Осень наступила, листики опали, дождь ...

Darkdroid

Если речь идет о преобразователе-стабилизаторе напряжения, то снизить или ликвидировать помехи от него можно завернув его в экран из пищевой фольги.
Естественно фольга должна быть изолирована (чтобы небыло К.З.). Экран соединяем проводком с массой модели или отрицательным проводом питания, и укладываем все это добро в контейнер зарепленный на радиобоксе. В аудиотехнике подобные решения работают отлично ))))

glukonarik

а если БЕК убрать в радиобокс… Или он большой? Не забывайте про магнето, туда тоже вода льет…

Airliner-rc
glukonarik:

а если БЕК убрать в радиобокс… Или он большой? Не забывайте про магнето, туда тоже вода льет…

если БЕК убрать в радиобокс, то будут жуткие помехи.
В самолетах НИКОГДА внешний БЕК рядом с приемником не крепят.

neu770

А если сделать как в 7 посте предлагают? Единственное что напрягает,это то как изолировать сервы, уйму мнений прочел,но так к 1 и не пришли. Думаю нужно плату в цапон лак, крышки на герметик, а вокруг вала густая несмываемая смазка аля литол. С радиобоксом думаю ясно,приемник в шарик, а сам радиобокс на герметик.

glukonarik
Airliner-rc:

если БЕК убрать в радиобокс, то будут жуткие помехи.
В самолетах НИКОГДА внешний БЕК рядом с приемником не крепят.

Странно… у меня нет помех 😃

Airliner-rc

помехи быть в таком случае должны - вопрос в их качестве и продолжительности. На машинке ты может их и не замечаешь, а вот на самолетах там видно сразу.
Андрей, у тебя же спектрум - подключи лог-модуль и скачай статистику после покатушек - удивишься.

glukonarik
Airliner-rc:

Андрей, у тебя же спектрум - подключи лог-модуль и скачай статистику после покатушек - удивишься.

Ну если совсем делать будет нечего, попробую на досуге, а так, если я проблем не испытываю, то не надо влезать в систему 😉

27 days later
Tigerious

я просто вскрываю приемник и сервы, платы сначала слоя в 3 акриловым лаком (ну какой есть), потом толстым слоем автогерметика и обратно в корпус (лишний герметик снаружи можно по швам корпуса растереть). сутки-двое ждать, чтоб герметик застыл (не застывший типа электропроводный(() и все)
в редуктора серв побольше смазки статойловской (синяя такая, типа литола, синтетическая)…
так на калилке делал и щас на бензинке…все живо)
единственно не придумал пока как выключатель питания закрыть (он спереди радиобокса, как раз по ходу движения и очень близко к левому переднему колесу). на калилке на него резиновый чехольчик одет был, а на бензе нет… водонепроницаемых пока не нашел

Dimitr-VR4

изнутри весь корпус выключателя и стенки бокса замазать можно герметиком. у меня этого хватало что б ыне беспокоиться о внутренностях бокса.

Airliner-rc

речь то о фильтре воздушном шла. Как аппу загерметизировать понятно и так.

glukonarik

обратил внимание в выходные, как грамотно Серега Уваров сделал, поставил фильтр воздухозаборником назад, чтобы вода не заливала, одел чехольчик (префильтр) и пропитал его маслицем.

Airliner-rc

Народ говорит, что фильтр задом наперед это не гуд - мотор не так работать начинает. Хотя мне кажется, что так не должно быть… ИМХО

glukonarik

Набегающий поток воздуха пропадает… если только по этой причине…

USB
glukonarik:

Набегающий поток воздуха пропадает… если только по этой причине…

Изменений в работе движка не заметил, а на случай дождя я думаю так лучьше. К тому же как там под кузовом эти воздушные потоки распределяются не угадаешь. Любая дырка в кузове приводит к изменению аэродинамики, а унас окна произвольно вырезанны.

Airliner-rc

у меня тут видео есть как там все под кузовом происходит - камера съехала и снимала работу подвески - прикольно кстати.