hpi VS fg?

neu770

Да и не нужно все эти хопапы ставить, усиливаем лишь слабые места и получаем отличный авто. То как работает подвеска на ХПИ я не променяю ни на что.

Sanich

да никак она не работает…

А полный привод - еще никому не мешал…
Смотрел я на Ваши хпи зимой… Ржака и только.

neu770

Чушь мелите, все в одну кучу подвеску привод… “Никак” подеска работает у ФГ баджи, не знаю что там смотрели с прямыми руками все едет замечательно, если по приводу на заднюю ось дифференцировать машины, то такие марки как Мерседес БМВ и Лексус можно записывать в отстой ведь большинство моделей этих марок имеют задний привод. А это согласитесь бред.

Rasmus

на бахе подвеска хорошо работает
а) большой ход подвески
б) рычаги на осях, а не на шарах
а вопрос привода, это уже другое

glukonarik
Sanich:

да никак она не работает…

А полный привод - еще никому не мешал…
Смотрел я на Ваши хпи зимой… Ржака и только.

Если сами не катали - лучше промолчать о работе её подвеске, а если и катали, значит руки оказались кривыми и вы ничего не поняли. Лично я меняю HPI на FG , потому что уже 2 года езжу на HPI и устал от этой шаськи, хочется чего-то нового, да и полный привод вроде как…

Sanich

Видел, как в раменках они прыгали, как кусок гумна. Причем, вроде даже ты, Андрей, там и был.

Игорь, а сранивать рс и 1к1 это полный бред. Т.к. к примеру, на лексусе с задним приводом - я никогда не поеду рассекать в раменках, по причине не едущего заднего привода. сколько бы лошадей у меня небыло. А на полном - я поехал бы куда угодно.

Считаю бензинки с задним приводом - пустая трата денег.

Макс, мы тут не подвеску обсуждаем, а машину в общем.

Romashka5

Любая модель требует настройки! и именно этим принципиальное отличие ФГ и ХПА
я бы отметил что настройка ХПА проще и именно поэтому на ней легче выступать… что бы ФГ поехала помимо прямых рук нужно научиться ее настраивать и обслуживать… ТК настройки углов и резины это только лишь пол дела… ФГ это диффы, сервы приводов, тормоза и их работа.
ВСЕ это в купе приводит к победе и проигрышу!
про длинно ходность подвески… не всегда это хорошо!
не говоря уже про избыточную заваливоемость в поворотах можно видеть как приыгет ХПА как реагирует на газ в полетах… отработка прыжков подвеской ХПА, точнее видимость ее отработки зачастую ошибочна, а аморты в 80% приземлениях долбятся полностью сжавшись.
Аморты ФГ требуют более тчательного подбора масла для своей работы, и в джовесок настройки клиренса и пружин … не говоря уже о дропах.
и таких нюансов я наблюдаю в этих моделях до бесконечности!
нельзя говорить что что то лучше что то хуже они просто разные по конструции и конечно же во всем остальном!

glukonarik

полностью согласен с ромой. Единственный нюанс Ащпиай- в воздухе практически не рулится и высокий клиренс, который можно отрегулировать только подбором масла и пружинами - завалы в поворотах. Поэтому на последних этапах приходилось лить жеще масло и опускать подвеску, тогда в поворотах машина была более приемистой и послушной. Что касается приземлений - пару раз были пробои амморта, причем одного и того же, но это мелочи. И сальники в аммортах начинают течь, если залить силикон, надо менять резинки на нормальные. Зимой минералка дубеет…

neu770

Вот именно видел, а не управлял. Баха во всем мире считалась рожденой для прыжков и признана лучшей в этой дисциплине. Пример я привел с 1:1 для того чтобы показать всю обсурдность сравнения…

Sanich

спорить дальше не вижу смысла. хочу сказать лишь одно. Даже тут, в постах выше - написано, что баха не управляема в прыжках и частые пробои подвески. Если это считается, создана для прышков, то см. 1 предложение

Dimitr-VR4

Саня, ты не прав. Баджа прыгает и летает классно. Это вывод со стороны. Пробои аммо и высокий ТЦ- наверно так оно и есть. Но это не умоляет быть шаськой, которая в умелых руках способна дернуть и полноприводные модели.

neu770

Также как и во всех а/м любого масштаба пробить подвеску можно у любой модели, просто ее необходимо настраивать исходя из трассы и пожеланий подбирая пружины, зажимая или распуская ход аммо, меняя масл и тд. Баджи управляемы в прыжках не хуже ФГ это 100%, а даже лучше, опять же говорю по себе тк владел и тем и другим. Покурите просторы интернета и зарубежные форумы и все встанет на свои места.

glukonarik

пробой амморта у меня был всего 2 раза за 4 соревнования и 4 тренировки в раменках. А вообще трамплины в раменках - полное убийство для 5 масштаба. Я когда немцам показал нашу трассу, они первое,что Спросили- это “и у вас машинки еще живи после квал!?”. Поэтому считаю,что АшПиАй идеально подходит для экстримальных условий.

Rasmus

Аналогично сказали мои любители чая 😃)))

neu770

Вот интересно почему при таком успехе модели ХПИ не хотят сделать 4х4.
ЗЫ Максим ты сейчас о чем? Тебе мож не чай заварили)

Rasmus

мммм… британские знакомые увидев трассу тоже были немножко удивлены… вот что я хотел сказать 😃 Просто там когда строится трасса, заранее планируется что на ней будет кататься. Просто как мне объяснили например для хпи делают одни трамплины, а на фгхах, мсд, хоерманах и тд углы трамлинов по возможности стараются делать другие
зы: я взялся а здоровый образ жизни 😃

R_I_D_E_R

мне кажется что хпи все таки лучше смотрится:)

Sanich

Вернемся к этому разговору зимой 😃)

Romashka5

Странно как то Игорь говориш!!!
если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!
если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!

Странно как то Игорь говориш!!!
если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!
если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!

neu770

Кто сказал что одинаково? ФГ была сначала заднеприводная монстр потом ФГ конверсия на полный с колесами от леопарда и элконовским тюном оставшимся от монстра, так вот ХПИ 5Т в прыжке с трамплина управляется гораздо легче и приземляется почти всегда на 4 колеса в отличии от ФГ, которая заваливалась на зад и на коррекцию газом/тормозом реагировала плохо, тестил на ногинском танковом полигоне, там трамплин для БТРа классный. После этого поставил назад малые верхние зеленые пружины, стало еще лучше.