Соревнования и на кой они?
Вы посмотрите какая красота, какой накал борьбы… 😃
Какая то грустная тема, читаю и не понимаю, почему соревнования не собирают нормального колличества участников, самые динамичные, самые зрелищные итдитп!
Машин в Москве куплено куча, а народ не приезжает(, сейчас стою перед выбором, что взять из бензина 1/5, баджу 5Т или FG Sportsline 08, посмотрел тему с переписью 5го и 6го маштабов, записалось 12 человек…
У меня много разных машин было, Роман абсолютно прав, без соревнований скучно на них катать!
Подскажите пожалуйста, сколько в среднем по статистике набиралось участников на этапах летом? Сейчас склоняюсь к покупке FG Sportsline 08, но боюсь как бы не попасть на отсутствие участников на соревнованиях, с ХПИ хоть в оффроад можно уйти, а с ФГ не все так просто.
Максимальное количество участников набиралось 11 человек, минимально 5. Гарантированно присутствие на соревнованиях 5 человек минимум. В оффроуде другая ситуёвина - там много народу. В раменки летом постоянно приезжало около 13 машин, может и больше, и это минимум. Онроуд развивается постепенно, не как оффроуд, многие достают свои шаськи с пыльных полок 3 раза в год и получают немыслимое удовольствие от соревнований по онроуд 5 масштабу, а кто-то каждый месяц катается на оффроуде и не получает такого удовольствия, как от онроуда. Зимой конечно будете лапу сосать с шоссейкой, но зато начиная с весны… В этом году шоссейный график соревнований был очень плотным, постоянные тренировки,этапы. Я не говорю уже про оффроуд в раменках. Это был первый сезон, когда многие действительно получили огромное удовольствие от соревнований и вместе с тем приятную усталость, с которой ничто не может сравниться. Одно скажу : шоссе - для души, кайфа и скорости. Оффроуд - для фана( попрыгать с трамплинов, попылить и подолбить соперников). Многие сочетают и то и то. В вашем случае выбирать то,что душе ближе. Стоило приехать один раз на соревнования в Раменки и в Грибки и сравнить два класса, а потом уже выбирать. Впринципе, если взять полноприводную ФГ, то можно кататься и по ОФФроуду и по асфальту в классе Ф-5 Открытый.
На соревнованиях был, вживую оба класса видел, да и мардер у меня был, убитый правдо изрядно. но представление о маштабе имею и склоняюсь к FG Sportsline.
Весь вопрос в количистве участников онроада, просто будет обидно катать одному или вдвоем с кем нибудь по стоянке меги.
с ХПИ хоть в оффроад можно уйти, а с ФГ не все так просто.
У меня то и другое есть, плюс 1/8 и 1/10 также есть. По себе скажу шоссе это азарт накал страсть и это так зрелищно. Но и остальные классы также хороши и зрелищно. Просто решите для себя что вам ближе, и куда проще приехать на соревнования.
Вы посмотрите какая красота, какой накал борьбы…
Серега мог загадывать желания, ехал между Михаилами.
аааа так это старый знакомый!!! ЕВГЕНИЙ с мардером!!!
Бери шоссе не пожалееш народу катает минимум 5-6 человек регулярно! а в следующем сезоне уже побольше будет так как 2 точно мне звони и консультировались чтио брать!
аааа так это старый знакомый!!! ЕВГЕНИЙ с мардером!!!
Бери шоссе не пожалееш народу катает минимум 5-6 человек регулярно! а в следующем сезоне уже побольше будет так как 2 точно мне звони и консультировались чтио брать!
Ага, я это)))))
Тянет к шоссе, думаю его и закажу, так что може буду 3м новичком в следующм сезоне, думаю FG Sportsline 08 в стоке для первого сезона хватит с головой, а там может и в тюнинг ударюсь, я правильно понял, что на rc-car-online.de они китом идут?
По сравнению с прошлым сезоном в этом сезоне по шоссе появилась постоянная тусовка из 6-7 человек,которые постоянно приезжают на соревнования и тренировки. Такого анонизма, как катание по парковкам - не будет. Многие владельцы Оффроудного класса в этом году купили себе шоссейки, это примерно 4-5 человек,кого я сам лично знаю. Не забываем,что если соревнования будут постоянными, то к нам подтянутся ещё и регионы, а это ещё человек 5. У шоссеек есть свой плюс - если ездить с головой на плечах и не наваливать как угорелый, у вас практически не будет поломок, не говоря уже об ОФФРОУДЕ, где после каждого неудачного прыжка сжимается то самое место, на которое ты садишься ремонтировать свою шась.
Серега мог загадывать желания, ехал между Михаилами.
Не, Мишань, это только кузов мой, а за рулем Серега Подрезков - его фортель 😃
В этом сезоне не было отмени ни одного этапа из-за отсутствия кворума по шоссе.
Следующий сезон будет еще интереснее, так как участников прибавляется. Я сам откатал этот сезон, он для меня был первым вообще (до этого были самолеты). Ни сколько не жалею, что ввязался в 1/5 шоссе - ЭТО СУПЕР.
Кстати спортлайн продается в виде РТРа кажется, КИТы начинаются с компетишена.
5 человек на этап уже хорошо!
Блин хочется кит взять, аппа нормальная у меня есть, но крмпетишн ощутимо дороже , он реально едет настолько же лучше чем спортлайн насколько превосходит по цене?
Или новичку это не понять?
разницу понять в первый сезон сложно, я не понял 😃 хотя спортлайна не было. Основная разница мне кажется в точности настроек, но это нюансы уже…
Или новичку это не понять?
могу одно сказать, для России матушке и спортлайн подойдет. Все когда-нибудь ломается. Научитесь ездить, потом поймете куда тюнинг прикрутить.
Или новичку это не понять?
Новечку всегда рады, и поможем чем сможем.
Смотрите, как вам позволяет ваш бюджет, если позволяет, берите сразу EVO, чтобы потом не париться с продажей спортлайна. Многие так и сделали и нисколечки не жалеют. Даже если бы я взял спортлайн, я бы не пожалел! Всё-таки в классе шоссе решают не модели и их навороты( я не говорю про тормоза и дифф), а руки и грамотная настройка с подбором резины.
да бери спорт лайн РТР и пока его предеберш вот и получиться КИТ)))))))
а перебрать его полюбому нужно !!! аппу продаш навариш 1000р и окупиш разу БЕК
Ром спортлайн и буду брать, решил забить на оффроад, пока , а потом может и баджу докуплю)
так что готовтесь к еще одному неумеющему ездить новичку)))))
вливайся, теперь нас новичков становится больше, чем старичков 😃
Ром спортлайн и буду брать, решил забить на оффроад,
молодец !!!
как у тебя со времен сейчас? а то тыж занятой!
Со временем теперь все зашибись, стандартный рабочий день с 9 до 18 и выходные ВСЕГДА свободны)))
спортлайн сейчас на стадии отправки, пока придет, пока кузов покрашу, вот и снег сойдет, хотя трудно наверно будет удержаться от его обкатки в подземном паркинге .
Лучше в чистом паркинге, чем по весне на пыльной парковке.