Baja 5B не от HPI
очень большое спасибо теперь разберусь с сайтом
Там много выбора машин .
Сылка что то с Pован машинами воткнулась ?
почему на этом сайте такая дорогая доставка???
почему на этом сайте такая дорогая доставка???
Потому что у Алисы надо брать! www.aliexpress.com/store/600660 не реклама.
я и про алису и пишу!!!
я и про алису и пишу!!!
Доставка бесплатная у них хоть на луну…
Магазины по моей ссылке и ссылке Алексея - разные.
Магазины по моей ссылке и ссылке Алексея - разные.
Извиняюсь что не такую сыль скинул , в закладках была я и не поглядев кинул не ту .😦
аааааа! тогда отлично!
Решил замутить ограничители хода рычагов 😃 30$ жалко за ерунду .
Купил обжимные клеммы на 4мм , трос выдернул из рубашки вело троса , нержавеющий по ходу , и мягонький . Запаяю в клеммах , и увижу какой будет результат .
Есть припой с содержанием серебра + офтофосфорная кислота , без неё трос не чем не лудится . 😊
Увидел ещё такие проставочки их надо мутить , чтоб ухи тросиков вращались в них .(3фото )
А трос сколько мм в диаметре?
Чето подозрительно выгледят клемы…Если не стальные, то может вытянуть и порвать быстро. Может что то более внушительное поставить? Так что бы “шайбочка” по мясистее была 😉
какая должна быть длина тросика?
А трос сколько мм в диаметре?
Попался пока 1мм в диаметре . Да действительно клемы слабоваты будут , почистив краешек клемы , а они медные 😦. Металлических пока не придумаю где взять .😃
Про длину троса пока сказать ни чего не могу , буду длину подбирать по месту .
А так насколько они нужны эти ограничители .
Здравствуйте! Прочитал вашу тему,идея конечно хорошая но стоит ли на это заморачиваться? Все равно тросики будут растягиваться со временем,там же зазор минимальный надо делать а если побольше то посадка машины сядет! Клемы можете взять в автозапчастях,они нержавейки бывают! А тросики можно бельевые использывать они готовые с оболочкой резиновой! Те что метражом продаются в бабинах!
Я лично сделал резиновые прокладки между поршнем и отбойником в аммортах, что бы метал об метал не бился!
Я лично сделал резиновые прокладки между поршнем и отбойником в аммортах, что бы метал об метал не бился!
Действительно надо было в нутри амортизаторов надеть на шток кусочек силиконовой трубочки между поршнем и крышкой амортизатора . Если ничего не подберу то брошу эту затею . Клем у нас не найти если только делать самому из нержавейки .
делал такую приблуду, за 3-4 покатушки клемы(не металл) повытягивались и тросики повырывались, поставил из синтетической нитки всё супер.
ограничители ставят для того, что бы аморт на разрыв не работал. а на шток ставят что бы на ходе сжатия клапан не бился об крышку(только это актуально для 8 маштаба, а у нас он не достаёт).
делал такую приблуду, за 3-4 покатушки клемы(не металл) повытягивались и тросики повырывались, поставил из синтетической нитки всё супер.
Тоже паял тросики ?
Что за нить , это типа как на спинингах применяется только толще ?
Как крепил её ?
у меня поршень металический в аммортах ,с прокладкой между поршнем и отбойником думаю на долго хватит!
обычная синтетическая верёвка,диаметр 2мм или 3 ну не сильно толстая,привязывал за удлинённый верхний болт амотра, затем пропускал вдоль аморта и за нижний рычаг(там есть отверстие свободное)Затем нагрузив немного(просадка примерно1см)шаську завязывал верёвку.Должно получиться следующее: когда поднимаешь модель эти верёвки должны быть сильно натянуты.
у меня поршень металический в аммортах ,с прокладкой между поршнем и отбойником думаю на долго хватит!
Оно конечно пойдет вместо тросика, но только тогда, когда точно известны пределы хода подвески. А если потребуется больший ход? Опять разбирать? Тут снял тросик и рассекай по снегу, поставил и шпарь по асфальту или трамплинам.
К тому же этот метод не защищает наконечники от вырывания. Он помимо уменьшая хода отбоя, решает только проблему загнутых штоков и немного уменьшает износ.
Тросик ко всему этому, практически полностью гарантирует отсутствие ударных нагрузок на поршень и ударных “растягивающих” на крепежные элементы аморта когда тачку колбасит при приземлениях и переворотах.
с прокладкой между поршнем и отбойником думаю на долго хватит
Так ведь ломается с другой стороны!
верёвка
В рыболовных продается кевларовый ***** (не помню как по научному - короче веревка) на разрыв около 400 кг!!! Стоит 1 метр ~ 50 руб.
Тут снял тросик и рассекай по снегу, поставил и шпарь по асфальту или трамплинам.
Регулировка подвески тросиками полностью не приемлема - проверено лично на горьком опыте - во время заезда пришлось спускаться с подиума и все это срезать кусачками!!!
Евгений, тоесть от этих тросов толку мало?
Регулировка подвески тросиками полностью не приемлема - проверено лично на горьком опыте - во время заезда пришлось спускаться с подиума и все это срезать кусачками!!!
Что значит неприемлема? Бред какойто…ограничение хода отбоя это не более чем регулировка подвески, которая применяется почти на всех машинах. Чем она осуществляется это зависит от машины. Где то это винтики, упирающиеся в деку, где то тросиками…
Если речь идет про Раменки 2, то вполне допускаю что пришлось срезать)))))) Но это частный случай. Там и ограничивать подвеску вообще вредно если штоки не гнет или деньги на их замену есть.
Ну или если сделаны эти тросики были через ж… поскольку если они разной длины или криво поставлены или вытянулись несимметрично, то машину просто будет уводить в сторону на больших неровностях или трамплинах.
Вцелом тросовая конструкция работает на ура если сделана правильно. Регулировка то же.
ЗЫ Кстати, после установки тросов следует проверить равномерность хода подвески слева и справа! Увы, даже при тросах равной длины, из-за кривости деталей подвески, зазоров и т.п.порой ходы подвесок могут оказаться разные!!! С этим уже сталкивался.
Евгений, тоесть от этих тросов толку мало?
В раменках однозначно!
Кстати, еще надо помнить, что многое зависит от точек крепления тросов. Одно дело если они расположены ближе к колесам(все будет жестко, по шоссейному), другое дело если ближе к центру шасси(тут тросик будет влиять гораздо мягче).
выкручивать дропы винтами или тросами на трассе типа Раменки нельзя, там чем длиннее аммо и выше профиль резины с диаметром то только лучше ибо колбасится и ломается все на ура.
Сообщение от dima7009
Евгений, тоесть от этих тросов толку мало?
В раменках однозначно!
Эти тросики только и нужны для OFF Road, на асфальте они вообще не нужны, т.к. их смысл на дать вырвать шток из амортизатора при перевороте модели и дара колеса в противоположенную сторону относительно сжимания!!!
а нельзя разве сделать амморты пожестче
Смысл в том что бы удержать разрыв амортизатора при перевороте, для этого нужно ограничить ход рычага тем самым тросиком!
Если речь идет про Раменки 2, то вполне допускаю что пришлось срезать)
Речь шла о Грибках на шоссе!
а у вас поршни в аммортах какие стоят? пластмасовые?