Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS

parik777

вобшем перебрал карбюратор вплоть до внутренней игла !огромное спасибо за помошь ALEXSEI в переборки карбюратора
все собрал осталось теперь опробовать

Romashka5

Все понятно что у вас с мотором !
снимите карб он снимается легко всего 2 болта открутить также открутите термо вставку, она находиться между карбом и блоком цилиндра, положите на ровную плоску поверхность и посомтрите наличие щелей!
эти вставки часто деформируются и дают подсос воздуха!
особенно на клона мотора зена.
если есть щели то притрите на мелкой наждачке при помощи бруска плоского выписывая деталью 8
также можно попробовать все протянуть сначало заменить свечу и поробовать подбеднить мотор … если мотр сильно богатый то тоже будет глохнуть заливая свечу и если свеча плохая также может ее заливать
еще осмотрите прокладки внимательно на наличие трещин и повреждений
протяните весть карбюратор все болты

LEX777

Относительно недавно с такимиже симптомами плясал с бубном и отвёрткой возле своего китайца, с такимиже симптомами машина работала (на холостом хорошо работала, а как газу даёш - а она затыкается или вообще глохнет), кручение игл недавала некаких результатов (как будто нечего не крутил), так и уехл непокатавшись и злой. Вскрытие показало - сосало воздух между термо вставкой и двигателем (как и описывал Ромашка5). Прошёлся герметиком для карбов и всё заработало как положено.

Romashka5

я уже моного таких моторов лечил … жалко что не все вспоминаешь сразу а то эфективней помощ былаб

parik777

вобшем так и не могу нормально отстроить карб мож руки крывые перебрал карбрюратор продул проочистил (хотя он по сутю почти новый был) тепрь уже обороты не падают при резком нажатии на газ ! ввсе вроде работает норм заводиться нормально свечу вроде не забрасывает превые разы заводиться нормально но после 5 минут езды он глохнет и потом я еж не мого его нормально завести можеьт ли быть это От Холотда ??? так как на улице было гдето -8-10 … как просто слышал что под морозы надо по другому отравить так ли это ?? в каком положении должен быть Нижний большой винт ??? как должен работать правельно движка ? с просрелами или ровно ?? просто когда я кручу винт L на обогашение он начинает срешать (стрелять) когда на обеднение он перестает трешать поднимаются обороты

может он глохнет из аз того что гдето подсасывает воздух ?? как выявить подсос воздуха ?

koss

Брызни ведешкой на карбюратор, если заглохнет то сосет. А я бы открутил L (мне помогло).

parik777
koss:

Брызни ведешкой на карбюратор, если заглохнет то сосет. А я бы открутил L (мне помогло).

чем брызнуть ?? WD 40 ?? а хуже не будет ??
а если где нибудь видео где рассказываться как настроить карб (желателно на рус ) ну или хотяь бы на анг главно услышать как правлеьно настраивают
кроме того что выложено здесь может кто нибудь бы сделал бы и поместили бы в фак это бы ооочень помогло бы ))

koss

Ну возьми чистилку для карбюраторов, в посте #6 выложено видео оно с офф сайта HPI.

parik777

вобшем это как то связано с температурой в тепле и еше выхлоп едкий дымит не много
а еще каогда завел обороты били низковыт а потом сами начали расти чераз 5мин после катание видимо моторо разогрелся обороты еще больше поднялись и и он заглох потом я так и не смог завестись в тепле нормально заводиться
а еще заметил одну после того как он заглох через гдето 5 мин мучений в насосе где подсос (прозрачная резин пипочка ) если его накачать то потом и не много по дергать ручку стартера то там начинают идти мелкие пузырки и они идут пока все топливо не вытекет из насоса это вобше норамльно ??

parik777
Eduard28:

сними глушак и попробуй без него.

а что это даст ?
вот один ролик нашел это трпкой он проверяет плются ли он или нет ??

parik777

вобшем сегодня снова все перебрад осмотрел все прокладки десвителбно там видно что самет так как соединения мокрят и заметил что 2 одна пркладка треснутя проочил термо вставку и все это дело не много герметиком дал собрал завел
по начало было все оигительно двигатель работал ровно не глох реагировал на кручене игл погонял уже по более чем раньше но потом все началось снова теже сиптомы как мнеп кажеться это явыно воддух подсасывает мож при нагрузки начало посасывать (да и в качестве герметика не уверен) наверное стоит заменить все прокладки хотя наверное я не дал герметику нормально застыть всего (от силы час выждал
) из парантиа можно жи пркладки вырезать или лучше родные купить

DemonC1966

Сегодня столкнулся с интересной проблемкой. При обкатке двигателя на втором баке появились перебои в работе, а спустя минут 10 просто заглох.
Подёргал немного - завёлся, но тут же заглох.
Оказалось свеча. То работает, то нет.
Поменял свечу. СКАЗКА!!! Лучше, чем с той на первом баке. Как часы.

PRF

Чуть не в тему, НО! Ещё один ФАКТ:

  1. Свеча в поряде,
  2. Карб вроде настроен,
  3. Холостые внорме, но не хватает тяги двигла и глохнет, думал все пришел мой движок!
    Как выяснилось, слишком много масла в фильтре! СУШИТЕ ФИЛЬТРЫ!!! 😃)
    P.S. А вот ещё, свечи тож из-за етого дохнут словно мухи, так как переливает!
ALEXSEI
parik777:

в качестве герметика не уверен) наверное стоит заменить все прокладки хотя наверное я не дал герметику нормально застыть всего (от силы час выждал

Герметик красный применяй , а прокладки и сам вырежишь ножницами , только дырки пробей поначалу пробойником , а потом и ножници в руки .

parik777

сегодня взял свечу и копл прокладок из сразу будет известно че к чему
по поводу масла заметил такю вешь когда сниаешь фильтр вмести с пласмасой заметил что там наблюдаться масло это норм ?? почему там образуетьяс масло и еще колетор тоже в масле ?? то что с выхолпа летит масло это нормально ?

glukonarik

С выхлопа масло - нормально, значит смесь настроена и мотор богатый.

parik777

вобшем затестил причина явно не в свече так как товую поставил причина походу в подсосе воздуха четь позже может выложу видео по глюкам там видко как пызыри идут

glukonarik

Пузыри - нормальное явление, такое бывает.