началось, и показал им, при нажатом тормозе, заслонка находится в состоянии холостых оборотов, но газ всеравно максимальный, в этом то и заключается интересность случая

max160878
djons235:

Причем тут аппа? Я говорю сервой я могу управлять как угодно, и заслонка тожеработает, а ммотор сам работает на оборотах высоких, спасает токо выключение мотора, иглы все правильно, всегда так катался, с выключенной аппой серваггаза уходит в тормоз, мотор работает так же, ничего не меняется. (Так же-на оборотах высоких)

При чем здесь аппа если у него с отключенной аппой срабатывает фалсейф а обороты остаются высокими

Варианта 2
1 карбюратор
2 подсос воздуха(сальники коленвала или прокладки)

Ты не смотри что я начинающий баховод
я полтора сезона механиком был на первенстве россии по картингу
класс мини движки идентичны

djons235

Карбюратор рабочий, обьясните мне пожалуйста как подсос воздуха может такое делать, ведь заслонка блокирует подачу большого количества бензина, она повернута как на холостых. И это проявляется не сразу а через некоторое время катания.

max160878

Подсос воздуха, смесь обедняется, двиг выходит на большие обороты
если не прав гуру поправят

И как вы определили что карб рабочий, вы его на другую модель ставили?

djons235

Если уменьшается количество бензина то двигатель наоборот глохнет, а не повышает обороты. А про карб, чему там ломатся? Там только заслонка и все, она работает проверенно в разобранном состоянии, а топливо подается нормально, ведь я как то катаюсь, минут 10-15 до этого.

max160878

Я написал, если увеличивается количество воздуха, то обороты поднимаются
Ну какиеб ответы здесь не прозвучат, я знаю точно на 80% что дело в подсосе воздуха
а от куда сосает его двиг можно выявить только при снятии и разборе всего двига
вы хоть раз двиг протягивали, а сальники меняли?

Это ответ на вашу проблему