Соревнования и на кой они?
Эка тебя, Ромка, приплющило то в ночи 😃😃😃
Я в соревновательных делах новичок пока - это мой первый сезон, хотя машинка радиоуправляемая у меня уже год три.
Если честно, то купил себе Реву просто попробовать что это такое - r/c-авто, так как плотненько сижу на самолетной теме.
Так вот купив машинку первую в своей жизни я по совету бывалых поехал в место тусовки “перцев”, чтобы получить помощ в настройке.
Естественно это было “Крыло”. И Стольник. Александр мне очень тогда помог с настройками мотора, показал как настраивать спур, ну короче дал все необходимые первоначальные советы по тем машинок офф-роуд.
Потом был год покатушек во дворе и на пустырях, тюнинг всяческий нужный и ненужный, но если честно на соревнования желания приехать даже в качестве зрителя у меня не возникало ни разу. Причина была собственно в офф-роуде, не моя тема, покатав пару раз в Крыле, на трассе в Форесте, я это понял однозначно.
Решил попробовать шоссе. Так как самолеты мои в то время были уже больше 2х метров, то и машинку я собирался покупать всяко не 1/10 масштаба. Выбор пал в то время на DM-1 от OFNA, но “перцы” на форуме подсказали, что брать надо то, что уже многие катают в твоем городе, чтобы не быть как говорится “белой вороной”.
Совет на этом форуме новичкам всегда один: на вопрос “что купить - эту модель или ту?”, ответ один “приезжай на ближайшие покатушки, пообщаяся с владельцами, пощупай и тот и другой вариант руками, выслушай все косяки и советы, а потом решение придет само”. И это самый правильный совет.
Так я и сделал в общем то.
Ближайшие соревнования были в Сокольниках по шоссе 1/5. Приехал, пообщался, посмотрел, потрогал. Решил остаться посмотреть заезды естетственно. Получилось не только посмотреть, но и поучаствовать в соревнованиях в виде маршала 😃 Можно сказать это мои первые соревнования были.
В итоге машину я купил себе той же осенью и по весне опять поехал в тусовку.
Решиться участвовать именно в соревнованиях, а не просто вместе со всеми катать по трассе мне было не просто, если честно. И если бы не коллеги по цеху, которые меня так плавненько вытащили на стартовую решетку, я бы стеснялся еще наверное какое то время 😃😃😃
Я самый новенький в этой тусовке, у меня меньше всего опыта, я вообще первый год фактически на машинке катаю… Все эти моменты меня очень сильно смущали при принятии решения участвовать в соревнованиях. Мысль о том, что “я лох на фоне этих всех перцев и буду сливать по-любому” сверлила мне мозг достаточно долго. Уверен на 100%, что у каждого, кто первый раз собирается участвовать эта мысль присутствует и мешает принять решение.
Мой опыт как это победить.
Самое главное перед первым стартом дать себе установку: просто доехать до финиша!!!
Победы, ребята, это не наша с вами цель сегодня. 😃 Наша цель - участие. доезжать до финиша в каждой гонке, держаться как можно дольше зха лидерами, которые вас обгоняют на круг.
При этом был очень удивлен той поддержкой, которую перцы мне оказывают сейчас и на подиуме и в тех зоне.
В итоге:
мое увлечение радиуправляемыми авто обрело смысл, появилась цель, от покатушек я теперь получаю несравнимо бОльшее удовольствие (так как ты теперь не просто ездишь “покатать с пацанами”, у тебя еще и цель есть и если ты эту цель достигаешь - WOW!!!), мой уровень растет достаточно быстро благодаря именно нацеленности на результат, а не тупое катание по кругу или зигзагом. Засечка то есть только на соревнованиях, всегда же интересно узнать кто быстрее и на сколько.
Короче я теперь в тусовке и ни разу об этом не пожалел.
