hpi VS fg?

glukonarik
Sanich:

считаю, что сравнивать хпи и фг. Это как тазик и мерседес. В котором Фг - мерседес.

Круче бахи от ФГ НЕТ и не может быть.

Возможно. Только не все могут позволить себе эту баху… и берут вариант дешевле…

Rasmus

Все берут то, кому что нравится. машина, это как инструмент, с помощью которого достигается какой либо результат (например выигрыш в соревнованиях) Поэтому у кого-то хорошо смычком получается на скрипке играть, а у кого-то х%ем

R_I_D_E_R

на счет фг, щас решил изучить тему эту, машинка нравится…а вот цена нет:)
будем искать

neu770

В том что баха от ФГ и от ХПИ отличаются как таз и мерседес я в корне не согласен, откуда такие выводы? Управлял и тем и тем, остановился выбор на ХПИ и не капли не жалею, на ФГ переходить также не собираюсь и дело не в финансах, а во вкусах.

Axtrix

Самое интересное это то, что если на баджу поставить гидравлику + все алюм. хоп-апы(такие,какие стоят на бадже комп.) , то цена у баджи ХПИ будет в 1,5 раза выше,чем FG baja comp. Так что это ещё спорный момент по-поводу дороговизный FG

neu770

Да и не нужно все эти хопапы ставить, усиливаем лишь слабые места и получаем отличный авто. То как работает подвеска на ХПИ я не променяю ни на что.

Sanich

да никак она не работает…

А полный привод - еще никому не мешал…
Смотрел я на Ваши хпи зимой… Ржака и только.

neu770

Чушь мелите, все в одну кучу подвеску привод… “Никак” подеска работает у ФГ баджи, не знаю что там смотрели с прямыми руками все едет замечательно, если по приводу на заднюю ось дифференцировать машины, то такие марки как Мерседес БМВ и Лексус можно записывать в отстой ведь большинство моделей этих марок имеют задний привод. А это согласитесь бред.

Rasmus

на бахе подвеска хорошо работает
а) большой ход подвески
б) рычаги на осях, а не на шарах
а вопрос привода, это уже другое

glukonarik
Sanich:

да никак она не работает…

А полный привод - еще никому не мешал…
Смотрел я на Ваши хпи зимой… Ржака и только.

Если сами не катали - лучше промолчать о работе её подвеске, а если и катали, значит руки оказались кривыми и вы ничего не поняли. Лично я меняю HPI на FG , потому что уже 2 года езжу на HPI и устал от этой шаськи, хочется чего-то нового, да и полный привод вроде как…

Sanich

Видел, как в раменках они прыгали, как кусок гумна. Причем, вроде даже ты, Андрей, там и был.

Игорь, а сранивать рс и 1к1 это полный бред. Т.к. к примеру, на лексусе с задним приводом - я никогда не поеду рассекать в раменках, по причине не едущего заднего привода. сколько бы лошадей у меня небыло. А на полном - я поехал бы куда угодно.

Считаю бензинки с задним приводом - пустая трата денег.

Макс, мы тут не подвеску обсуждаем, а машину в общем.

Romashka5

Любая модель требует настройки! и именно этим принципиальное отличие ФГ и ХПА
я бы отметил что настройка ХПА проще и именно поэтому на ней легче выступать… что бы ФГ поехала помимо прямых рук нужно научиться ее настраивать и обслуживать… ТК настройки углов и резины это только лишь пол дела… ФГ это диффы, сервы приводов, тормоза и их работа.
ВСЕ это в купе приводит к победе и проигрышу!
про длинно ходность подвески… не всегда это хорошо!
не говоря уже про избыточную заваливоемость в поворотах можно видеть как приыгет ХПА как реагирует на газ в полетах… отработка прыжков подвеской ХПА, точнее видимость ее отработки зачастую ошибочна, а аморты в 80% приземлениях долбятся полностью сжавшись.
Аморты ФГ требуют более тчательного подбора масла для своей работы, и в джовесок настройки клиренса и пружин … не говоря уже о дропах.
и таких нюансов я наблюдаю в этих моделях до бесконечности!
нельзя говорить что что то лучше что то хуже они просто разные по конструции и конечно же во всем остальном!

glukonarik

полностью согласен с ромой. Единственный нюанс Ащпиай- в воздухе практически не рулится и высокий клиренс, который можно отрегулировать только подбором масла и пружинами - завалы в поворотах. Поэтому на последних этапах приходилось лить жеще масло и опускать подвеску, тогда в поворотах машина была более приемистой и послушной. Что касается приземлений - пару раз были пробои амморта, причем одного и того же, но это мелочи. И сальники в аммортах начинают течь, если залить силикон, надо менять резинки на нормальные. Зимой минералка дубеет…

neu770

Вот именно видел, а не управлял. Баха во всем мире считалась рожденой для прыжков и признана лучшей в этой дисциплине. Пример я привел с 1:1 для того чтобы показать всю обсурдность сравнения…

Sanich

спорить дальше не вижу смысла. хочу сказать лишь одно. Даже тут, в постах выше - написано, что баха не управляема в прыжках и частые пробои подвески. Если это считается, создана для прышков, то см. 1 предложение

Dimitr-VR4

Саня, ты не прав. Баджа прыгает и летает классно. Это вывод со стороны. Пробои аммо и высокий ТЦ- наверно так оно и есть. Но это не умоляет быть шаськой, которая в умелых руках способна дернуть и полноприводные модели.

neu770

Также как и во всех а/м любого масштаба пробить подвеску можно у любой модели, просто ее необходимо настраивать исходя из трассы и пожеланий подбирая пружины, зажимая или распуская ход аммо, меняя масл и тд. Баджи управляемы в прыжках не хуже ФГ это 100%, а даже лучше, опять же говорю по себе тк владел и тем и другим. Покурите просторы интернета и зарубежные форумы и все встанет на свои места.

glukonarik

пробой амморта у меня был всего 2 раза за 4 соревнования и 4 тренировки в раменках. А вообще трамплины в раменках - полное убийство для 5 масштаба. Я когда немцам показал нашу трассу, они первое,что Спросили- это “и у вас машинки еще живи после квал!?”. Поэтому считаю,что АшПиАй идеально подходит для экстримальных условий.

Rasmus

Аналогично сказали мои любители чая 😃)))

neu770

Вот интересно почему при таком успехе модели ХПИ не хотят сделать 4х4.
ЗЫ Максим ты сейчас о чем? Тебе мож не чай заварили)