Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS

ALEXSEI

Такое может быть когда карб зас…ся ,надо открутить нижнюю крыжечку карба и продуть малюсенькое отверстие через которое топливо поступает в движок ,там оно одно увидишь , такие случаи у меня были на судомодельном бензиноче 😃.

parik777:

но постоянно стреляет (пердит) это нормально ? при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не

Бедная смесь если в карб стреляет или свечу пробивает если выстрелы в трубу , причин дофига .
И такого мусора в карбе бывает много , это локтайт которым заглушечки вклеены

Romashka5

Ребята выкручивать нужно на полтара оборота а не на 1\4 вот у вас и бедниый мотор
и от выкрученых оборотах уже плясать что куда беднить и тд!

parik777

я и выкручивал на полтора оборота он все завелся при ЗАКРЫТОЙ заслонки и так работал минут 3-4 потом заглох при открывании заслонки он схватывал но сразу глох
карбюратор не сложно снимать там ни каких подводных камней нету ? )) мы вобше толком еше не гоняли от силы всего 3 бака спалили может действительно бак зо…н с 5Т вобше таких проблем не было он вобще не глохнет а вот с 5в я вно что то не то

glukonarik

Так заводить надо при открытой заслонке, закрывают её для того,чтобы перед заводом создавалась богатая смесь.

parik777
glukonarik:

Так заводить надо при открытой заслонке, закрывают её для того,чтобы перед заводом создавалась богатая смесь.

ну так при открытой заслоники его вобше не раельно завести 😦

parik777

спецально заснял видео и выложил на ютуб на видео видно как движка работает и стреляет на ЗАКРЫТОЙ заслонке !!! иглы выкрутил как написано в мануале Low 1&1/4 Hight 1&1/2(полтора) при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не крутиться а если плавно по поленьку нажимать на газ то колеса куриться на полную

glukonarik:

много мотор скушал?

да вроде нет а может все из за топливо ?? может в ней масло многовато добавлено ? просто друг рабовлял и по моему не много масло больше добавил хоть 5т нормально работал
может действительно причина в зос…м карбюраторе ??

ALEXSEI
parik777:

может действительно причина в зос…м карбюраторе ??

Разбери не поленись и продуй или тоненькой медной проволочкой прочисть .

Selivanov

У меня пока тоже проблемы с настройкой карба, на FS!
Вроде отстроишь его на малых оборотах, выставишь высокие, начнешь катать и через минут 5-10 машина перестает тянуть. Газ жмешь, а она еле едет…
Проехал максимум 2 бака.

parik777

вобшем перебрал карбюратор вплоть до внутренней игла !огромное спасибо за помошь ALEXSEI в переборки карбюратора
все собрал осталось теперь опробовать

Romashka5

Все понятно что у вас с мотором !
снимите карб он снимается легко всего 2 болта открутить также открутите термо вставку, она находиться между карбом и блоком цилиндра, положите на ровную плоску поверхность и посомтрите наличие щелей!
эти вставки часто деформируются и дают подсос воздуха!
особенно на клона мотора зена.
если есть щели то притрите на мелкой наждачке при помощи бруска плоского выписывая деталью 8
также можно попробовать все протянуть сначало заменить свечу и поробовать подбеднить мотор … если мотр сильно богатый то тоже будет глохнуть заливая свечу и если свеча плохая также может ее заливать
еще осмотрите прокладки внимательно на наличие трещин и повреждений
протяните весть карбюратор все болты

LEX777

Относительно недавно с такимиже симптомами плясал с бубном и отвёрткой возле своего китайца, с такимиже симптомами машина работала (на холостом хорошо работала, а как газу даёш - а она затыкается или вообще глохнет), кручение игл недавала некаких результатов (как будто нечего не крутил), так и уехл непокатавшись и злой. Вскрытие показало - сосало воздух между термо вставкой и двигателем (как и описывал Ромашка5). Прошёлся герметиком для карбов и всё заработало как положено.

Romashka5

я уже моного таких моторов лечил … жалко что не все вспоминаешь сразу а то эфективней помощ былаб

parik777

вобшем так и не могу нормально отстроить карб мож руки крывые перебрал карбрюратор продул проочистил (хотя он по сутю почти новый был) тепрь уже обороты не падают при резком нажатии на газ ! ввсе вроде работает норм заводиться нормально свечу вроде не забрасывает превые разы заводиться нормально но после 5 минут езды он глохнет и потом я еж не мого его нормально завести можеьт ли быть это От Холотда ??? так как на улице было гдето -8-10 … как просто слышал что под морозы надо по другому отравить так ли это ?? в каком положении должен быть Нижний большой винт ??? как должен работать правельно движка ? с просрелами или ровно ?? просто когда я кручу винт L на обогашение он начинает срешать (стрелять) когда на обеднение он перестает трешать поднимаются обороты

может он глохнет из аз того что гдето подсасывает воздух ?? как выявить подсос воздуха ?

koss

Брызни ведешкой на карбюратор, если заглохнет то сосет. А я бы открутил L (мне помогло).

parik777
koss:

Брызни ведешкой на карбюратор, если заглохнет то сосет. А я бы открутил L (мне помогло).

чем брызнуть ?? WD 40 ?? а хуже не будет ??
а если где нибудь видео где рассказываться как настроить карб (желателно на рус ) ну или хотяь бы на анг главно услышать как правлеьно настраивают
кроме того что выложено здесь может кто нибудь бы сделал бы и поместили бы в фак это бы ооочень помогло бы ))

koss

Ну возьми чистилку для карбюраторов, в посте #6 выложено видео оно с офф сайта HPI.

parik777

вобшем это как то связано с температурой в тепле и еше выхлоп едкий дымит не много
а еще каогда завел обороты били низковыт а потом сами начали расти чераз 5мин после катание видимо моторо разогрелся обороты еще больше поднялись и и он заглох потом я так и не смог завестись в тепле нормально заводиться
а еще заметил одну после того как он заглох через гдето 5 мин мучений в насосе где подсос (прозрачная резин пипочка ) если его накачать то потом и не много по дергать ручку стартера то там начинают идти мелкие пузырки и они идут пока все топливо не вытекет из насоса это вобше норамльно ??