За это отдельное спасибо Александру Stolnik, Михаилу K.MIXAIL, Роману Romashka5, Сергею USB, Артему A.Nitro и Дмитрию shda_.
Благодаря им живешь сейчас от субботы до субботы в ожидании очередного этапа. Это не сравнить ни с какими покатушками на даче, во дворе, на каком то пустыре. Вы откроете для себя это увлечение с совершенно другой стороны и это очень приятно удивит вас. Короче всем рекомендую, приезжайте на соревнования, не стесняйтесь, тусовка бензоводов пока не слишком большая, поэтому забытыми вы не останетесь, внимание “перцев” хватит каждому и на всех. 😃😃😃😃
Вы посмотрите какая красота, какой накал борьбы… 😃
Какая то грустная тема, читаю и не понимаю, почему соревнования не собирают нормального колличества участников, самые динамичные, самые зрелищные итдитп!
Машин в Москве куплено куча, а народ не приезжает(, сейчас стою перед выбором, что взять из бензина 1/5, баджу 5Т или FG Sportsline 08, посмотрел тему с переписью 5го и 6го маштабов, записалось 12 человек…
У меня много разных машин было, Роман абсолютно прав, без соревнований скучно на них катать!
Подскажите пожалуйста, сколько в среднем по статистике набиралось участников на этапах летом? Сейчас склоняюсь к покупке FG Sportsline 08, но боюсь как бы не попасть на отсутствие участников на соревнованиях, с ХПИ хоть в оффроад можно уйти, а с ФГ не все так просто.
Максимальное количество участников набиралось 11 человек, минимально 5. Гарантированно присутствие на соревнованиях 5 человек минимум. В оффроуде другая ситуёвина - там много народу. В раменки летом постоянно приезжало около 13 машин, может и больше, и это минимум. Онроуд развивается постепенно, не как оффроуд, многие достают свои шаськи с пыльных полок 3 раза в год и получают немыслимое удовольствие от соревнований по онроуд 5 масштабу, а кто-то каждый месяц катается на оффроуде и не получает такого удовольствия, как от онроуда. Зимой конечно будете лапу сосать с шоссейкой, но зато начиная с весны… В этом году шоссейный график соревнований был очень плотным, постоянные тренировки,этапы. Я не говорю уже про оффроуд в раменках. Это был первый сезон, когда многие действительно получили огромное удовольствие от соревнований и вместе с тем приятную усталость, с которой ничто не может сравниться. Одно скажу : шоссе - для души, кайфа и скорости. Оффроуд - для фана( попрыгать с трамплинов, попылить и подолбить соперников). Многие сочетают и то и то. В вашем случае выбирать то,что душе ближе. Стоило приехать один раз на соревнования в Раменки и в Грибки и сравнить два класса, а потом уже выбирать. Впринципе, если взять полноприводную ФГ, то можно кататься и по ОФФроуду и по асфальту в классе Ф-5 Открытый.
На соревнованиях был, вживую оба класса видел, да и мардер у меня был, убитый правдо изрядно. но представление о маштабе имею и склоняюсь к FG Sportsline.
Весь вопрос в количистве участников онроада, просто будет обидно катать одному или вдвоем с кем нибудь по стоянке меги.
с ХПИ хоть в оффроад можно уйти, а с ФГ не все так просто.
У меня то и другое есть, плюс 1/8 и 1/10 также есть. По себе скажу шоссе это азарт накал страсть и это так зрелищно. Но и остальные классы также хороши и зрелищно. Просто решите для себя что вам ближе, и куда проще приехать на соревнования.
Вы посмотрите какая красота, какой накал борьбы…
Серега мог загадывать желания, ехал между Михаилами.
аааа так это старый знакомый!!! ЕВГЕНИЙ с мардером!!!
Бери шоссе не пожалееш народу катает минимум 5-6 человек регулярно! а в следующем сезоне уже побольше будет так как 2 точно мне звони и консультировались чтио брать!
