hpi VS fg?
полностью согласен с ромой. Единственный нюанс Ащпиай- в воздухе практически не рулится и высокий клиренс, который можно отрегулировать только подбором масла и пружинами - завалы в поворотах. Поэтому на последних этапах приходилось лить жеще масло и опускать подвеску, тогда в поворотах машина была более приемистой и послушной. Что касается приземлений - пару раз были пробои амморта, причем одного и того же, но это мелочи. И сальники в аммортах начинают течь, если залить силикон, надо менять резинки на нормальные. Зимой минералка дубеет…
Вот именно видел, а не управлял. Баха во всем мире считалась рожденой для прыжков и признана лучшей в этой дисциплине. Пример я привел с 1:1 для того чтобы показать всю обсурдность сравнения…
спорить дальше не вижу смысла. хочу сказать лишь одно. Даже тут, в постах выше - написано, что баха не управляема в прыжках и частые пробои подвески. Если это считается, создана для прышков, то см. 1 предложение
Саня, ты не прав. Баджа прыгает и летает классно. Это вывод со стороны. Пробои аммо и высокий ТЦ- наверно так оно и есть. Но это не умоляет быть шаськой, которая в умелых руках способна дернуть и полноприводные модели.
Также как и во всех а/м любого масштаба пробить подвеску можно у любой модели, просто ее необходимо настраивать исходя из трассы и пожеланий подбирая пружины, зажимая или распуская ход аммо, меняя масл и тд. Баджи управляемы в прыжках не хуже ФГ это 100%, а даже лучше, опять же говорю по себе тк владел и тем и другим. Покурите просторы интернета и зарубежные форумы и все встанет на свои места.
пробой амморта у меня был всего 2 раза за 4 соревнования и 4 тренировки в раменках. А вообще трамплины в раменках - полное убийство для 5 масштаба. Я когда немцам показал нашу трассу, они первое,что Спросили- это “и у вас машинки еще живи после квал!?”. Поэтому считаю,что АшПиАй идеально подходит для экстримальных условий.
Аналогично сказали мои любители чая 😃)))
Вот интересно почему при таком успехе модели ХПИ не хотят сделать 4х4.
ЗЫ Максим ты сейчас о чем? Тебе мож не чай заварили)
мммм… британские знакомые увидев трассу тоже были немножко удивлены… вот что я хотел сказать 😃 Просто там когда строится трасса, заранее планируется что на ней будет кататься. Просто как мне объяснили например для хпи делают одни трамплины, а на фгхах, мсд, хоерманах и тд углы трамлинов по возможности стараются делать другие
зы: я взялся а здоровый образ жизни 😃
мне кажется что хпи все таки лучше смотрится:)
Вернемся к этому разговору зимой 😃)
Странно как то Игорь говориш!!!
если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!
если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!
Странно как то Игорь говориш!!!
если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!
если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!
Кто сказал что одинаково? ФГ была сначала заднеприводная монстр потом ФГ конверсия на полный с колесами от леопарда и элконовским тюном оставшимся от монстра, так вот ХПИ 5Т в прыжке с трамплина управляется гораздо легче и приземляется почти всегда на 4 колеса в отличии от ФГ, которая заваливалась на зад и на коррекцию газом/тормозом реагировала плохо, тестил на ногинском танковом полигоне, там трамплин для БТРа классный. После этого поставил назад малые верхние зеленые пружины, стало еще лучше.
Вот уже как несколько дней появилось желание перейти на 5й масштаб, и я это сделаю. Встал перед выбором, очень нравится баджа 5т, на оригинал денег пока нет, так что думаю о китайском клоне типа КМ1000, или еще какого нибудь. Но читая эту тему все больше расстраиваюсь, тут некоторые товарищи активничают против баджи и заднего привода. Был на соревах в раменках, видел как едут и прыгают баджики, мне понравилось! Кстати по поводу управления в полете, разве баджи 1к1 могут менять положение авто в полете? И привод у них тоже задний помоему. По моему 5т довольно копийно едет. Все ИМХО.
Еще по поводу прыжков, может это у нас, как писалось выше, трамплины не правильной формы?! А на приземление разве не развесовка влияет?
Вот, конечно его все видели, но все же, по моему отлично прыгает. Но и трасса соответствующая.
Игорь конверсионная ФГ 4х4 и Заводская ФГ 4х4 это как божий дар и яишница поверь!!! как нить дам тебе прокатиться на своей фг вот тогда скажеш кто куда и чем клониься!!!
у ФГ развесовка отличная летит ровно и рулиться во всех 4-х плоскостях как багги 8 масштаба!
Если развесовка ближе к 50/50, то колеса могут работать по принципу балансиров затормаживая их переносим ЦТ вперед газуя - назад. В 1:1 не прыгают на такие расстояния и высоты чтоб можно было авто управлять.
Игорь конверсионная ФГ 4х4 и Заводская ФГ 4х4 это как божий дар и яишница поверь!!! как нить дам тебе прокатиться на своей фг вот тогда скажеш кто куда и чем клониься!!!
у ФГ развесовка отличная летит ровно и рулиться во всех 4-х плоскостях как багги 8 масштаба!
А сообщений то наплодил Роман…))))
2 Роман Бга от ХПИ по всему миру считается лучшей в прыжках, я с радостью порулю на 4х4 заводской, только чем она отличается?
Если развесовка ближе к 50/50, то колеса могут работать по принципу балансиров затормаживая их переносим ЦТ вперед газуя - назад
Да я в курсе как рулить машиной в воздухе, спасибо. Я про то что говорят будто баджа прыгает как го…но, а почему, неужели потому что задний привод? Вот я про развесовку и начал. Если развесовка правильная (и трамплин тоже) то и лететь она должна правильно.