Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
бедная смесь вроде.
Такое может быть когда карб зас…ся ,надо открутить нижнюю крыжечку карба и продуть малюсенькое отверстие через которое топливо поступает в движок ,там оно одно увидишь , такие случаи у меня были на судомодельном бензиноче 😃.
но постоянно стреляет (пердит) это нормально ? при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не
Бедная смесь если в карб стреляет или свечу пробивает если выстрелы в трубу , причин дофига .
И такого мусора в карбе бывает много , это локтайт которым заглушечки вклеены
Ребята выкручивать нужно на полтара оборота а не на 1\4 вот у вас и бедниый мотор
и от выкрученых оборотах уже плясать что куда беднить и тд!
я и выкручивал на полтора оборота он все завелся при ЗАКРЫТОЙ заслонки и так работал минут 3-4 потом заглох при открывании заслонки он схватывал но сразу глох
карбюратор не сложно снимать там ни каких подводных камней нету ? )) мы вобше толком еше не гоняли от силы всего 3 бака спалили может действительно бак зо…н с 5Т вобше таких проблем не было он вобще не глохнет а вот с 5в я вно что то не то
Так заводить надо при открытой заслонке, закрывают её для того,чтобы перед заводом создавалась богатая смесь.
Так заводить надо при открытой заслонке, закрывают её для того,чтобы перед заводом создавалась богатая смесь.
ну так при открытой заслоники его вобше не раельно завести 😦
много мотор скушал?
спецально заснял видео и выложил на ютуб на видео видно как движка работает и стреляет на ЗАКРЫТОЙ заслонке !!! иглы выкрутил как написано в мануале Low 1&1/4 Hight 1&1/2(полтора) при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не крутиться а если плавно по поленьку нажимать на газ то колеса куриться на полную
много мотор скушал?
да вроде нет а может все из за топливо ?? может в ней масло многовато добавлено ? просто друг рабовлял и по моему не много масло больше добавил хоть 5т нормально работал
может действительно причина в зос…м карбюраторе ??
может действительно причина в зос…м карбюраторе ??
Разбери не поленись и продуй или тоненькой медной проволочкой прочисть .
У меня пока тоже проблемы с настройкой карба, на FS!
Вроде отстроишь его на малых оборотах, выставишь высокие, начнешь катать и через минут 5-10 машина перестает тянуть. Газ жмешь, а она еле едет…
Проехал максимум 2 бака.
Вот по настройке карба статейка paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=581088
вобшем перебрал карбюратор вплоть до внутренней игла !огромное спасибо за помошь ALEXSEI в переборки карбюратора
все собрал осталось теперь опробовать
Все понятно что у вас с мотором !
снимите карб он снимается легко всего 2 болта открутить также открутите термо вставку, она находиться между карбом и блоком цилиндра, положите на ровную плоску поверхность и посомтрите наличие щелей!
эти вставки часто деформируются и дают подсос воздуха!
особенно на клона мотора зена.
если есть щели то притрите на мелкой наждачке при помощи бруска плоского выписывая деталью 8
также можно попробовать все протянуть сначало заменить свечу и поробовать подбеднить мотор … если мотр сильно богатый то тоже будет глохнуть заливая свечу и если свеча плохая также может ее заливать
еще осмотрите прокладки внимательно на наличие трещин и повреждений
протяните весть карбюратор все болты
Относительно недавно с такимиже симптомами плясал с бубном и отвёрткой возле своего китайца, с такимиже симптомами машина работала (на холостом хорошо работала, а как газу даёш - а она затыкается или вообще глохнет), кручение игл недавала некаких результатов (как будто нечего не крутил), так и уехл непокатавшись и злой. Вскрытие показало - сосало воздух между термо вставкой и двигателем (как и описывал Ромашка5). Прошёлся герметиком для карбов и всё заработало как положено.
я уже моного таких моторов лечил … жалко что не все вспоминаешь сразу а то эфективней помощ былаб
вобшем так и не могу нормально отстроить карб мож руки крывые перебрал карбрюратор продул проочистил (хотя он по сутю почти новый был) тепрь уже обороты не падают при резком нажатии на газ ! ввсе вроде работает норм заводиться нормально свечу вроде не забрасывает превые разы заводиться нормально но после 5 минут езды он глохнет и потом я еж не мого его нормально завести можеьт ли быть это От Холотда ??? так как на улице было гдето -8-10 … как просто слышал что под морозы надо по другому отравить так ли это ?? в каком положении должен быть Нижний большой винт ??? как должен работать правельно движка ? с просрелами или ровно ?? просто когда я кручу винт L на обогашение он начинает срешать (стрелять) когда на обеднение он перестает трешать поднимаются обороты
может он глохнет из аз того что гдето подсасывает воздух ?? как выявить подсос воздуха ?
Брызни ведешкой на карбюратор, если заглохнет то сосет. А я бы открутил L (мне помогло).
Брызни ведешкой на карбюратор, если заглохнет то сосет. А я бы открутил L (мне помогло).
чем брызнуть ?? WD 40 ?? а хуже не будет ??
а если где нибудь видео где рассказываться как настроить карб (желателно на рус ) ну или хотяь бы на анг главно услышать как правлеьно настраивают
кроме того что выложено здесь может кто нибудь бы сделал бы и поместили бы в фак это бы ооочень помогло бы ))
Ну возьми чистилку для карбюраторов, в посте #6 выложено видео оно с офф сайта HPI.
вобшем это как то связано с температурой в тепле и еше выхлоп едкий дымит не много
а еще каогда завел обороты били низковыт а потом сами начали расти чераз 5мин после катание видимо моторо разогрелся обороты еще больше поднялись и и он заглох потом я так и не смог завестись в тепле нормально заводиться
а еще заметил одну после того как он заглох через гдето 5 мин мучений в насосе где подсос (прозрачная резин пипочка ) если его накачать то потом и не много по дергать ручку стартера то там начинают идти мелкие пузырки и они идут пока все топливо не вытекет из насоса это вобше норамльно ??
сними глушак и попробуй без него.