аааа так это старый знакомый!!! ЕВГЕНИЙ с мардером!!!
Бери шоссе не пожалееш народу катает минимум 5-6 человек регулярно! а в следующем сезоне уже побольше будет так как 2 точно мне звони и консультировались чтио брать!
Ага, я это)))))
Тянет к шоссе, думаю его и закажу, так что може буду 3м новичком в следующм сезоне, думаю FG Sportsline 08 в стоке для первого сезона хватит с головой, а там может и в тюнинг ударюсь, я правильно понял, что на rc-car-online.de они китом идут?
По сравнению с прошлым сезоном в этом сезоне по шоссе появилась постоянная тусовка из 6-7 человек,которые постоянно приезжают на соревнования и тренировки. Такого анонизма, как катание по парковкам - не будет. Многие владельцы Оффроудного класса в этом году купили себе шоссейки, это примерно 4-5 человек,кого я сам лично знаю. Не забываем,что если соревнования будут постоянными, то к нам подтянутся ещё и регионы, а это ещё человек 5. У шоссеек есть свой плюс - если ездить с головой на плечах и не наваливать как угорелый, у вас практически не будет поломок, не говоря уже об ОФФРОУДЕ, где после каждого неудачного прыжка сжимается то самое место, на которое ты садишься ремонтировать свою шась.
Серега мог загадывать желания, ехал между Михаилами.
Не, Мишань, это только кузов мой, а за рулем Серега Подрезков - его фортель 😃
В этом сезоне не было отмени ни одного этапа из-за отсутствия кворума по шоссе.
Следующий сезон будет еще интереснее, так как участников прибавляется. Я сам откатал этот сезон, он для меня был первым вообще (до этого были самолеты). Ни сколько не жалею, что ввязался в 1/5 шоссе - ЭТО СУПЕР.
Кстати спортлайн продается в виде РТРа кажется, КИТы начинаются с компетишена.
5 человек на этап уже хорошо!
Блин хочется кит взять, аппа нормальная у меня есть, но крмпетишн ощутимо дороже , он реально едет настолько же лучше чем спортлайн насколько превосходит по цене?
Или новичку это не понять?
разницу понять в первый сезон сложно, я не понял 😃 хотя спортлайна не было. Основная разница мне кажется в точности настроек, но это нюансы уже…
Или новичку это не понять?
могу одно сказать, для России матушке и спортлайн подойдет. Все когда-нибудь ломается. Научитесь ездить, потом поймете куда тюнинг прикрутить.
Или новичку это не понять?
Новечку всегда рады, и поможем чем сможем.
Смотрите, как вам позволяет ваш бюджет, если позволяет, берите сразу EVO, чтобы потом не париться с продажей спортлайна. Многие так и сделали и нисколечки не жалеют. Даже если бы я взял спортлайн, я бы не пожалел! Всё-таки в классе шоссе решают не модели и их навороты( я не говорю про тормоза и дифф), а руки и грамотная настройка с подбором резины.
да бери спорт лайн РТР и пока его предеберш вот и получиться КИТ)))))))
а перебрать его полюбому нужно !!! аппу продаш навариш 1000р и окупиш разу БЕК
Ром спортлайн и буду брать, решил забить на оффроад, пока , а потом может и баджу докуплю)
так что готовтесь к еще одному неумеющему ездить новичку)))))
вливайся, теперь нас новичков становится больше, чем старичков 😃
Ром спортлайн и буду брать, решил забить на оффроад,
молодец !!!
как у тебя со времен сейчас? а то тыж занятой!
Со временем теперь все зашибись, стандартный рабочий день с 9 до 18 и выходные ВСЕГДА свободны)))
спортлайн сейчас на стадии отправки, пока придет, пока кузов покрашу, вот и снег сойдет, хотя трудно наверно будет удержаться от его обкатки в подземном паркинге .
Лучше в чистом паркинге, чем по весне на пыльной парковке.